Genesis-премиум седан от Hyundai

Тема в разделе "Hyundai", создана пользователем СергейВасильевич, 8 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    Большой, шикарный, красивый… Еще совсем недавно эти эпитеты по отношению к корейским автомобилям казались неуместными и неактуальными. Но в последнее время все резко изменилось. Причиной тому расширение модельного ряда Hyundai.
    [​IMG]
    Вторым по размерам представителем корейской компании является модель Genesis. Появившаяся совсем недавно модель – это уже второе поколение. Первое что на себя обращает внимание, дизайн, теперь Genesis обладает ярким внешним видом, лишь огромная хромированная решетка радиатора и передние фары, слегка напоминают Audi A8, в остальном же Genesis обладает легко узнаваемым дизайном, боковые панели, задняя часть, все выполнено в едином корпоративном стиле.
    [​IMG]
    Внутри автомобиль также неплох, как и подобает автомобилям такого класса, все на высшем уровне. Кожаная обивка салона, отделка деревом или алюминием, хромированные окантовки приборной панели, все сделано на должном уровне. Хотя особого сходства с другими моделями особо не просматривается, но может так оно и лучше, все же это премиум автомобиль. Конечно, в салоне есть все, что необходимо для автомобилей представительского класса – мультимедиа система с огромным экраном с навигацией и камерами кругового обзора, климат контроль, всей электроникой можно управлять при помощи удобного регулятора расположенного рядом с селектором коробки передач. Зачастую большие требования в таких автомобилях выдвигаются к пассажирским местам, и если по простору на задних сиденьях нареканий к Genesis нет, то оснащение все же могло быть и побогаче, в базовой комплектации нет сзади ни дополнительных регулировок климат контролем, ни каких либо развлекательных систем.
    [​IMG]
    [​IMG]
    С механической частью у нового Hyundai Genesis тоже все в полном порядке, к установке компания предлагает четыре бензиновых двигателя: объемом 3,0 литра – мощностью 253 л.с., 3,3 литра – мощностью 278 л.с., 3,8 литра – 311 л.с. и 5,0 литра – 419 л.с. Причем пяти литровый это новый атмосферный восьмицилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском, разработанный специально для этого поколения. С любым из этих моторов агрегируется современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Многорычажная подвеска спереди и сзади обеспечивает должный уровень комфорта, при этом 5,0 литровая версия может комплектоваться активной адаптивной подвеской, а версия с 3,8 литровым двигателем за дополнительную плату может идти с полным приводом.

    В плане безопасности Hyundai Genesis также на высоте: система слежения за рядностью движения, система слежения за мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, ABS, ESP, девять подушек безопасности.

    Цена в России на новую модель еще не объявлена, но ожидается, что она будет чуть выше модели Equus в схожей комплектации.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина, конечно, впечатляет. Параметры, как у лучших мировых производителей, но и заявлены они не на пустом слове.
    Полагаю, что всё соответствует написанному и в реальности. Зря Вы сказали, что оснащение могло бы богаче. По-моему, и так вполне достаточно. Если не придираться к паре мелочей, то очень даже хорошо всё выглядит.
    Наверное, нужно подождать объяву о стоимости. Тогда и можно будет судить.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    Я исключительно про заднее сиденье. Сравните с БМВ или Мерсом.
     
  4. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Кстати да... Даже на фотографии видно, что места для задних пассажиров как-то маловато. Так что это премиум-класс с натяжкой, потому как приставка "премиум" означает максимальный комфорт именно для тех, кто сидит сзади. Все же покупатели премиум класса, зачастую еще и водителя покупают к ней :) Но в целом машина получилась симпатичная, хотя и не понимаю, зачем Хендай делает конкурента своему же Экуусу.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    я скорее имел ввиду что нет наворотов никаких))
    Вот к примеру "семерка" - посмотрите на ее заднее сиденье.

    --- Добавлено 10 апр 2014 ---
    Genesis еще больше, по-моему.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и цена, наверняка, будет не такой, как у Бэма или Мерса, а ниже. Всё должно быть уравновешено)
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    C Genesis все стало на свои места, он очень крутой если учесть что его стоимость на американском рынке вдвое ниже чем на Equus. А это значит что по цене он будет конкурировать скорее с С-Klasse или БМВ 3 серии, а вот по размерам как "пятерка" или "Е". Так что забудьте по неудобное сиденье и отсутствующие развлечения, это атовмобиль лучший по соотношению цена - качество
    --- Добавлено 11 апр 2014 ---
    он меньше по размерам, а вот 5,0 литровый мотор сделает из него ураган!
    51 тысяча на эту версию цена. В США. Притом что уже есть панорамная крыша, всевозможные электронные системы(слежение за разметкой, слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль, и т.д и .тп.)
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за подтверждение моих предположений;)
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    когда я писал свою заметку, Хюндай преподнес его так будто это будет самый большой авто в их линейке, вот я и удивился скудности заднего ряда сидений.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Набор нормальный, да и цена вполне ничего себе (не межзвёздная-галактическая).
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    При все при этом , Genesis на 16 см короче Equus, но база всего на 4 см меньше. А по ширине и высоте они вообще идентичны. Аж интересно сколко он будет теперь стоить у нас? А по дизайну он вообще выигрывает, ух тяжко теперь придется их топовой модели)
     
  12. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раза в полтора дороже, как минимум. В России очень несовершенная таможенная и финансовая система.
    А если учесть, что дилеры непременно захотят хорошо и быстро нажиться, то раза в два!)))
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.426
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    Продолжим: длина авто 4991 мм (196.5 in), база 3010 мм(118.5 in), объем багажника 432 литра, запас для ног сзади 89 см (у Экус он равен 98 см).
    Базовая цена в США 39 тысяч, за полный привод придется доплатить 2,5 тысячи.
    Это за версию с 3,8 мотором. За 5,0 придется заплатить 52,5 минимум.
     

Поделись страничкой!