Geely GC6: комфорт и безопасность за небольшие деньги

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем YVH, 17 июл 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    В этом году известный китайский автопроизводитель Geely решил порадовать своих поклонников новым седаном GC6, который воплотил в себе множество привлекательных для потребителя качеств.

    Данная модель приходит на смену хорошо известной Geely MK, но отличается от нее очень сильно даже внешне.

    Разработчики изменили буквально все: обводы кузова, фары, решетка радиатора, бампера. Внутри сразу бросаются в глаза изменения приборной панели, у которой изменился не только дизайн, но и набор индикаторов.

    Идя навстречу американскому Национальному управлению по безопасности дорожного движения, конструктора разработали крышу для автомобиля, защищающую пассажиров от ударов. В китайском автостроении это один из первых примеров применения таких технологий.

    Внешний вид

    [​IMG]

    Как мы уже говорили, дизайн новой модели, по сравнению с Geely MK, был сильно изменен. Новинка получила обновленный задний блок фонарей на базе светодиодов, новые фары с раздельными модулями для дальнего и ближнего света, более современные бампера и более интересную решетку радиатора.

    Интерьер

    [​IMG]


    Садясь в водительское кресло, оказываемся напротив совершенно новой приборной панели с гораздо более современными очертаниями и отличной эргономикой. Ее информативность очень возросла благодаря дополнительным индикаторам и более крупному дисплею. Рядом с ними мы видим пульт управления кондиционером, отоплением и вентиляцией. Аудиосистема довольно приятно звучит и способна воспроизводить музыку не только с USB-флешек, но и с карточек памяти разных типов.

    [​IMG]

    Богатая базовая комплектация

    Комплектация Geely GC6 в базовом варианте впечатляет. Даже вариант Basic оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, которую дополняет система перераспределения тормозных усилий. Посадочные места переднего пассажира и водителя оснащены подушками безопасности. Замки дверей автоматически блокируются в зависимости от скорости, все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с электроприводами, руль оснащен гидроусилителем. Набор дополняет кондиционер и неплохая аудиосистема.
    Покупатели, которым этого мало, могут заказать вариант Comfort с кожаным рулем, колесными дисками из легких сплавов, встроенной системой парковки и противотуманками.

    [​IMG]

    Двигатель

    Подняв капот, мы увидим движок объемом 1,5 литра и мощностью 94 «лошадки». Мотор соответствует последним веяниям времени - он имеет 16 клапанов и два распредвала. Он передает крутящий момент на пятиступенчатую коробку передач.
    Двигатель довольно экономичен: 6,8 литра топлива на 100 километров в городском цикле.
    Нужно отметить очень высокую эластичность мотора: уже при 2000 оборотах в минуту он развивает 0,8 от максимального крутящего момента, а при 2500 уже 0,9. Это обеспечивает отличную тяговитость на малых оборотах, высокую разгонную динамику для такой мощности и большое перекрытие рабочих диапазонов передач.
    Кстати, о коробке передач: применение алюминиевого сплава в корпусе КПП позволило снизить ее массу и положительно сказалось на экономичности. Кроме того, алюминий улучшает охлаждение механизма, что снижает его износ, уменьшает вероятность повреждения и повышает его долговечность.
    При изготовлении подшипников применены композиционные материалы на базе полимеров с низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Эта технология приводит к низким потерям мощности, что повышает экономичность и снижает температуру трущихся узлов. Подшипники оснащены системой самосмазки, что очень повышает их ресурс, а, следовательно, и эксплуатационные расходы.

    Меры пассивной безопасности

    [​IMG]


    В случае аварии защиту водителя и пассажиров обеспечивают: высокопрочный несущий кузов с повышенным сопротивлением скручиванию, повышенная толщина стали кузовных деталей, специально разработанные зоны поглощения энергии удара в передней и задней частях кузова. От боковых ударов защищают специальные усиливающие балки в дверях салона. Но настоящим предметом гордости конструкторов является усиленная крыша, соответствующая жесточайшим требованиям американского Национального управления по безопасности дорожного движения. Главными элементами, обеспечивающими это соответствие, является усиление крыши противоударными балками и включение в ее состав энергопоглощающей зоны.

    Немаловажно, что при сильном фронтальном ударе двигатель не уходит в салон, а смещается вниз, что обеспечивается особыми креплениями.

    Заключение

    [​IMG]


    В число аргументов в пользу покупки Geely GC6 можно еще добавить небольшие расходы на эксплуатацию, возможность установки газобаллонного оборудования при сохранении гарантии, противокоррозионную обработку корпуса и пятилетнюю гарантию (или 100 000 километров пробега).

    В заключение можно отметить, что корпорации Geely удалось создать симпатичный и экономичный автомобиль, с богатой комплектацией даже в базовом варианте, с достаточно мощной пассивной безопасностью и, при этом, очень бюджетной стоимостью, который, безусловно, заинтересует очень многих покупателей.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.965
    Симпатии:
    656
    Пол:
    Мужской
    Что бы они ещё придумали? Зачем она нужна, на крышу ведь автомобили весьма редко переворачиваются и то, как правило это и есть одна из самых жёстких частей кузова безо всяких там усилений.

    А вот это уже заслуживает достойного внимания. Ведь всем прекрасно известно что толщина кузовной стали у китайцев и отсутствие у большинства их автомобилей антикоррозионной обработки - слабейшее место у производителей из Китайской Народной Республики.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.965
    Симпатии:
    656
    Пол:
    Мужской
    Несколько слов ещё добавлю посредством "счастливых" обладателей сего авто.

    При росте в 183 см, на посадочном месте водителя весьма удобно, плюс много места над головой - сиденье по высоте регулируется. В общем, внутреннее пространство отличается комфортабельностью, только подлокотника не хватает.

    По ходовой, так всё отлично! Подвеска мягкая, руль информативный. Радует и наличие полного электропакета.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.278
    Симпатии:
    532
    Пол:
    Женский
    Лучше бы стойки делали прочнее. Сколько аварий видела, эти стойки гнутся мигом, а металл вообще как бумага сминается. При таком кузове никакие подушки безопасности не помогают. И тут даже дело не в том, что авто редко переворачиваются. Иногда ведь бывают столкновения с более крупным транспортом, и усиление крыши не будет лишним.
     
  5. Iran

    Iran Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Салон такой красивый)
     

Поделись страничкой!