Газовое оборудование на автомобиль

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем айнур, 30 янв 2014.

  1. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В целях экономии денег, хочу установить на свое авто газовое оборудование. На сегодняшний установкой практически везде, и поэтому спрашивается 2 вопроса: 1. Какое оборудование? 2. Правила эксплуатации?
     
  2. антон

    антон Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну во первых какой двигатель и какого года. От этого и стоит отталкиваться в выборе ГБО. Например если на машину можно поставить ГБО 3 поколения , то зачем переплачивать и ставить 4 поколение.
    --- Добавлено 30 янв 2014 ---
    на авто ваз до 2005 года лучше установить ГБО 3 поколения. Цена от 8900 до 10500 рублей в зависимости от комплектации. Ставить лучше всего конечно Lovato, ток оригинал из италии. А по эксплуатации завел на бензе, до 45-50 прогрел и переключил на газ. ну и конденсат с редуктора раз в 3000-4000 сливать. А так расход около 10 литров газа, и 100000-120000 ресурс у оборудования.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Veter нравится это.
  3. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Знакомые, которые установили ГБО 3 поколения машина чихает, причина в чем может быть?подскажите.
     
  4. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Надо сначала определиться на какое топливо? Метан или пропан-бутан? Метан это чистый газ, соответственно лучше для двигателя. Пропан-бутан это жирный газ, он больше загрязните двигатель, соответственно сокращая его рабочий ресурс. Пропан-бутан на данный момент боле доступен, на его базе функционируют больше АЗС, но он стоит 18 руб или около того. На метане за правок намного меньше, но программа запущенная Газпромом в прошлом году, и активно подхваченная Роснефтью по переводу автотранспорта на газ подразумевает строительство огромного числа АЗСок на газе, а также передвижных заправочных комплексов. На данный момент метан стоит порядка 8 руб за литр. Думаю что через пару лет метан выйдет на лидирующую позицию, тк пропан-бутан это прошлый век.
    По оборудованию.
    На данный момент существует два конкурента : это металлические и композитные баллоны. Металл дешевле, композит раза в 4-5 дороже металла, но он и надежнее. Например баллоны компании ругазко из нижнего Новгорода, как заявляет производитель выдерживают выстрел из охотничьего ружья и абсолютно взрывобезопасны.
    Мое личное мнение что сейчас лучше подождать пока метановая инфраструктура не рзшириться до должного уровня.
     
  5. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я хотел установить оборудование на пропан-бутан, если не ошибаюсь на метане износ двигателя быстрее?
     
  6. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Как раз да наоборот. Бутан-грязный жирный газ, соответственно гадит двигатель больше. Метан это газ очищенный от примисей, октановое число высокое(как 98, но без присадок). Ресурс двигателя намного больше чем на бутане. Должен повториться, но к сожалению пока отсутствует инфраструктура позволяющая полномасштабное использования данного газа(метана) как топлива. Если задача кароткосрочная то тогда бутан, если долгосрочная то однозначно метан. Вся Европу ездит на метане, а не на бутане(это так просто для Инфо), включая общественный транспорт.
     
  7. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А стоимость оборудования на метан сколько стоит?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
  8. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Можно поставить дорогое из углепластика. Но оно реально дороге. А если по металлу говорить, то на метан будет порядка 10-15% дороже. Но опять таки, метан стоит на заправке 8 руб за литр..... Тут надо более конкретно узнавать на станциях переоборудования, я честно говоря не знаю точных цифр. Углепластика будет около 6-10 тыс долларов, так что это пока еще не очень актуально для нашей действительности. Могу сказать одно: Европа в большинстве своем ездит на карбоне, но у них и субсидии для переоборудования реально работают, а у нас они только в разработке, и ни кто не знает когда и как они начнут действовать... Если интересно для общего развития зайди на сайт у них много интересного оборудования, правда не дешевого.( rugasco. ru)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2014
  9. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый bendoverjr. Вы не знаете в случаи ДТП какое ГБО более безопаснее?
     
  10. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Точно не металл! Углепластик намного надежнее. На тестах при столкновениях на скорости 180 даже не деформируется ), а иногда даже спасает жизнь. вот так, плюс не взрывается.
     
  11. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У моего знакомого, в газовом баллоне имеется клапан который закрывается когда нет герметичности. Этот клапан еще, в каких случаях закрывается?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2014
  12. айнур

    айнур Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Такие клапана ставят если двигатель работает не на бутане, а на метане? И по безопасности метан и бутан различаются? Подскажите.
     
  13. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Безопасность зависит от баллона, а не от типа газа
     

Поделись страничкой!