Газель тюнинг

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 27 апр 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Газель – это единственный отечественный малолитражный автомобиль, на котором можно зарабатывать. Этот автомобиль можно использовать как для перевозки грузов, так и для транспортировки пассажиров. В мегаполисах это не так заметно, а в провинциальных городах средней полосы России все почти маршрутные такси – Газели. Автомобиль изготовлен отечественным автопромом, поэтому главная задача при проектировании и производстве - что бы автомобиль передвигался. Об интерьере никто не задумывался. По принципу – и так сойдет, лишь бы ехал. В наше время водителей не устраивает многое в этой рабочей лошадке. Поэтому приходится прибегать к тюнингу.

    Начинать надо с обвесов. Для этого нужно заменить передний и задний бамперы. Здесь все зависит от фантазии владельца. Можно найти подходящий вариант в автомагазинах или сделать своими руками. Главное назначение этих приспособлений: энергопоглащение. То есть они предназначены для гашения силы удара при столкновении.

    Установка обтекателей на крыше придают машине более энергичный вид, а так же повысят аэродинамику. Сопротивление воздуха при езде уменьшается, следовательно, топлива расходуется меньше. Козырек, установленный на лобовом стекле, спасет водителя от солнечных лучей. На радиатор можно установить фартук. Он защитит капот и радиатор от коррозии. Установленный воздухозаборник усилит эффект обвесов. Совместно с большой решеткой радиатора придаст Газели агрессивности, превратив ее из травоядных «животных» в хищники.

    Многие используют аэрографию для придания внешнему виду красочности. Однако больше пользы принесет реклама, размещенная на кузове Газели. Можно наклеить тонировку на все стекла, кроме лобового. Для лобового стекла допускается наклеивать полосу тонировки, шириной не более 15 сантиметров по периметру. Нужно помнить о том, что обилие тонировки уменьшает светопропускаемость и снижает обзор водителю. Злоупотреблять тонировкой нельзя, особенно это пассажирская Газель.

    Элемент тюнинга – замена обшивки. Лучший вариант для качественной и эстетичной замены обшивки – натуральная кожа. Но это дорого. Можно обшить салон карпетом. Он недорогой, но обладает повышенной износостойкостью и имеет привлекательный на вид.


    Для улучшения шумоизоляции салона можно использовать бомб, моделин и вибропласт. Есть вариант тюнинга, который предусматривает замену стандартной подсветки на светодиодную. Светодиоды потребляют гораздо меньше электроэнергии и выглядят гораздо привлекательней.

    Gazel tyuning.jpg
    Gazel tyuning-1.jpg
    Gazel tyuning-2.jpg
    Gazel tyuning-3.jpg
    Gazel tyuning-4.jpg
    Gazel tyuning-6.jpg
    Gazel tyuning-7.jpg
    Gazel tyuning-8.jpg
    Gazel tyuning-9.jpg

    Тюнинг двигателя состоит в замене карбюратора на инжектор. Это позволит экономить топливо и увеличить мощность двигателя, а соответственно и скорость движения. Такой тюнинг производится на специализированных станция технического обслуживания и стоит немало денег. Как обустроить свой автомобиль каждый владелец решает сам. Все зависит от материальных возможностей и желания.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прочитав эти строки, я тихо сполз на пол))))))))

    Ну, а сколько такой тюнинг на Газельку будет стоить? Незачем, мне кажется, изголяться и создавать что-то необычной из лошади.
    Можно взять орловского рысака и перекрасить зеброй - эффект будет аналогичным. Работает, ездит? Ну и хорошо. Заработает себе на смену, тогда можно без тюнинга Мерс Вито брать, например.
     
    Механик 007 нравится это.
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРИЯТНО НА КРАСИВОМ АВТО!:D
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Базара нет. Эстетика от Газели так и прёт, даже от тюнингованной)))
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Я на своей между прочим 155000 накатал..... Без единой серьезной поломки. Движок уазовский, бортовая. Правда под конец масло стала жрать....
    Купил в 2002 год за 4800 баксов, продал в 2004 за 4600 баксов, предварительно скрутив спидометр до 55000 км. Вот такая математика! При этом еще зарабатывал на ней отличные деньги по тем временам.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты свою тоже тюнинговал?))) Надо было ромашки на бортах расписать или свадебные кольца над кабиной поставить)))
    Не, ну серьёзно. Вот есть такая "пахотная кобыла", работает она на ура! И отлично! Чего дурью то маяться?!
    Ты когда продал её, небось такую же взял, только по-новее. Или раскошелился и купил импортную?
     
  7. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Я полностью ушел от этого. Больше не занимался грузоперевозками. :cool:
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в прошлом году ещё сделал фирму такси в Нахабино (это подмосковье ближайшее) и одновременно сам грузы возил из Нижнего, из Владимира, из Мурома и т.д.
    Нормальное и прибыльное дело было, пока бизЬнес мой чернота не отжала.))) Вернулся в Питер, хотел рвануть что-нить такое же, промониторил всю подноготную и плюнул. Тут уже сопле упасть в этом деле некуда - всё занято очень плотно.
     

Поделись страничкой!