ГАЗ 71

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем Mariya, 14 июл 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Что можно сказать об армейской технике? Это что то особенное. Мощное, неубиваемое, и внушающее уважение одним своим внешним видом. Такой как раз ГАЗ 71. Это гусеничный снего-болото-вездеход, выпускавшийся с 1968 по 1985 г. И надо сказать, что за это время он стал легендой, и не только в армии. Его активно использовали и в геолого-разведывательных экспедициях, в условиях прямо скажем -- экстремальных.
    vezdechod-gaz.jpg
    Внутри кабина двухместная, но "на броне" может разместиться ещё десять человек. Вообще он предназначен для буксировки прицепов, транспортировки личного состава, и вытаскивания застрявшей техники из болота.

    Технические характеристики вездехода ГАЗ 71
    Двигатель ЗМЗ-41, бензиновый, карбюраторный
    Мощность115 л.с.
    Топливо бензин А-76
    Макс. крутящий момент -- 29 кгс/м
    Максимальная масса с заправкой, без груза и экипажа -- 3,75 т
    Максимальная масса перевозимого в кузове груза -- 1 т
    Максимальная масса буксируемого прицепа -- 2 т
    Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел. --5,3 т
    Максимальная скорость по шоссе -- 50 км/ч
    Максимальная скорость на плаву 5-6 км/ч o_O
    Запас хода по топливу -- 400 км
    Средний расход топлива по шоссе -- 90-100 л
    Средний расход топлива по тяжелому бездорожью --150 л/100 км :eek:
    Количество катков с каждой стороны --6 шт
    База --3,63 м
    Дорожный просвет --0,38 м
    Длина -- 5,39 м
    Ширина -- 2,585 м
    Высота --1,74 м
    Удивительная махина. И плавает, и сам себя может из болота вытащить, и груз тащит. Но наверное подвёл именно двигатель. Мало того что он бензиновый, так ещё и такой обжора.:cool:
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В модернизированном варианте вездеход выпускается до сих пор. Модернизация заключалась в замене мотора ЗМЗ-41 на дизель Д-245. Новую машину "обозвали" ГАЗ-34039.
    p.s. В войсках ГАЗ 71 известен как ГТ-СМ - Гусеничный Транспортёр-Снегоболотоход Модернизированный.
     
  3. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    В 60-е годы прошлого века, когда большая часть разрушенного войной народного хозяйства была восстановлена, а развитие науки и промышленности шло семимильными шагами, немалые силы были кинуты на освоение ранее неисследованных труднодоступных территорий Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера и пр. Полное отсутствие дорожного покрытия и суровые климатические условия, которые были характерны для этих районов, требовали создания принципиально новых машин, которым были бы не страшны подобные условия эксплуатации.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно, ГАЗ-71 использовался и на гражданке, но основная часть машин шла в армию. На базе ГТ-СМ выпускалось огромное число специальных разведывательных, химических, командно-штабных машин и т. д.
    Был даже легкий бронетранспортер ГТ-МУ:
    123.jpg
     

Поделись страничкой!