Газ 66 кунг

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем СергейВасильевич, 25 сен 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Когда речь заходит об удачных моделях советских автомобилей чаще всего упоминают транспортные средства, созданные для эксплуатации в тяжелых условиях. Все уникальные модели советского производства имели полный привод, огромный дорожный просвет и чаще всего создавались для нужд армии. Таким автомобилем был и ГАЗ-66 (кунг) – созданный для военных, он снискал славу как неприхотливый, надежный и уникальный с конструктивной точки зрения автомобиль.

    ГАЗ66 КУНГ.jpg

    На базе «Шишиги» выпускались бортовые грузовики и седельные тягачи, вахтовые автобусы и передвижные топливозаправщики, медицинские автомобили и фургоны. А особняком стоял ГАЗ-66 КУНГ, который помимо установки всех доступных систем, как то лебедки, централизованной подкачки колес, получил еще и унифицированный герметизированный кузов (КУНГ). КУНГ это стандартный кузов, выполненный из алюминия и обшитый изнутри фанерными листами, имел в своем арсенале отопительную и вентиляционную установку, в некоторых случаях КУНГ также оборудовался фильтровально-вентиляционной установкой, которая обеспечивала безопасность для находящихся внутри кузова людей от применения отравляющих веществ. Грузоподъемность у ГАЗ-66 КУНГ была такой же, как и остальных модификаций – 2 тонны.

    Как и на стандартном ГАЗ-66, КУНГ имел полноприводную трансмиссию с равномерным распределением крутящего момента по осям, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мосту, раздаточную коробку, двигатель мощностью 120 лошадиных сил и 4-ступенчатую механику, что делало его непревзойденным проходимцем и покорителем труднодоступных мест. Добавляло проходимости и практически полное отсутствие свесов спереди и сзади. Поэтому неудивительна популярность ГАЗ-66 КУНГ среди охотников и рыболовов, а также поклонников езды по бездорожью.

    ГАЗ66 КУНГ 1.jpg

    На протяжении более чем 35 лет конвейерной жизни ГАЗ-66, было выпущено без малого 1 миллион экземпляров этого легендарного грузовика, немалое количество из которых были модели ГАЗ-66 КУНГ. Даже сейчас, спустя 20 лет после снятия этого военного автомобиля, на рынке можно найти великолепно сохранившиеся экземпляры, переоборудованные для мирных целей, со спальными местами или большим количеством кресел. Наиболее хорошо сохранившиеся экземпляры стоят от 300 тысяч рублей и больше.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а чё, если его нормально оборудовать так там и жить вполне можно и не нужны всякие там дорогостоящие "кемперы" немецкие, которые на серьёзном внедорожьи просто напросто развалятся.

    Ну это конечно ход "конём" как для российского автопрома. Я так думаю на себестоимость автомобиля это повлияло значительно? А почему такое конструктивное решение? Из-за массы?

    Вот интересно, а местные варвары знают что кузов этого грузовичка из алюминия? Я имею ввиду на всяких там заброшенных стоянках, где машины достаивают свою техническую жизнь в ожидании утилизации. А то насколько я помню, у нас когда "чернуха" в цене была, ночью даже несколько метров трамвайных рельс газосваркой вырезали:D.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Разве такое где-то есть? Все Газ 66 кунг нашли своих владельцев уже давно, ну или были утилизированы.
    --- Добавлено 17 май 2016 ---
    При СССР думаю нет, того алюминия было море, вот я например ни так давно разбирал автобус который раньше использовался для перевозки мороженого, так там внутри толстенный алюминий использовали.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну типа такого:

    1394533767_15.jpg
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    А причем здесь отечественный автопром? Автопром лишь "штамповал" шасси. Алюминиевый КУНГ - чисто военное изделие, которое разработано на номерном 38-м заводе.
    Выпускались и "полугражданские" КУНГи. Они имели деревянный каркас и фанерно-стальную обшивку.
     
  6. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    КУНГ — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита (или Кузов УНифицированный Герметизированный). Наиболее распространён стандартный каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 или кузов-фургон К131, собранный из стальных уголков и швелеров, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а внутри — пропитанной лаком фанерой. Пустоты между обшивкой заполняются панелями армированного пенопласта. Все кузова, независимо от специализации, снабжались системами отопления, вентиляции, потолочными плафонами освещения и бытовым оборудованием. Устанавливается на шасси автомобиля типа ЗИЛ-13
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Не знаю насчет России, но в Украине ГАЗ-66 до сих пор используются. Пока даже не выбрана официальная замена "Шишиги" - рассматривается насколько вариантов: полноприводные версии Hyundai HD, IVECO Cargo, Isuzu FTS34K, Renault Midlum и т. д.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, я думал что это было давно еще в начале "нулевых" разграблено. У меня на предприятии был просто газ 66 кунг как раз из военных, купили за бесценок просто. Правда в итоге не нам очень мало ездили, ну а кто из владельцев Тойот и Лексусов захочет им управлять :D
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Закрома Родины были бездонными. :) Я лет 12 - 15 тому собственными глазами видел ГАЗ-63 в хорошем состоянии и "почти без пробега", а этот автомобиль перестали выпускать 1968 году!
     
  10. Rus102

    Rus102 Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На самомделе машшинка трудяга в любую грязь болтото она впереди. Как иван сусанин большая надежда если ее взять и модернизировать я думаю многим импортным гиузовикам ее класса она сделала бы достойную конкуренцию.
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Его "взяли и модернизировали" - преемник "шишги" под названием ГАЗ-3308 "Садко" оснащен теми же узлами. Правда, имеет капотную компоновку:
    1.jpg

    Самым известным "импортным грузовиком ее класса" является "Унимог", а с ним трудно конкурировать.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Иван Сусанин - герой русский, за что же его так-то?:D
    А так, все время вышло этого автомобиля. Да по ходовой он проходимец, но запчастей на него уже найти будет все сложней, прожорливый, экология хромает. Короче, нужен новый Газон!
     
  13. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Почему не найти? Ходовая ГАЗ-3308 ничем не отличается от ходовой ГАЗ-66.

    С появлением GPS и ГЛОНАСС сусанины уже не актуальны. :)
     

Поделись страничкой!