Газ 53 самосвал

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем sportcar, 1 ноя 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.048
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    Газ 53 самосвал с дизельным силовым агрегатом и его многочисленными модификациями был наиболее востребован в СССР, из-за чего, за три десятка лет было произведено более 4 000 000 единиц этого грузовика. Машина оснащена достаточно высокомощной печкой, электродворниками, стартерным электроприводом. Однако по причине высокой шумности в кабине автомобиля, шофера были вынуждены дополнительно обустраивать шумоизоляцию.

    gaz_53_samosval_disel_1.jpg gaz_53_samosval_disel.jpg gaz_53_samosval_disel_4.jpg gaz_53_samosval_disel_3.jpg gaz_53_samosval_disel_2.jpg

    Комплектация самосвала Газ 53

    Доступная стоимость Газ 53 самосвал, делает возможной приобретение дополнительных элементов для дальнейшей модернизации этого автомобиля за оставшиеся средства. Длительное время эксплуатации самосвала Газ 53, показало его высокую надёжность и ремонтопригодность. Ремонт грузовика можно осуществлять даже в “полевых” условиях, а для этого на рынке можно отыскать множество запчастей по приемлемым ценам. При надлежащем уходе, моторесурс силового агрегата до капремонта может дотянуть до 400 000 км.

    Весьма крепкий кузов Газ 53 самосвал имеет в своём распоряжении автоматизированное устройство подъёма. Грузовик оснащен колесами 8,25 R20, и имеет топливный бак вместимостью 90л. Система подвесок у машины рессорная, зависимая, передняя оборудована амортизаторами телескопического типа. Тормоза у Газ 53 самосвал барабанного типа, а вот рулевой механизм напрягает отсутствием гидроусилителя руля — поворачивать грузовик довольно таки трудоёмко.

    К техническим недостаткам Газ 53 самосвал можно отнести малый ресурс механизма сцепления, проблемы с карданом, в котором гайки отвинчиваются на областях, соединяющихся шарнирами Гука. Недостаток ходовой части - рессоры полностью "затаренного" грузовика не приспособлены для передвижения по дорогам с плохим покрытием, иногда возникают проблемы с электрооборудованием и течью сальника коленвала.

    На машине устанавливали карбюраторный силовой агрегат с неслабым аппетитом, однако эта проблема легко решаема заменой бензинового мотора на дизель ММЗ Д-245. Если учитывать цену на новый дизельный силовой агрегат, а также затраты на его топливо, то его окупаемость наступит примерно через приблизительно 40 000км. За период производства Газ 53 самосвал, на него устанавливалось несколько вариантом силовых агрегатов, мощностной потенциал которых влиял на грузоподъёмность этого грузовика.

    Главные тех данные самосвала Газ 53

    ГАЗ-53Ф, производившийся с 1961-ый по 1967-ой годы, оборудовался ГАЗовским силовым агрегатом модели 11 с шестью цилиндрами и мощностным потенциалом в 82 лошадки. В добавок к нему шла трансмиссия с четырьмя скоростями. Грузовик мог достичь максимальных для него 74 км/ч при транспортировке трёх с половиной тонн груза, потребляя при этом 22-25л горючего.

    ГАЗ-53 и ГАЗ-53А с грузоподъёмностью в четыре тонны производили с 1964-го по 1983-й годы, они были оборудованы силовым агрегатом ЗМЗ модели 53 с шестью цилиндрами и мощностным потенциалом в 115 лошадиных сил. Данные модели оборудовались четырёхскоростными коробками передач, из-за чего и разгонялись до 85 км/ч, затрачивая при этом 22-25л топлива при транспортировке 3.5т груза.

    Производившийся с 1983-го по 1992-го годы ГАЗ-53-12 обладающий грузоподъёмностью 4.5 т. оборудовался силовым агрегатом модели ЗМЗ-511 с восемью цилиндрами и мощностью в 120 л.с.. При максимальной скорости под девяносто км/ч, грузовик расходовал 25-30л горючего.

    ГАЗ-53-19 производился с 1984-го по 1992-ой годы. Его дизельный ЗМЗ-511 работал на метане, а его мощность достигала 105-ти л.с.. Такой движок тянул этот грузовичок до максимальных восьмидесяти км/ч.

    ГАЗ-53-27 выпускался с 1984-го по 1992-ой годы. Оборудовался этот автомобиль силовым агрегатом ЗМЗ с индексом 511. Этот двигатель работал на пропане и имел в своём распоряжении потенциал в сотню коней, благодаря собственно чему и дотягивал до восьмидесяти км/ч.

    Стоимость и комплектации

    Наличие проблем и завершение производства двадцать лет назад не повлияло на востребованность этого автомобиля. Этот ГАЗончик можно приобрести за стоимость стартующую от 60 000 рублей. Однако это стоимость Газ 53 самосвал находящегося в не самом лучшем состоянии, а вот наиболее дорогие варианты оборудованные цистернами, могут потянуть и на 300 000 рублей.

    Газ 53 самосвал с дизельным силовым агрегатом, являются весьма необходимым транспортным средством для сельскохозяйственной деятельности. Запчасти Газ 53 самосвал можно без проблем отыскать на рынке, ведь объём серийного производства этих грузовиков находиться на высоком уровне. Также стоит заметить и относительную лёгкость в управлении этим автомобилем, что позволит работать на нём даже не квалифицированным водителям.

     
    Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.048
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    А мне вот вариант на первом фото как то напряг. Такое ощущение что машина опрокинуться может набок. Мне лично такое конструкторское решение не ясно. Какие у него преимущества перед "классикой"? Мож кто опытен в этом деле?
     
  3. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Я не спец, но по-моему для перевозки сыпучих материалов проблем нет в таком кузове. Там половина песка высыпется, пока кузов полностью поднимется. Рабочая лошадка 5з-й. До сих пор часто встречаю - бегают как в молодости.
     

Поделись страничкой!