газ 2217

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем Механик 007, 2 июн 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Автомобили ГАЗ 2217 Горьковского завода марки «Соболь» представляют класс малотоннажных компактных автобусов и фургонов. В 1998 году началось их массовое производство. Соболь – это интерпретация Газели в более маневренном и комфортном образе. Но они отличаются. Соболь имеет переднюю независимую подвеску на нескольких пружинах, плюс односкатные колеса позади. Именно это и делает его более маневренным, динамичным и поворотливым, хотя за счет этого снизилась грузоподъёмность.

    Модельный ряд «Соболь» имеет несколько разновидностей автомобилей, один из них ГАЗ 2217 – «Соболь Баргузин» минивэн на 7 или 11 посадочных мест, имеющий подъемную заднюю дверь и низкую крышу.
    image.jpg
    image.jpg Газ 2217 – модифицированная версия известного микроавтобуса «Соболь». Получила она свое название «Баргузин» в честь сильного ветра Байкала. Он намного комфортабельнее, если сравнивать его с предшественником. Салон авто выполнен как купе, что дает возможность пассажиром нормально общаться при поездке, сидя напротив друг друга в удобных креслах, которые имеют подлокотники и подголовники. В центре минивэна находится откидной столики лампу освещения.
    image.jpg
    Автомобиль Газ 2217 имеет замечательную устойчивость и управляемость при высокой скорости, за счет передней независимой подвески. ГАЗ представляет его полноразмерным минивэнамом, имеющим минимальные возможности трансформации планировки.

    Достоинства «Баргузин» заключаются в дешевизне запчастей, просторном салоне и управляемости как у «легковушки» но с грузоподъемностью 1 т. Если владеть даже небольшими навыками, то отремонтировать его в случае необходимости можно самостоятельно. Зимой автомобиль заводится очень быстро, хорошо прогревается, имея в салоне 2 печки. Решетку радиатора открывают лишь при сильных морозах.

    Есть у «Багузина» и недостатки. Слабые места в нем это рулевое управление, подвеска и коробка передач. Пройдя несколько километров иногда это уже ощущается. Подвеска на микроавтобусе жестковата, поэтому иногда трясет и на заднем диване. Некоторые автолюбители меняют шаровые почти ежегодно.

    Модификации:
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    «Соболь такси» оснащен пятиместным салоном, который отделан пластиком и кожзаменителем. Также, как и «Баргузин», место водителя отгорожено от салона прозрачной перегородкой. Справа есть место для багажа, а под дверцей салона – ступень с покрытием против скольжения. Базой для него был именно «Баргузин», поэтому внешность более «легковая», но тем не менее невысокий салон не оставляет чувства дискомфорта, так как до двери всего пара шагов даже с дальнего места. «Соболь такси» имеет экономный турбодизель с охладителем, который и обеспечивает автомобилю динамику.

    ГАЗ 22177 – пассажирская полноприводная модель. В комплектации «престиж» считается топ-моделью. Имеет поворотную боковую дверь, улучшенную отделку салона и шумоизоляцию на уровне моделей бизнес-класса.
    image.jpg Микроавтобус «Соболь Бизнес» имеет колесную формулу 4х4, салон почти не отличается от ГАЗ 2217. Приобрести его можно по всей России.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую, Иван! А я тут как-то со злым гонщиком ехал по городу (маршрутчик), который меня слегка ошарашил фразой: "Слюшай, дарагой! Машина звер! Амэриканский двигател у ней. Такой мощный машин, что приятно ездить, хочешь пакажу?"
    Я запротестовал, ибо за спиной была полная маршрутка пассажиров, но запомнил его прикол. Может знаешь что-нить на счёт этих "новых американских двигателей"?
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Привет Егор! Это наверное дизилек фирмы Cummins ( хотели его одно время устанавливать) или Chrysler, но странно что он устанавлен на маршрутке, так как ценник на него сам понимаешь!!!
    Вообще культура вождения у маршрутчиков оставляет желать лучшего, такое ощущение, что дрова возят.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верно, Иван! Вспомнил. Так он его и назвал. Ну, почти так, с каким-то жутким акцентом.))) Крайслер, короче говоря.
    Что ж про культуру, да ещё и вождения, то здесь отдельную тему нужно создавать или писать в раздел баек. Таких историй можно поведать - обхохочешься!
    Я ж говорю, что одно его предложение "хочешь пакажу" повергло всех пассажиров в шок.)))
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Единственное достоинство этого микроавтобуса, по моему мнению – это цена. Расход топлива у него очень велик, максимальная скорость очень низка, поэтому междугородняя поездка на нем на расстояние километров 300, к примеру, утомительное и убыточное мероприятие. А для перевозки пассажиров по городу гораздо лучше подходят автобусы. Насколько я знаю, ни в одной стране Евросоюза нет такого явления, как «маршрутки».
     
  6. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Так Соболь далеко не маршрутка! Скорость 120-130 км идет, по трассе в принципе идет достаточно комфортно. Понятное дело это не мерседес и не фольксваген. Но как Вы ( YVH, ) правильно заметили цена у него не мерседесовская.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маршруток нет, верно, но есть огромное количество корпоративного транспорта. Они, буржуи хреновы, обожают заботиться о своих сотрудниках в отличие от наших работодателей)))

    Вот такие микроавтобусы повсеместно используются в городах, собирая по адресам работников и вывозят их трудиться за город, где все вредные производства сосредоточены.
    Это у нас они в городах прямо дымят, а там запрещено даже нити в городе производить)))
     
  8. Сергей Олегович

    Сергей Олегович Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Являюсь владельцем такого автомобиля. Скажу прямо и честно! Ходовые характеристики автомобиля хороши, и чувствуются только тем кто сидит спереди - это водитель и пассажиры сбоку и за спиной водителя. Те кто сидит на задних сидениях могут не плохо подскакивать до потолка. Рулевое.... Хотелось что бы оно было лучше, но нет... Через руль, я чувствую каждую ямку на дороге! При этом всем, рулевая колонка может "проваливаться" вниз на 1-2 см.(!). Тогда руль крутится жестче, подняв руль обратно, все стает легко! Коробка... Иногда, а вернее, чаще всего, что бы включить первую, надо сначала включить вторую, а потом переключать на первую. С двигателем проблем не, ну кроме того, что он обжорлив. И я бы не назвал его "малолитражкой", 2,5 все таки! "Торпеда", она тарабанит от любого бугорка, ямки. За девять лет есть заметная деформация пластика торпеды. Ну и это далеко не все проблемы которые возникли... Хочу менять авто, однозначно. Вот такое лично у меня мнение про автомобиль - на три с минусом.
     
  9. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Если под "маршруткой" понимать - бешеную газель, которая управляется неадекватным водителем - то да, таких в Европах нет. Но маршруты общественного транспорта, где используют не большие автобусы - полно. Отличие от наших маршруток - в выполнении требований к муниципальному транспорту: расписание движения, соблюдение остановок и проч.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Правильно подмечено – подвеска отвратительная для пассажирского микроавтобуса. Пассажиры на задних сиденьях чувствуют все неровности дороги, а на ямах просто подкидывает. Я много раз слышал в маршрутках юмор о скачке на лошадях ) Конечно, когда загрузка полная – автомобиль идет плавнее, но она полной быть всегда не может в принципе.
    И еще один момент: не умеют наши производители убирать щели. Зимой все-таки свистит. Особенно это чувствуется на междугородних маршрутах, где скорость выше.
     
  11. Антон Васильков

    Антон Васильков Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Позвольте с вами не согласится насчёт подвески, возможно вы имеете в виду газель. В соболе довольно не плохая по плавности хода передняя подвеска, хотя по сложности исполнения оставляет желать лучшего, безусловно это не"мак ферсон" как на импортных аналогах, но и ценовая категория автомобиля чуть другая. На счёт скачков на задних сидениях так это влияние короткой базы, которая кстати позволяет этому микроавтобусу сравниваться с легковыми автомобилями.
     
  12. Полиграф Полиграфыч

    Полиграф Полиграфыч Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Спешно пришедшая в своё время на замену прибалтийскому РАФику Газель с самого начала была сыроватой. И дальнейшие модернизации не сильно улучшили дело. А установка мощных двигателей сделала эти автомобили и вовсе опасными. Ощущение водителя что он управляет легковой машиной при реальной динамике грузовой.
     
  13. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Так я и не спорю, что спереди подвеска нормальная. Да, на передних сиденьях в таких маршрутках можно ездить без особых неприятных ощущений.
    Не совсем понимаю, при чем тут короткая база? При длинной амортизация была бы лучше?
    Мне кажется, причина, в первую очередь, в непродуманном распределении нагрузки на оси, из-за чего в пустом микроавтобусе большая часть нагрузки ложится на переднюю ось, а задняя просто порхает.
    Да и вообще – похоже, на подвеске задней оси конструктора ГАЗа очень сэкономили.
     
  14. yion

    yion Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Все же эта подвеска действительно больше подходит для легковых автомобилей, чем для данного)
    Насколько есть опыт поездок на данного рода автомобилях - на неровной дороге назад пассажиром лучше не садиться вообще. Грузы возить - это да, а как пассажирский класс - извините.
     

Поделись страничкой!