ГАЗ-21

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем Каролина, 2 июн 2014.

  1. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    image.jpg
    ГАЗ-21 – легендарный советский автомобиль, с кузовом седан. Вплоть до 1965 года машина носила название ГАЗ-М21 «Волга». Массовое производство автомобиля ГАЗ-21 было налажено с 1965 по 1970 года. Всего за это время было выпущено невероятное количество автомобилей – 638 798 серийных экземпляров. Конечно же, «Волга» стала самой удачной разработкой отечественного автопрома.

    Непосредственно сам дизайн легендарной «Волги» был разработан опытным художником-конструктором Львом Еремеевым. Даже судя по тем временам можно сказать, что внешний вид Газ 21 ничем примечательным не выдавался. Однако многие все же полагали, что модель выглядит довольно свежо и необычно.
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    И, тем не менее, учитывая тот факт, что советское автомобилестроение появилось относительно недавно, «Волга» ГАЗ-21 представляла собой достаточно интересный образец с точки зрения технических характеристик и дизайна, приближенный к мировым показателям того времени.
    image.jpg Технические характеристики ГАЗ-21 можно выразить одной фразой – гармоничное сочетание американской и европейской школы конструирования легковых автомобилей.Конструкция «Волги» на то время имела довольно много устаревших, даже для тех лет, характеристик. Так, например, автоматическая коробка передач так и не получила своего распространения на просторах советского автопрома. Дело в том, что отечественные производители так и не смогли освоить массовое производство такого оборудования.

    По своим размерным характеристикам Газ 21 являлся чем-то усредненным между американским автомобилем облегченного класса и большими европейскими моделями.Стоит отметить, что экспорт этой модели в те времена был настолько велик, что ему могло бы и позавидовать современное автомобилестроение. Франция, Бельгия, Голландия, Австрия, Финляндия, Норвегия, Швеция, Греция, Кипр, Великобритания, Индонезия – это далеко не полный список стран, в которые была налажена поставка этой машины.
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg Этот автомобиль получил широкое распространение в такси, ГАИ, КГБ, милиции и других силовых структурах и государственных организациях. Между прочим, при проектировании ГАЗ-21, в первую очередь, учитывалась возможность применения его в таксомоторных организациях. Наверняка именно поэтому таксисты и стали первыми так называемыми испытателями этого автомобиля.

    Про эту машину слагали легенды. По версии одной из них, оформление передка «со звездой» появилось вследствие того, что первоначальный вариант не приглянулся в Кремле маршалу Жукову, и «Волге» решили путем установки звезды на решётке радиатора придать «партийную ориентацию».

    Сейчас этот автомобиль почетно носит звание «легенды советского автопрома». «Волга» ГАЗ-21 нередко снималась в знаменитых фильмах. Более того, некоторые из них, например «Берегись автомобиля», ассоциируются исключительно с этой машиной. Теперь Газ 21 – это гордость любого поклонника раритетных автомобилей, а также настоящих ценителей советской классики.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я вот встречал Волги "деточкина" с автоматами. Не считал, сколько, но было дело. Кстати и сам Юра Деточкин, если мне склероз честно не врёт, ездил именно на автомате в какой-то из угнанных машин.
    Вроде у той, которую он у Миронова спёр.))) В общем, классика. Ещё бы Победу и всё, будь здоров! Там такие диваны были.... Вещь!
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Пожалуй единственный из наших автомобилей, который вызывает восторг. Когда вижу хорошо отреставрированную Волгу-21 улыбка от уха до уха)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. А зачем реставрировать, когда есть ещё "родные" в шикарном состоянии? У меня в гаражах старый полковник на такой ездит. Ну "подснежник" он, понятно. Гараж тёплый. За машиной ухаживает.
    2. А Победа не канает?
    3. Фото улыбки на ширину приклада в студию)))
     
  5. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Как это: "зачем реставрировать"!? Реставрировать надо! То, что есть хозяева этих машин, которые ухаживают за ними и содержат в идеальном состоянии - это очень хорошо, но есть машины которые попали не в такие шикарные условия и их надо восстанавливать. Как писали в этой ветке выше - машины 50-х - 70-х годов, это единственные модели отечественного автопрома, за которые не стыдно.
    Возможно, эту фотку уже все видели, но она должна лежать тут, в теме про 21-е волги, как символ преемственности поколений.
    [​IMG]
    Тюнинг Волги ГАЗ-21 на базе BMW 850 CSi
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    шикарное авто)
    у меня по городу одно время вот такая рассекала.
    [​IMG]
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, во-первых, старые чемоданы надо выкидывать. Реставрации подлежит лишь то, что ещё можно реставрировать, а не старые тазы.
    Во-вторых, на фото уже в принципе не ГАЗ-21, а некий гибрид, хоть и качественно сделанный. Реальная "деточкина" смотрится ничуть не хуже, если находится в хорошем состоянии и в добрых руках.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    не согласен, а если таких тазов остались единицы?
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит останутся эти единицы в виде музейных экспонатов или съёмочных образцов для киностудий, как и многие другие авто, которые уже никто нигде не реставрирует.
    Вон, в соседней теме Мерседес 700 Гроссер - машина Гитлера. Полагаю, что таких экземпляров и десятка по всему миру не наберётся и что теперь?
    У всего есть своё время и ничто не вечно.
     
  10. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Видно, что вы просто не любитель возиться со старыми моделями. Эту точку зрения вполне можно понять, реставрация старых авто дело хлопотное и затратное.Тут каждому - своё. Я вот выкупил пару лет назад "Победу", так она и стоит в сарае на даче. Всё на неё не хватает времени. Но потихоньку собираю к ней оригинальные запчасти, хочу восстановить как 100%- оригинал.
     
  11. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верно, не любитель. Более того, не реставратор ни разу. Любое дело, в которое вкладываешь душу, будет интересным и потребует сил, времени и денег.
    Я в 15 лет твёрдо определился со своим увлечением, выбрав холодное оружие. Реставрировать машины мне просто некогда, да и незачем. Люблю сам на машинах ездить, а не позволять машине ездить на мне, хотя, бывало и последнее.))
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    но ведь среди автомобилей есть поистине шедевры, а в предлагаете их в утиль?...Не наш метод)
     
  13. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Так и я тоже люблю. Но согласитесь у кого руки золотые, почему не заняться. Ведь как классно прокатиться по городу на каком - нибудь ретро - автомобиле!
    Сколько восторженных взглядов! Вау.
    625664149.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    СергейВасильевич нравится это.
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    100%, но при этом как любой старый авто, он будет требовать к себе внимания)
    Эх. будь у меня средства я бы себе купил Кобру)
     
  15. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    А я бы себе Cadillac Eldorado Convertible 1953
    Cadillac-Eldorado-Convertible-1953.jpg
    --- Добавлено 8 июн 2014 ---
    Хотя понимаю, что лучше с водителем, а самой на заднем сиденье.:D:cool:
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Не...мне такие большие авто не очень нравятся. Я люблю небольшие машинки) А еще я бы летом ездил на каком нибудь Caterham =)
     
  17. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Кстати, опять же смекалистые китайцы из компании "Excalibur" штампуют репликаторы на ретро автомобили. Кузов - углепластик, вся начинка современная. Средняя цена ~ 55.000$
    Встречайте ретро автомобиль 2012 года выпуска!:D
    1340821030_excalibur_retro_car.png
    Excalibur Phantom
    ----

    и красненькая
    1920x1200_excalibur.jpg
    Excalibur Series IV Phaeton
    ~ немного истории ~

    Компания "Excalibur Car" была основана в городке Вест Эллис (штат Висконсин) в 1964 году, Брукс Стивенсом, промышленным дизайнером компании Studebaker . Excalibur Car специализировалась на создании ретро реплик легендарных моделей прошлого. Дела у компании шли не важно и она несколько раз была перепродана, пока в 2002 году её не выкупил китайский бизнесмен и не перенёс производство авто реплик в Китай. Автомобили собираются вручную с использованием ходовой и силовых агрегатов компании Ford и Chevrolet. Углепластиковый кузов и внутренняя отделка производится непосредственно компанией Excalibur. Excalibur принимает заказы на реплики любых марок и имеет модельный ряд серийных автомобилей.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
    Механик 007 нравится это.
  18. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы маньяки-гурманы-фанатики. Хоть я вас и понимаю, но сам решительно отказываюсь принимать участие в подобных работах.

    Вот эта коронная фраза как-то больше вяжется с окружающей действительностью. Просто если тратить деньги на восстановление, то ещё и уйму времени приложить придётся, а когда работать, спрашивается? Где брать деньги на восстановление? Замкнутый круг получается.)))
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    думаю на таки людей уже работают, а они получают дивиденды)))
     
  20. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот только такой вариант возможен. Ну на самом деле, либо ты вкладываешь в это дорогостоящее дело кучу времени и денег, а значит в наличии есть и то, и другое, либо не занимаешься этим вообще, совершенно спокойно передвигаясь на обычных (не раритетных) машинах.
    Хотя, вдруг где-то у кого-то есть богатый дядюшка по фамилии Ротшильд)))
     

Поделись страничкой!