Фото Шевроле Камаро

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем sportcar, 1 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Двойной дебют

    Компания Chevrolet на Нью-Йоркском автосалоне отметилась двумя событиями - менее заметным дебютом рестайлинговых моделей Camaro. Техника не изменилась, а вот экстерьеру уделили серьёзное внимание. Автомобиль как будто стал злее — переднюю и заднюю оптику как бы прищурили. Проектировщики отчитываются об улучшенных аэродинамических характеристиках и оптимальным образом настроенном охлаждении двигателя и тормозов. На этом первая тема исчерпана. А вот второе событие — презентация купе Камаро под легендарным названием Z/28. Новая версия создана по лекалам прежнего исходника но слегка упрощённым.

    51542cea94a65678d6000005.jpg 51542cec94a65678d6000015.jpg 51542ced94a65678d6000028.jpg 51542cee94a65678d6000038.jpg 51542b3794a65648d4000046.jpg 51542b3694a65648d4000036.jpg

    Особенности Z/28

    Передок Chevrolet Camaro Z/28 выделяется радиаторной решёткой с шильдиком Z/28 и бампером со встроенным сплиттером. Выхлопная система с более изысканным звучанием, задний спойлер, самоблокирующийся дифференциал — в общем производителю есть что предложить клиентам. Также уникальной особенностью автомобиля является размерность передних шин Pirelli PZero Trofeo R, размерность которых 305/30 R19 (задние такие же) — это очень редкий случай для серийного автомобиля.

    Классический и современный Z/28

    Z/28 впервые был представлен в 1967 году, а строили эту машину для участия в гоночной серии Trans-Am. Облегчённая V-образная «восьмёрочка» объёмом 4.9 литра и мощью 294 лошадей, механическая коробка со сближенными передаточными числами, а также доработанная подвеска и тормоза. И никаких кондиционеров или «автомата» - всё предельно жёстко. Современное же воплощение по задумке специалистов, больше всего подойдёт поклонникам «трек-дней», однако прежние тенденции сохранились. Обновлённый Z/28 поставляется только с механической КПП Tremec с укороченными передаточными числами, «кондишн» доступен лишь как опция, а спортивные сиденья оборудованы механическими регулировками.

    «Облегчение»

    Вообще с избыточным весом боролись с особым рвением. Ради всего четырёх килограммов конструкторы «перекроили» устройство задних сидений. Облегчённые девятнадцатидюймовые колёсные диски способствовали снижению массы на 19 килограммов и снижению центра тяжести на 33 мм, и ещё 12.5 кг обеспечили корбон-керамические тормозные диски Brembo. Кроме того у новой машины заднее стекло более тонкое, аккумулятор более тяжёлый, а также облегчённая шумоизоляция салона и отделка багажника. Убрали даже противотуманные фары. По итогу всех этих облегчающих воздействий Chevrolet Camaro Z/28 имеет массу на 136 кг меньше, чем купе Camaro ZL1.

    Двигатель

    Эта, а так же проработанная подвеска с менее податливыми пружинами, регулируемыми амортизаторами и новыми втулками позволяют иметь мнение что в рамках гоночного трека Z/28 имеет превосходство над ZL1. Производитель заявляет что разница по времени около трёх секунд. При этом Z/28 заметно слабее модели ZL1 – под капотом у «двадцать восьмого» атмосферный V8 объёмом семь литров, с коваными поршнями, титановыми впускными клапанами и шатунами, а также кованный коленчатый вал. Его потенциал — 507 лошадей и 637 Нм. А вот у ZL1 двигатель компрессорный, конфигурация та же, объём меньше — 6.2 литра, показатели мощности 587 лошадиных сил, момент силы 754 Нм. Скоростные показатели пока держатся в тайне, а вот продажи Camaro Z/28 в США начнутся весной 2014 года.
     
    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Сиденья бомба! и задние фонари, а вот передняя панель, как в дешевой корейской модели.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да уж, Камаро и есть легенда. А мне понравилась. И торпеда тоже, и седло, и корма, и всё.))) Вот цена только вряд ли понравится))
    И раньше я вроде бы видел (могу ошибаться) модели Камаро с подрулевым автоматом, а не с ручкой между сёдлами.
    Хотя, это не особо важно, но всё же было бы приятно увидеть чисто американский пример рычага. В общем, классный агрегат.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    стоп! а куда делись датчики? снизу под торпедо? А вот с автоматом и датчиками.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чёт не понял, какие датчики? Индикация штоль? Так она на табло тахометра со спидометром, где-то под рулём. Там, наверное, и горит вся эта лабуда с чеками, маслами, уровнем горючки и аккумулятора.
    Или не о том я понял?
    И про автомат тоже не понял. На верхних фото, вроде бы, тоже с автоматом. Или у меня глаз совсем замылился?)))
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    На верхних изображениях отчётливо видно что там рычаг механической коробки, а кроме того Chevrolet Camaro Z/28 только с механикой и поставляется. А с автоматом и датчиками, как я понял из шильдика на руле это модификация SS. А насчёт датчиков - так это могут быть показатели тех устройств которые у Chevrolet Camaro Z/28 просто напросто отсутствуют. А так конечно салон без излишеств - скорость в приоритете.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    не там давление масла и вольтметр) Какие еще не знаю.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне коробку правда хреново видно было. Видать тоже зрение падает. А вот с датчиками - как это нет? Не от святого же духа он питается? Акк быть должон, электрика есть, масло потребляет. Или водителю не выдаётся вся информация, что у него там под капотом делается?

    На самом деле, конечно, не важно автомат или механика. Просто щас и скоростные машины, ранее ставившие только механику, переходят на автоматы, ибо удобнее управлять то.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    речь идет вот об этих датчиках, если что.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот так и погибает разум в терминологиях. Ну да, это тоже датчики, только приборные и аналоговые. Щас такие уже трудно где-то встретить на совсем новых авто. Всюду стоят цифровые и индикаторные.
    Я уже давно не видел аналоговых спидометров. В крайнем случае стоят спаренные: аналоговый с цифровым. А в основном только цифровые. Прогресс, ётм!
     
  11. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Время на месте не стоит, легенды легендами а прогресс всё движется вперёд. Camaro ZL1 2017 был усовершенствован в сторону увеличения мощностного потенциала. Теперь спорткар сможет выдавать 650 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента.

    Новая модель Камаро потеснит Corvette Z06, так как у второго наблюдается ряд проблем с перегревом силового агрегата. А вот ZL1 уже изначально будет лишён этого изъяна. Также будет предлагаться аж 10-диапазонная АКПП параллельно с шестискоростной "классикой".

    Поскольку поездить нам на этом болиде всё равно не судьба, то хотя бы фотками полюбуемся:

    2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-1.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-5a.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-2.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-4.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-7.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-8.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-9.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-11.jpg 2017-Chevrolet-Camaro-ZL1-10.jpg
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    sportcar, и вот тут вопрос, чисто гипотетически если бы Вы смогли купить себе такой Шеви, то какую бы коробку выбрали? Вроде как спортивная тачка подразумевает механику или нет?
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.417
    Симпатии:
    535
    Пол:
    Женский
    Такой дизайн странный. Немного навевает мысли о мареве над пустыней, ну знаете, когда от горячего песка горизонт колышется, и появляются миражи. Но красивый чертяка.
    СергейВасильевич, чисто гипотетически, вот споров много, но если по делу, то в чём механика лучше? Выиграть доли секунды на гонке? Все уже привыкли к автомату, и вполне лихо управляются с ним. Так что, мне кажется, что механическая коробка передач в спортивных авто, это не более чем дань моде.
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Сказать вам всем честно и не кривя душой - выбрал бы автоматическую трансмиссию. Объясню почему. Есть действительно опытные, хоть и не профессиональные, но всё-таки гонщики. Они могут получить от своих умений максимум драйверского удовольствия. Им "механическая" коробка как будто вызов бросает, как дикий "Мустанг". Я к таким не отношусь и мне более по душе если бы только штурвалом правил, не отвлекаясь на лишние манипуляции. В Формуле-1 как раз таки применяется полуавтоматика и ничего, салагами они себя не считают.
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    sportcar, думаю если приноровиться, то переключать передачи на автомате можно даже быстрее чем на механике, тем более нынешние автоматические коробки передач очень быстрые, это же не старые автоматы 20-летней давности.
     

Поделись страничкой!