Форд Мустанг 2014

Тема в разделе "Ford", создана пользователем roman, 7 фев 2014.

  1. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ух ты красавец какой. Такой Мустанг займет почетное место среди всех королевских моделей от Форда. Автомобиль выполнен в лучших традициях мощного, спортивного авто, даже цвет красный наиболее спортивный из всех. Интересно, сколько же будет стоить этот Мустанг на российском рынке и когда он там появится!?
     
  2. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ford Mustang есть и будет мечтой многих, понимающих в автомобилях, людей. Не буду скрывать этот автомобиль не перестает быть и моей мечтой. Мне наверное не хватит денег и до конца жизни насобирать на такой автомобиль, но все же я буду стараться, чтобы осуществить свою мечту в реальность. В этом автомобиле все просто безупречно и это мне в нем нравится.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Олег, не хватит денег, потому что ты так это говоришь и так думаешь. А ты поверь! И начни думать. И скажи себе - я обязательно куплю себе эту машину...Пусть даже сейчас кажется тебе это фантазией!:D
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    foto-ford-mustang-6_01.jpg foto-ford-mustang-6_06.jpg foto-ford-mustang-6_04.jpg foto-ford-mustang-6_02.jpg foto-ford-mustang-6_05.jpg foto-ford-mustang-6_03.jpg
    Культовый Форд Мустанг пятого поколения производится с 2005 года, и продолжает заинтересовывать покупателей, которые "подогревается" выпуском разнообразных специзданий модели и многочисленными доработанными вариантами от тюнинговых контор.

    Однако заокеанский автопроизводитель уже давненько начал подготавливать полностью новый Мустанг шестой генерации, прототипы которого не раз "ловились" объективами фотошпионов. И наконец пятого декабря 2013 года состоялась официальная примера купе и кабрио этого легендарного «пони кара».

    Экстерьер Ford Mustang получил переднюю часть исполненную в стиле концепта Evos, с идентичной шестиугольной решёткой радиатора, которая используется на седане Fusion (в европе он называется Mondeo) и «прищуренной» головной оптикой. А вот задняя часть машины во многом напоминает прежнее поколение, впрочем как и профиль, основным отличием в котором стало прилегшее к центральной стойке заднее боковое стекло.

    Что касается габаритных параметров, то новый Мустанг чуть короче, ниже и шире предыдущего поколения. А вот база осталась на прежних цифрах — 2720 мм. Длина 4 782 (-5 мм), ширина – 1 893 (+38 мм), высота – 1 394 (-23 мм). Помимо этого снизилась и масса купе — минус 180 кг. Это произошло в основном за счёт обширного использования в конструкции спорткара высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

    В числе других особенностей «шестого» Мустанга, появление независимой задней подвески заменившей монобалку, и четырёхцилиндрового турбоагрегата EcoBoost, обладающего потенциалом в 309 «мустангов» и 407 Нм. А ведь раньше на этот легендарный автомобиль ставили только конфигурации V6 и V8.

    Все эти премудрости сделали Ford Mustang быстрее и экономичнее, а также более послушней в управлении. Впервые за последние пять десятков лет, Mustang наконец-то начнут официально продавать на еврорынке. Кроме варианта с вышеупомянутым двигателем, клиенты из Старого Света будут иметь возможность приобрести топовую версию GT, с пятилитровой «восьмёркой», выдающей 426 л.с. и 526 «крутящей тяги».

    В америке для этого автомобиля доступен, новый 304-сильный, 366-моментный V6 вместимостью 3.7 литра, который сменил прежний 3.5-литровый той же конфигурации. В роли трансмиссии для всех вариантов Мустанга выступают либо механическое либо автоматическое устройство переключения скоростей с количеством ступеней шесть.

    Кроме того новинка оснащена популярной в последнее время на спорткарах системой вектора тяги. Так же имеется функция мгновенного старта для топового варианта с механической коробкой. На центральной консоли расположены тумблеры системы, которая даёт водителю возможность изменять настройки усилителя руля, реакцию двигателя на нажатие педали газа, и алгоритмы функционирования системы стабилизации и трансмиссии.

    Для шестого поколения «дикого коня» доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, и голосовым управлением. Опционально, есть возможность «вмостить» навигацию и аудиосистему премиум класса с двенадцатью динамиками. Продажи знаменитого поникара в европе стартуют в 2015 году, однако цены на данный момент не обнародованы. Не исключены также поставки в Россию.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В недавней передаче ТопГир рассказывали, что Мустанг наконец-то начнут продавать и в Британии, но при этом как же они смеялись с его 2,3 литрового двигателя. Но по моему в Форде одумались и таки будут предлагать и 5,0 двигатель.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Видеть у американской машины, да ещё такой легендарной, такой "серъёзный" 2,3-литровый силовой механизм - это что то не то. Ведь Мустанг не для экономии, а для определённого стиля жизни. Так гляди скоро и Вайпер "урежут", или вообще гибридным сделают. Понятное дело что технический прогресс имеет место быть, но и харизматичный образ терять не стоит.
     
  7. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ха! Лёгкий троллинг Мустанга от Dodge Charger :cool:
    (инструкция по эксплуатации, 1968г.)
    [​IMG]
     
    Andrew и СергейВасильевич нравится это.
  8. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    С развитием технологий сейчас даже из десятых долей литра выжимают сотню лошадей! Поэтому, учитывая лёгкий вес таких спорткаров, возможно такого "слабового" движка хватит за глаза! А 5-литровый движок, добавляющий, к примеру, треть веса, вряд ли сильно ускорит машину. Поэтому всё познаётся только на практике.
     
  9. vetalij

    vetalij Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Форд Мустанг у меня всегда ассоциировался с мощными двигателями большого объема и большим расходом. Но сейчас технологии меняются, а еще стал остро вопрос об экономии топлива, но и его высокая цена. Но я считаю, что кто купил себе Форд Мустанг то тот не будет экономить на топливе. Хотя сейчас вполне реально, что 3-х литровый двигатель может выдавать до 500 л.с.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Для экономии есть малолитражки.

    Конечно может, с десятью турбонаддувами аж бегом. Даже и с меньшим объёмом.
     

Поделись страничкой!