Форд Мустанг 2014

Тема в разделе "Ford", создана пользователем roman, 7 фев 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Не будем отрицать – вкусы автолюбителей порой абсолютно противоположны. Одни выбирают оригинальную яркую внешность авто, другие – на первый план ставят практичность минивэнов или хэтчбеков. Но есть марки автомобилей, которым не страшна конкуренция. Один из них – новый Ford Mustang. Эмблемой сильной быстрой лошади могут гордиться Ferrari и Porsche. Но только Ford отметил свои автомобили не просто эмблемой, а обликом красавца-скакуна.

    2015-ford-mustang.jpg

    ford-mustang-gt.jpg

    ford-mustang-gt-1.jpg

    ford-mustang-gt-2.jpg

    Мощный и красивый новый Ford Mustang дебютировал в Дейтройте на автосалоне 2014 года. Напомним – в апреле 2014 года американский автогигант отмечает 50-летие. В честь юбилея и была подготовлена подарочная новая модель автомобиля Ford Mustang GT.

    ford-mustang-gt-3.jpg

    К работе над новым дизайном приглашались самые именитые разработчики. Дизайнерские разработки версии «Единый Ford» велись с учетом вкусов покупателей мирового автомобильного рынка. Конструкторы решили отойти от привычного стиля ретро, но обязательно сохранить знакомые полюбившиеся черты внешности немного брутального мускулкара прошлого поколения. Ford Mustang GT стал более поджарым, стройным, умело устранена угловатость. Ярко выраженные крылья, светодиодные противотуманные фары, 19-дюймовые массивные легкосплавные диски колес и большая решётка радиатора смотрятся очень солидно. В салоне расположены удобные кресла с дорогой обивкой. Высококачественный пластик дополняет отделку интерьера.

    Жаль, что мало внимания уделено улучшению аудиосистемы. Мощности маловато, да и качество звучания могло быть получше. Бортовые приборы предоставляют водителю немало информации. В наличии индикаторы давления масла, датчики уровня зарядки аккумулятора. Поле спидометра оформлено в двух вариантах: показания ведутся в км/ч и миль/ч. От предшественника осталось ручное управление наклоном спинки сидения. Но автоматика только бы увеличила стоимость, да и неудобств ручная регулировка не доставляет. Создатели нового Ford Mustang GT позаботились об удобном застегивании ремней безопасности. Специальную застежку перенесли и расположили возле спинки сидения. Увеличили площадь зеркал, чтобы обеспечить водителю хороший обзор дорожной ситуации.

    2015-Ford-Mustang-interior.jpg

    ford-mustang-gt-6.jpg
    ford-mustang-gt-5.jpg

    ford-mustang-gt-4.jpg

    Рулевое управление – упругая «баранка», крены кузова почти незаметны. Значит, отличная подвеска! Не подведут и тормоза. На всех колесах установлены мощные вентилируемые диски. Электронный блок управления ABS следит за торможением и корректирует при необходимости.

    Первым на рынок России в апреле 2014 года поступит следующая модификация Ford Mustang GT: под капотом 5-литровый мотор V8 обеспечивает тягу в 443 лошадиные силы. Это действительно мощное авто, быстрое как молния. И нужно отдать Ford Mustang GT должное – разгон очень напористый: всего за 5,1 секунду достигает 100 км/ч. Что удивительно и заслуживает похвалы – сохраняется идеально плавная езда. Объем юбилейной спецверсии всего 1000 экземпляров. Вполне возможно, ажиотажа среди фанатов бренда не избежать. Двигатель Ford Mustang GT 2014 года отлично работает. Сердце 5-литрового мотора спокойно при крутящем моменте в 390 оборотов, а жесткие нотки выхлопных звуков слышны только при достижении 5000 об/мин. На холостом ходу еле прослушивается тихое урчание движка.

    ford-mustang-v6.jpg

    Несколько слов о шестиступенчатой механической коробке передач. Необходимо учитывать, что при переключении скоростей реакция двигателя почти мгновенна, без опозданий. Поэтому переход рекомендуем выполнять плавно, без резких движений. Иначе можно стартовать как гонщики – с густым облаком пыли, летящим из-под задних колес.

    Новый суперкар Mustang GT 2014 года оснащен 6-скоростными трансмиссиями – автоматической и механической. Модификации комплектуются следующими вариантами двигателей:
    – 2,3-литровый мотор EcoBoost, мощность составляет 305 лошадиных сил;
    – 3,7-литровый двигатель V6, его мощность 300 лошадок;
    – 5,0-литровый мотор V8 тягой в 420 л. с.

    Красивый и стильный молодой мустанг 2014 года вполне соответствует легендарному имени Ford Mustang GT. Недаром за дизайн в Дейтройте ему досталась престижная награда EyesOn Design. С автомобилем поклонники бренда смогут познакомиться в апреле 2014 года.
     
    Andrew нравится это.
  2. SergeyM

    SergeyM Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну что же, ждем новый Ford Mustang GT в продаже. Думаю, что он будет пользоваться спросом у любителей авто этой марки. А то, что в нем будет установлена средняя по качеству аудиосистема, то это не страшно, я думаю. Не все же меломаны, и хотят высококачественного звука. Если что, магнитолу и колонки можно будет отдельно заменить.
     
  3. Smallville

    Smallville Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Наконец-то решились вдохнуть новую жизнь в эту ЛЕГЕНДАРНУЮ модель. Без отлагательств скажу, что АКП и данное авто - это откровенное извращение! Только механика, господа - никаких вариантов. Еще бы было актуальным узнать примерную стоимость на родине нашего мустанга, ну и, конечно же, прикинуть во сколько МУСТАНГ обойдется нашим соотечественникам.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
  4. Reper

    Reper Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Когда я в первые увидел этот Мустанг на просторах интернета, с оглавлением новое 6 поколение, я не поверил сначала, думал не окончательная модель и будет доработка, но к моему сожалению я ошибался. Изменённый как по мне, до не узнаваемости, зализанный, похож на Японца, ушли от дизайна Рэтро-футуризм и пришли к полностью современному стилю, ну что же, зато очень агрессивный, довольно красивый получился автомобиль!
     
  5. head

    head Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    С дества восхищался этим автомобилем,хотя с годами координально меняется внешний вид,но эти черты мустанга не спутать ни с чем,если бы не огромный транспортный налог и расход топлива-взял бы поддержаный..годов так 2005-2008
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.427
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    Ну не знаю, это же не спорт кар, это автомобиль скорее для фана, веселья так сказать. Особенно с открытым верхом если Мустанг, откинул верх и по набережной под шум прибоя, зачем там механика, дергать кочергу? Тем более автоматы на Мустанг устанавливались испокон веков.
     
  7. lolkine

    lolkine Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    И вот появился новый Ford Mustang . Это был и есть мой любимый автомобиль. И с каждым годом дизайн становится более современным, подстраиваясь под темп жизни. Можно заметить, что очертания автомобиля стали менее резкими, как в предыдущих версиях, что, несомненно, меня радует. И так будем ждать новых сюрпризов от инженеров.
     
  8. Viktor

    Viktor Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Моя самая обожаемая марка. Рёв двигателя дает ощущение мощи под капотом. Не зря эту модель Форда назвали Мустанг. Дикий нрав этих лошадей, любителей американских просторов, очень точно передаёт сущность этого автомобиля. Я всегда рад появлению новых моделей и буду ждать в апреле появления в России GT.
     
  9. metsoyan

    metsoyan Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вот и подоспел и мустанг,а мы ждали его...
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.427
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    не знаю, меня он вообще не впечатляет это Мустанг, а еще модели начального уровня у него вообще не едут. Вид вроде как крутой, а едет как седан среднего класса, до GT ему как по мне очень далеко)
     
  11. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ух ты красавец какой. Такой Мустанг займет почетное место среди всех королевских моделей от Форда. Автомобиль выполнен в лучших традициях мощного, спортивного авто, даже цвет красный наиболее спортивный из всех. Интересно, сколько же будет стоить этот Мустанг на российском рынке и когда он там появится!?
     
  12. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ford Mustang есть и будет мечтой многих, понимающих в автомобилях, людей. Не буду скрывать этот автомобиль не перестает быть и моей мечтой. Мне наверное не хватит денег и до конца жизни насобирать на такой автомобиль, но все же я буду стараться, чтобы осуществить свою мечту в реальность. В этом автомобиле все просто безупречно и это мне в нем нравится.
     
  13. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Олег, не хватит денег, потому что ты так это говоришь и так думаешь. А ты поверь! И начни думать. И скажи себе - я обязательно куплю себе эту машину...Пусть даже сейчас кажется тебе это фантазией!:D
     
  14. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.984
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    foto-ford-mustang-6_01.jpg foto-ford-mustang-6_06.jpg foto-ford-mustang-6_04.jpg foto-ford-mustang-6_02.jpg foto-ford-mustang-6_05.jpg foto-ford-mustang-6_03.jpg
    Культовый Форд Мустанг пятого поколения производится с 2005 года, и продолжает заинтересовывать покупателей, которые "подогревается" выпуском разнообразных специзданий модели и многочисленными доработанными вариантами от тюнинговых контор.

    Однако заокеанский автопроизводитель уже давненько начал подготавливать полностью новый Мустанг шестой генерации, прототипы которого не раз "ловились" объективами фотошпионов. И наконец пятого декабря 2013 года состоялась официальная примера купе и кабрио этого легендарного «пони кара».

    Экстерьер Ford Mustang получил переднюю часть исполненную в стиле концепта Evos, с идентичной шестиугольной решёткой радиатора, которая используется на седане Fusion (в европе он называется Mondeo) и «прищуренной» головной оптикой. А вот задняя часть машины во многом напоминает прежнее поколение, впрочем как и профиль, основным отличием в котором стало прилегшее к центральной стойке заднее боковое стекло.

    Что касается габаритных параметров, то новый Мустанг чуть короче, ниже и шире предыдущего поколения. А вот база осталась на прежних цифрах — 2720 мм. Длина 4 782 (-5 мм), ширина – 1 893 (+38 мм), высота – 1 394 (-23 мм). Помимо этого снизилась и масса купе — минус 180 кг. Это произошло в основном за счёт обширного использования в конструкции спорткара высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

    В числе других особенностей «шестого» Мустанга, появление независимой задней подвески заменившей монобалку, и четырёхцилиндрового турбоагрегата EcoBoost, обладающего потенциалом в 309 «мустангов» и 407 Нм. А ведь раньше на этот легендарный автомобиль ставили только конфигурации V6 и V8.

    Все эти премудрости сделали Ford Mustang быстрее и экономичнее, а также более послушней в управлении. Впервые за последние пять десятков лет, Mustang наконец-то начнут официально продавать на еврорынке. Кроме варианта с вышеупомянутым двигателем, клиенты из Старого Света будут иметь возможность приобрести топовую версию GT, с пятилитровой «восьмёркой», выдающей 426 л.с. и 526 «крутящей тяги».

    В америке для этого автомобиля доступен, новый 304-сильный, 366-моментный V6 вместимостью 3.7 литра, который сменил прежний 3.5-литровый той же конфигурации. В роли трансмиссии для всех вариантов Мустанга выступают либо механическое либо автоматическое устройство переключения скоростей с количеством ступеней шесть.

    Кроме того новинка оснащена популярной в последнее время на спорткарах системой вектора тяги. Так же имеется функция мгновенного старта для топового варианта с механической коробкой. На центральной консоли расположены тумблеры системы, которая даёт водителю возможность изменять настройки усилителя руля, реакцию двигателя на нажатие педали газа, и алгоритмы функционирования системы стабилизации и трансмиссии.

    Для шестого поколения «дикого коня» доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, и голосовым управлением. Опционально, есть возможность «вмостить» навигацию и аудиосистему премиум класса с двенадцатью динамиками. Продажи знаменитого поникара в европе стартуют в 2015 году, однако цены на данный момент не обнародованы. Не исключены также поставки в Россию.
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.427
    Симпатии:
    1.089
    Пол:
    Мужской
    В недавней передаче ТопГир рассказывали, что Мустанг наконец-то начнут продавать и в Британии, но при этом как же они смеялись с его 2,3 литрового двигателя. Но по моему в Форде одумались и таки будут предлагать и 5,0 двигатель.
     
  16. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.984
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Видеть у американской машины, да ещё такой легендарной, такой "серъёзный" 2,3-литровый силовой механизм - это что то не то. Ведь Мустанг не для экономии, а для определённого стиля жизни. Так гляди скоро и Вайпер "урежут", или вообще гибридным сделают. Понятное дело что технический прогресс имеет место быть, но и харизматичный образ терять не стоит.
     
  17. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ха! Лёгкий троллинг Мустанга от Dodge Charger :cool:
    (инструкция по эксплуатации, 1968г.)
    [​IMG]
     
    Andrew и СергейВасильевич нравится это.
  18. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    С развитием технологий сейчас даже из десятых долей литра выжимают сотню лошадей! Поэтому, учитывая лёгкий вес таких спорткаров, возможно такого "слабового" движка хватит за глаза! А 5-литровый движок, добавляющий, к примеру, треть веса, вряд ли сильно ускорит машину. Поэтому всё познаётся только на практике.
     
  19. vetalij

    vetalij Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Форд Мустанг у меня всегда ассоциировался с мощными двигателями большого объема и большим расходом. Но сейчас технологии меняются, а еще стал остро вопрос об экономии топлива, но и его высокая цена. Но я считаю, что кто купил себе Форд Мустанг то тот не будет экономить на топливе. Хотя сейчас вполне реально, что 3-х литровый двигатель может выдавать до 500 л.с.
     
  20. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.984
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Для экономии есть малолитражки.

    Конечно может, с десятью турбонаддувами аж бегом. Даже и с меньшим объёмом.
     

Поделись страничкой!