Форд Краун Виктория

Тема в разделе "Ford", создана пользователем СергейВасильевич, 9 окт 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    В конце 90-х когда на просторы нашей Родины хлынули автомобили иностранного производства, среди европейских и американских марок особенно выделялись полноразмерные автомобили американского производстве среди которых особое место занимали Ford Crown Victoria. Знакомая нам по американским фильмам самая большая легковая модель Ford впервые увидела свет в 1983 году и называлась Ford LTD, чуть позже получив приставку Crown Victoria. В 1991 году модель претерпела существенные изменения и получила собственное имя Ford Crown Victoria. В первую очередь изменения коснулись дизайна, который стал более современным аэродинамичным. А вот основные конструктивные особенности остались практически без изменений.

    38247720005_large.jpg
    ford-crown-victoria-11.jpg

    Как и все полноразмерные американские автомобили того времени, Crown Victoria имел рамную конструкцию, кузов при помощи шестнадцати болтов через массивные резиновые подушки крепился к периферийной раме классического вида, за счет чего достигалась феноменальная виброизоляция кузова. Массивная рама делала автомобиль живучим и легко поддающимся восстановлению даже после серьезных ДТП, именно это свойство послужило основным фактором при выборе Crown Victoria в качестве автомобиля для таксистов и полицейских, стоит отметить, что в определенное время туда уходило около 95% всех проданных седанов. Причем на некоторых моделях Crown Victoria устанавливалась так называемая коммерческая рама, отличавшаяся большей длиной, именно такие модели использовались в качестве такси в Нью-Йорке.

    ford_crown-victoria-taxi-1993-94_r1.jpg

    На всех Crown Victoria использовался только V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,6 литра с двумя клапанами на цилиндр и «инжектором», который отличался лишь мощностью. Так самая слабая версия развивала 193 л.с., чуть мощнее имела 220 л.с., а на автомобили для полицейских устанавливалась 250-ти сильная версия мотора.

    ford-crown-victoria-engine.jpg
    autowp.ru_ford_crown_victoria_p71_police_interceptor_1.jpg

    Для всех модификаций предлагалась лишь одна коробка передач, автоматическая с четырьмя ступенями, крутящий момент через которую подавался на задние колеса. Именно задний привод отличал классические «фулл-сайз» автомобили от их современных аналогов с передним приводом. Подвеска имела общепринятую конструкцию, спереди независимые поперечные рычаги, а сзади мост. Подвеска по ходу выпуска постоянно модернизировалась, получив чуть позже механизм Уатта и более надежные однотрубные амортизаторы. Также позднее производитель отказался от возможности шприцевать элементы подвески.

    Рулевая система поначалу архаичная – винт шариковая гайка, позднее была заменена на обычную для нас, рейку с гидроусилителем. И если рулевое управление поначалу было устаревшим, то тормоза отвечали самым передовым требованиям – дисковые на всех колесах и с АБС в качестве дополнительной опции.

    1999_ford_crown_victoria_4_dr_lx_sedan-pic-38335.jpeg

    Но что по-настоящему делало Ford Crown Victoria «full-size» это его разсмеры, длина 5,39 метра и ширина почти 2 метра, позволила с легкостью разместить в автомобиле шесть полноценных мест, по три, спереди и сзади. Именно из-за трех мест спереди передняя панель не имела центральной консоли, и это же предопределило размещение селектора КПП на рулевой колонке. Салон в дорогих версиях, как и положено автомобилям такого класса был отделан кожей, деревом и оснащался широким спектром дополнительного оборудования.

    ford-crown-victoria-01.jpg

    Ford Crown Victoria продержался на конвейере 20 лет претерпев несколько изменений и в конце 2011 года из-за постоянно снижающегося спроса был снят с производства. За все время было продано без малого 1,5 миллиона экземпляров.
     
    Andrew и YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Впечатляющая машина, один из вымерших динозавров эпохи линкоров автострад.
    Мне больше всего нравится первая версия:
    [​IMG]
    Она просто пропитана ароматом эпохи
    А вот двигатели слабоваты для такой огромной машины. Особенно – если учесть их впечатляющий объем. Вероятно, расход топлива – зашкаливает и совершенно не соответствует мощности и, следовательно, динамике автомобиля.
    Не совсем понимаю, зачем три посадочных места впереди? Это что, автобус? :)
    Вероятно, погубил этот автомобиль огромный расход топлива. Мое мнение: более современный и эффективный двигатель мог бы продлить жизнь этой машине.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    да дело не только в двигателе, рама утяжеляла автомобиль и соответственно также отрицательно влияла на эксплуатационные расходы, даи управляемость от этого очень сильно страдала. Теперь даже полицейский вариант Интерцептор сделан на базе Таурус с 3,5 экобустом.
    --- Добавлено 10 окт 2014 ---
    это LTD, лишь с 1991 года Форд начал называть свои модели Краун Виктория, без этой аббревиатуры.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Каталась как то на старом Турусе, годов 80-ых. (это та, где воздушный фильтр в чулке, и стартер убитый) Объём двигателя не помню, но карбюратор там стоял однокамерный, от мопеда. Но бензина жрал, литров 15. Капец машина. Жёсткая, неудобная. Вроде и просторная, но уже через час поездки нужно выходить и немного спину размять. Да и вообще, в плане комфорта мне Форды не очень нравятся.
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Этот автомобиль проектировался не для хрупких девушек, а для настоящих ковбоев с рекламы Мальборо – суровых, по жизни небритых мужиков с мрачными лицами и тяжелыми квадратными челюстями :)
    [​IMG]
    После того, как целый день просидишь в седле, гоняясь за мустангами – даже сиденье Форда Таураса покажется пуховой периной :)
    Глянул на массу этого автомобиля: у разных моделей в пределах 1700-1800 кг.
    Не так уж и много: у Мерса S-класса 1800-2200.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    а представьте если бы у него был несущий кузов, выходит он бы еще легче был? А насчет С-класса, сравнение мне кажется некорректным, Мерин же что тот танк! И навороченный! А Форд сама простота...именно таксисты его за это полюбили.
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Практически то на то выйдет: если с несущей рамой можно не делать в кузове никаких силовых элементов, просто набирать из плоских панелей, то несущий кузов нужно усиливать ребрами жесткости, балками и т.д.
    По наворотам – безусловно, старшие модели Мерса далеко впереди Форда.
    Но мы же о массе говорим?
    А размеры у этого американского автомобиля примерно такие же, как у шестиствольного Мерседеса.

    Кстати, о Мерсе шестисотом и наворотах: видел его в стадии разборки – там в пороге под дверью идет жгут проводов почти с мою руку толщиной.
    Для автоэлектрика, вероятно – сущий кошмар.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    ну да,но все навороты - это масса, любая электронная примочка или система или подушки безопасности это вес.
     
  9. sashasss

    sashasss Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я об этом автомобиле могу судить только из фильмов. А пиарили его в фильмах достаточно много.Да и полицейская версия этого авто выглядит вполне интересной.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    не думаю что это именно откровенный ПиАр был, просто в Америке это очень популярная машина, вот и все)
     

Поделись страничкой!