Форд фокус 4 2015

Тема в разделе "Ford", создана пользователем СергейВасильевич, 16 дек 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    Похоже, третье поколение FordFocus не удалось. Поэтому европейское подразделение американского концерна учло минусы предыдущей генерации и основательно переработало автомобиль, который выйдет на рынок в 2015 году.

    image.jpeg
    image.jpeg

    В первую очередь обращает на себя основательно измененный внешний вид, теперь он выполнен в стиле новой Фиесты и Мондео, особенно стильно выглядит решетка радиатора, которая к тому же указывает на родство с Астон Мартин! Причем, за счет иных крыльев, бамперов и капота, новый Фокус стал длиннее и шире. Эх, еще бы и с задними фонарями инженеры что нибудь придумали!

    В салоне изменений не так много и коснулись они в основном эргономики, россыпь кнопок, на которую жаловались предыдущие владельцы, уступила место многофункциональной системе. Уже в стандартную комплектацию добавили некоторые ранее недоступные функции: камеры обзора, бесконтактный доступ и прочие.

    image.jpeg

    Ходовая часть новинки полностью переработана, изменения коснулись амортизаторов, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости. И без того образцовая управляемость, лучшая в классе, приблизилась к идеалу!

    Много изменений и в силовых агрегатах, особое внимание стоит уделить 3-цилиндровому бензиновому двигателю объемом 1,0 литр с турбонаддувом. Возврат к столь малообъемным двигателям намекает на цикличность истории, помнится, прародитель Эскорт также оснащался двигателем объемом чуть более литра. Вот только новый агрегат является, чуть ли не самым высокофорсированным мотором устанавливаемым на хетчбэки гольф-класса , инженерам удалось снять с такого малого объема около 140 л.с. без потери моторесурса и при этом добиться впечатляющих показателей по экономичности!

    И наконец, Форд предложит со следующего года полностью электрическую модификацию – Focus Electric с литий-ионными аккумуляторами на борту, с возможностью заряжаться от бытовой электрической сети.

    Помимо экономичных версий будет предлагаться и «заряженный» Фокус с 2,0-литровой турбо-четверкой мощностью 252 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы механическим КПП будет предлагаться и автоматическая трансмиссия.

    Новый Форд Фокус как и прежде будет доступен в кузове хетчбэк, седан и универсал. О цене пока что ничего неизвестно, но менеджеры компании в интервью автомобильным изданиям обещают даже небольшое снижение стоимости базовых комплектаций, и это несмотря на более богатое оснащение изначально.

    2015-Ford-Focus-Electric-0.jpg
     
    YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Мне трудно представить, сколько заплатил Форд Астон Мартину, за такое наглое использование фирменного дизайна этой известной британской фирмы в целой группе своих новых моделей :)
    Но пусть используют, это гораздо лучше того ужаса, который мы видели в дизайне предыдущих Фордов Фокусов:

    [​IMG]

    Да, задний световой блок подгулял… Неужели денег хватило купить у Астон Мартина только дизайн передка? Так могли бы и кредит взять на покупку экстерьера кормы, чего уж мелочиться :)
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    а он его просто купил) Астон принадлежит ведь Форду:?
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Навел справки: с 1987 года Форду принадлежит 75% акций Астон Мартина, а с 1993 - производитель спорткаров выкуплен американской корпорацией полностью.
    Я смотрю, покупка автомобилестроительных предприятий – очень выгодная штука для других автомобильных компаний: мало того, что ты получаешь работающий бизнес, так еще, прицепом, все разработки, конструкторский коллектив и даже фирменный дизайн автомобилей

    [​IMG]
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    Астон Мартин вообще делает самые элегантные автомобили в мире! И они спорт-кары, которые так не нравятся Марии)
     
    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    561
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, не то что не нравятся, просто я бы себе такое не купила (если бы у меня было дофига денежкав).
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    ну думаю просто тяжело себе это представить)
    Но представьте есть у ВАс уже 3 джипа, 5 седанов и несколько кабриолетов.. Все следующим будет супер- гипер - кар)
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    561
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ха, ну разве что так.:p Наверное я бы не покупала машинки одной и той же марки, они все были бы разные и по цвету и по размеру. В принципе я поэтому и не понимаю коллекционеров Феррари. Какой смысл покупать точно такой же автомобиль, только немного с другой радиаторной решёткой и другой формы ковриками? Они же все практически одинаковые.:confused:
     
  9. vitalqqqq

    vitalqqqq Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Я в восторге от нового дизайна фокусов, смотрятся очень эффектно, вот только не нравится тенденция к уменьшению объема двигателя, а следовательно и ресурса двигателя. Фокус надо покупать или новый или которому 1-2 года и смело кататься еще года 3, потом они начинают сыпаться, а детали на них не дешевые. А к внешнему виду и к салону придраться не к чему.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    У меня бы следующим был… вертолет :) Смысл покупать автомобили десятками, когда есть более быстроходные транспортные средства, не боящиеся пробок и бездорожья? :) Нужно быть практичными, экономить на ремонте и штрафах за превышение скорости :)
    Так все просто решается: покупайте одну и ту же Ферра-512, к примеру, но разных цветов и некоторые – в длиннобазных вариантах :)
    Это автомобильный расизм: типа, все негры – на одно лицо :)
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    в наших реалиях, вертолет не самое практичное решение. Вы знаете сколько надо согласований для взлета и посадки? Про полеты в крупных городах я вообще молчу. Так что Коенигсегг Агерра наше все!
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    561
    Пол:
    Женский
    А смысл? Где это по нашим дорогам можно на таком чуде разогнаться? С одной стороны, мощные гоночные автомобили классные. Они красивые и стильные, но с другой стороны, вся их сила и мощь пропадают попусту.

    :p
    Не правда Ваша. Я же женщина, и у меня часто меняется настроение. Вот сегодня мне нравиться Феррари, а завтра Лада Калина, в гараже одни Астон Мартины, вот как жить?:D
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    но кто-то же их покупает? Думаю тот кто купит себе Агерра, тот сможет купить себе домик поблизости от Нордшдяйфе и по выходным нарезать там круги.
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    561
    Пол:
    Женский
    Уже пару лет читаю, и всё это считают новинкой и вот-вот обещают запустить в серию. Эта штуковина называется TF-X, машина-вертолёт. Хотя, некоторые окрестили её "летающим коромыслом".
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Это электромобиль с вертикальным взлётом. Цену обещают в районе 300тыс. долларов. Не знаю, как такие авто будут соответствовать нашим правилам? Ведь у нас в городах везде провода, да растяжки с рекламой, ну вот где им летать?
     
  15. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Знаю :) Один раз дать хорошую взятку, кому надо – и летать спокойно, никто трогать не будет :)
    А с третьей стороны – у них у всех очень низкая посадка, а на наших дорогах – это верная смерть автомобилю :)
    Очень просто :) Продать несколько Астон Мартинов и купить Феррари, Ладу Калину и еще несколько автомобилей разных фирм, под перепады настроения :)
     
    Mariya нравится это.
  16. Dankvart

    Dankvart Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Донецк
    Ну, не знаю, почему это третье поколение Фокусов не удалось? Купил себе Фокус в 2013 с литровым движком экобуст и доволен, как слон - для города ста лошадей более, чем достаточно, расход 7 литров по городу, салон просторный, esp и шесть подушек безопасности, бортовой компьютер. Что еще нужно для счастья?
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Я вообще не верю в возможность создания летательных аппаратов, которые приводятся в действие электродвигателями, при сегодняшнем уровне развития техники.
    Дело в том, что при одинаковом количестве энергии, аккумуляторные баттареи весят гораздо больше бензобака с топливом. Поэтому до сих пор нет электро-самолетов, хотя, казалось бы, это очень выгодно.
    А у вертолетов расход топлива на единицу массы всегда больше, чем у самолетов.
    Вот когда технологии дойдут до того, что начнут массово выпускаться электросамолеты – то через некоторое время можно ждать начало выпуска электровертолетов, а потом дело и до летающих электромобилей дойдет.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    YVH, я слышал недавно прототип вот такого электросамолета трансформера разбился на завершающей стадии испытаний. Все запуск в производство приостановлен на непонятный срок.
     
  19. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.111
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    А как вам такие Фордовские "Фокусы"? Своим мощностным потенциалом новинка однозначно удивит автолюбителей. Движок ЭкоБуст будет выдавать на гора аж четыре сотни лошадок, при этом разгон до ста километров в час будет как для этого автомобиля просто не реальным - четыре секунды. Внешний вид будет выделятся аэродинамическими усовершенствованиями.

    Об исключительности этого мощного "ширпотреба" говорит и ограниченный тираж в полтысячи единиц.
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    sportcar, этим Фокусом фордовцы решили раз и навсегда обогнать главного конкурента по заряженным автомобилям, Фольксваген с их моделью Golf R, там то "всего" 300 лошадиных сил) Хотя, может ВАГ рискнет и таки выпустит свой R400?
     

Поделись страничкой!