В основном на "янки". Мода. Старые амеры - как раз на классике колесят. Да надёжные, и смайлик тут не при чём... У меня просто этот родтсвеник переборкой машин занимался - он знает что к чему. --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Ну может у вас там в России. У нас стоимости переваливают благоразумие...
ну хорошо пускай для вас американцы будут эталоном качества. Не вижу смысла продолжать дальше спорить.
Там КОПчики и по сей день колесят на Шевроле Каприсах, на Тойоты почему то не пересаживаются... --- Добавлено 22 ноя 2015 --- И это в Калифорнии. --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Это не эталон качества, однако любой "Фреди" в своём гараже разберётся со своим техническим приобретением. Примерно как у наз ВАЗы. --- Добавлено 22 ноя 2015 --- А он Американский? По моему его в германии собирали. --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Andrew, на мой взгляд вы не в ту степь колисите... либо не на той территории. Японцы дорогие, янки - ремонтнопригодные. Нет такого что япы во главе планеты всей - это стереотип, причём не самый надёжный --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Короче, и по сей день на всяких там на коммерческих и не совсем, Шевроле и Доджах, стоят двухклапанные с нижним распревалом силовые "анекдоты". Это о чём то то говорит?
О полной отсталости этих производителей. Что такое Додж? В России эти машины можно по пальцам пересчитать. Какая разница. Мазду 6 во Владике собирают, от этого она российской не стала. Интересно каким приобретением? Кадилак Ескалейд можно в гараже сделать? Ford Explorer 2016 об этом авто тема, тоже можно самостоятельно отремонтировать. как наш Уазик? Вы про какие авто ведете речь? Про американские, наподобие наших "шестерок" и "девяток." Многие американцы ездят на Кайенах, вы считаете эти авто делают в гараже у дяде Васе? Я вам больше скажу, в Америке, ваш родственник должен знать об этом, автомобили практически никто не покупает, все продвинутые люди берут в лизинг. К примеру Тойоту Камри можно взять в лизинг с ежемесячным платежом в 300$, при этом заплатить баксов 600-700 изначально, за первый месяц+постановка на учет и накладные расходы, по-факту ты платишь за авто 300 бакинских в месяц, и не паришься с ремонтом и т д. Любому американцу легче взять лизинг за 300 баксов на 3года и забыть о ТО, потом срок заканчивается и лизинг продлеваешь, только берешь уже новый авто. Порш Кайен у меня знакомый в лизинг брал в Штатах за 800$ в месяц. Кто у вас в Америке в гаражах авто ремонтирует? Ну если на ранчо на каком-нибудь.
На самом деле производителей классных внедорожников больше. Тот же Ниссан очень ценим поклонниками офф-роуда, или Дефендер, а из американцев Ранглер, но Фордов в этом списке точно нет. --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Запихивал бы первые десяток километров? А потом бы у него закончился бензин? Ведь ралли-рейды это соревнования не только на проходимость, там целая гамма различных факторов участвует. И экономия топлива стоит не на последних местах. --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Помимо отсталости это еще и говорит о том, что в Америке очень дешевое топливо?
Если верить рейтингам, то в Америке рулит Форд, и только потом Тойота. А если конкретно, то в Америке любят пикапы Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge RAM. Вот, нашла таблицу этого года, тут все рынки исследовали. На Эскорте одно время ездили, отвратительная машина и в управлении и в ремонте. У приятеля был Таурус, по комфорту жесть, но лёгкая в ремонте, да и не требовала особого внимания. Так что, Форды тоже разные бывают.
Можно... Без всяких там напрягов. Да, именно про такие. Бабки не считают, по этому и ездят в гараже у дяди Васи Однако не имигранты... --- Добавлено 23 ноя 2015 --- Хитрожопому "эми"? Нет такого. Andrew, никто не "лижит", вы что то перепутали. Не берут они кредиты в машины, нет такого распостранения. --- Добавлено 23 ноя 2015 --- Дозапрвля ли бы, "хорошие" дилеры. Кстати хороший вопрос - кто по технике сильней, и почему всё таки Гелики в пустынях не соревнуются.