Ford Excursion (Форд Экскурсион)

Тема в разделе "Ford", создана пользователем sportcar, 19 ноя 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.359
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    На рынке Ford Excursion впервые засветился в 1999-ом году, как автомобиль 2000-го модельного года. Его продемонстрировали на выставке в Техасе, и сразу же поставили на конвейр. Собран он на шасси грузовика Ford F 250 и по своей сути довольно примитивен — несущая рама лестничного типа, рессоры, неразрезные мосты, автоматическая трансмиссия с пониженным рядом, система полного привода в которой передний мост отключается-подключается посредством пневматики.

    Ford-Excursion_2003_1024x768_wallpaper_01.jpg
    Ford-Excursion_2003_1024x768_wallpaper_05.jpg

    Манипуляции трансмиссией

    На передней консоли находится рукоятка переключения режимов 4H-4L. Включать полный привод можно по ходу движения, однако для перехода на пониженную передачу придётся останавливаться и переводить АКПП в положение “N”. Дифференциал блокируется автоматически, однако можно и вручную.

    Оснащение салона

    Оно вполне впечатляет:
    • Передние сиденья с широкими возможностями регулировок
    • Климатическая установка
    • Магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков
    В этом огромном внедорожнике, удивительным способом сочетаются последние достижения автоиндустрии и патриархальный уклад. Демпфер руля, ABS, вентилируемые передние и задние тормозные диски, парктроник и круиз-контроль — с одной стороны. Классическая «кочерга» автоматической коробки, компас по центру борт-компьютера и весьма дешёвый пластик в отделке интерьера.

    Естественно у Ford Excursion присутствуют и чисто американские черты. Из негативных — например рукоятка для домкрата и баллонный ключ находятся под капотом, а это явно доставляет проблемы водителю — ведь они просто напросто могут нагреться. Другой негативный момент - Excursion как и очень многие заокеанские авто подвержен весьма сильной качке — сказывается влияние зависимой рессорной подвески. Из положительного — необычайная лёгкость гидроусилителя руля и невероятно просторный салон, попасть в который можно встав на расположенные по бокам широкие подножки.

    Ford-Excursion_2003_1024x768_wallpaper_06.jpg

    Внутреннее пространство

    Оно выдержано в светлых тонах, так что его «вселенские» размеры кажутся ещё больше.

    Водительское место достаточно удобное, его регулировки электрические — исключение — угол наклона спинки, он изменяется вручную. Пассажирам «среднего» ряда сидений будет не тесно даже втроём, на последнем, третьем ряду картина такая же, однако там есть "шанс" что ногам будет тесно. Если все желающие пассажиры не вместятся в салон, то тогда можно воспользоваться скамеечкой находящейся в багажном отделении. Кроме того, вместо пары раздельных передних мест можно установить диван, и тогда машина станет уже девятиместной.

    Ford-Excursion_2003_1024x768_wallpaper_03.jpg
    Задняя дверь скомплектована из трёх элементов - стекло и пара створок. Чтобы добраться до багажного отделения, нужно сначала откинуть вверх стекло, затем поочерёдно открыть в сторону правую створку и следом левую.

    В подрулевом пространстве нашли своё место классическая «кочерга» и пара переключателей — для стеклоочистителя и поворотников.

    На приборном щетке сконцентрировались механический одометр и указатель режима работы автоматической трансмиссии. Посредине торпедо нашли своё место блок управления микроклиматом и магнитолой. Пассажиры второго ряда сидений имеют возможность регулировать температуру лично для себя — над ними в потолке встроен отдельный управляющий блок.

    «Защита от легковушек»

    Силовой трубчатый элемент, установлен под фронтальным бампером, недопускает «подныривание» легковушки под могучий Excursion. Система называется BlockerBeam и весьма актуальна при лобовом столкновении. Такая же функция и у буксировочного приспособления под задним бампером.

    Силовые агрегаты

    • Стандарт — десятицилиндровый V-образный из семейства Triton, объёмом 6.8 литра и мощью 310 л.с..
    • Альтернатива - 255-сильный V8 с объемом в 5,4 литра.
    • Альтернатива номер два — турбодизель, V8, 250 коней, 7,3 литра рабочего объёма.
    Естественно такой гигант имеет не детский аппетит — в среднем на его потребности затрачивается более 28 литров на сотню км пути.

    Массово-габаритные данные

    Масса Excursion — 3200 кг. Размеры — длина 5.75 метров, высота и ширина более двух. Бензобак — 167 литров. У этого автомобиля огромнейший практический потенциал — просторнейший салон, вместительное багажное отделение, солидное оснащение, тяговитый силовой агрегат.

    Ford-Excursion_2003_1024x768_wallpaper_04.jpg
    Если у владельца помимо этого Форда имеется например ещё и собственный катерок, то роль тягача «грузовичок» исполнит идеально.

    Завершение производства

    По причине низкого покупательского спроса, выпуск данной модели был завершён в 2003-ем году. Тогда Фордовцы заявили, что самый огромный внедорожник в мире будет заменён удлинённым вариантом Expedition нового поколения. Представители американского автопроизводителя поговаривали о том, что спец-модификация Expedition будет немножечко меньше, и построена она будет на современной платформе. Машина должна была оснащаться сложной задней подвеской и более скромным в аппетитах и экологии силовым агрегатом. Появление «заменщика» ожидалось в 2005-2006 годах.

     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.359
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Вот собственно Субурбан номер два, а точнее номер один. Длина последнего Субурбана - 5.67 м, Excursion - 5.75 м - самый длинный в мире внедорожник.

    Кстати когда искал видео на You Tube по запросу Ford Excursion 2003, то почему то первые три были с турбодизелями - наверное даже америкосов смущает его бензиновый аппетит.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.359
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Кстати, вот так неожиданность, оказывается у этого автомобиля имеется модификация лимузин - Ford Excursion Limousine. Длина "автобаржи" одиннадцать метров, пассажировместительность двадцать два места, плюс места для водителя и тамады. На первый взгляд кажется, что машина при такой длине может просто напросто разломиться на две части словно "Титаник". Именно тот что на первом фото, дело рук Калифорнийского ателье Krystal, он кстати был выполнен по заказу Московского заказчика и имеет на одно окно больше стандарта:

    09cc4f77b4cee827e62a102f87b91c8f.jpg ford-excursion-stretched-limousine-07.jpg
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.359
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Ох уж эти экологи, по сути ничего не делают, а только шумиху поднимают. Американская "зелень" всеми силами пытается отговорить автолюбителей от приобретения этого "бегемота". Машина с такими габаритами не то что на стоянку с трудом влазит, так ещё и обычного гаража ей может не хватить. На дороге джип занимает полторы полосы, атмосферу своей копотью он гадит от души, ну а кроме того, для производства гиганта много материалов уходит. Вот только эти "эксперты" почему-то не говорят всю правду: 1/5 деталей авто создаётся из вторсырья, а отслужившие свой срок эксплуатации экземпляры, на 85% подлежат повторной переработке.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Суде по всему, "заменщиком" Ford Excursion будет... новый Ford Excursion, построенный на той же платформе грузовика Ford F 250. Естественно, автомобиль основательно "омолодили".
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.363
    Симпатии:
    1.219
    Пол:
    Мужской
    Уже прошло более полугода после того, как появились слухи о Ford Excursion, но на официальном сайте в разделе Future Vehicles пока что тишина. То есть линейке автомобилей 2019 года этого монстра не будет, получается.
     
  7. marina2022

    marina2022 Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Вот собственно Субурбан номер два, а точнее номер один. Длина последнего Субурбана - 5.67 м, Excursion - 5.75 м - самый длинный в мире внедорожник.
     

Поделись страничкой!