Форд экоспорт

Тема в разделе "Ford", создана пользователем СергейВасильевич, 4 сен 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Популярность паркетников производства Ford в Европе не высока, однако американский производитель пытается урвать часть рынка этого популярного сегмента.

    Поэтому модель небольшого автомобиля повышенной проходимости Ford Ecosport– это всего лишь желание Форда занять свою нишу.
    novo-ecosport-2014-preco-2.jpg
    Ecosport – это продолжение Fusion, но теперь модель повышенной проходимости больше напоминает своего донора - Фиесту, решетка радиатора, капот и фары головного света выполнены в общем стиле. Причем как дизайн, так и начинка Экоспорта разработаны в Бразилии, где он же и выпускается.

    С технической точки зрения Экоспорт также повторяет Фиесту. Так на переднеприводной версии, которых будет выпускаться большинство, подвеска – точная копия Фиестовской, лишь слегка изменены характеристики амортизаторов и пружин, дорожный просвет то больше. А вот в полноприводной версии, а к счастью будет и такая, задняя подвеска оригинальная, разработанная специально для этой модели. Однако ожидать отточенной управляемости не стоит, высокий центр тяжести и мягкие шины на Экоспорте, делаю из него эдакого увальня.

    Моторы те же что и у Фиесты бензиновые: 1,0 литра с турбонаддувом, атмосферные 1,6 литра и 2,0 литра и дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Трансмиссий также несколько: механика с пятью ил шестью передачами в зависимости от выбранного двигателя или шестиступенчатая секвентальная кпп с шестью передачами.
    2013_ford_ecosport_overseas.jpg
    Салон, несмотря на кажущиеся небольшие размеры автомобиля достаточно просторен, как и багажник, который стал более вместительным благодаря вынесенной за пределы запаски. А вот если сравнивать качество отделочных материалов в салоне Экоспорта с таковыми же в Фиесте, выбор будет явно не в пользу первого. Дешевый и жесткий пластик слегка портит общую приятную картину от дизайна. Зато руль и рычаг переключения передач обшиты приятной на ощупь кожей.

    В России Ford Ecosport стоит от 700 до 900 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации, примерно столько же стоят и его основные конкуренты Peugeot 2008, Opel Mokka и другие. Однако ждать особого успеха Ecosport в России, по мнению большинства специалистов не стоит.
    b21e29ed2ddd9ee8bc5a2b4df2.jpeg
     
    YVH нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.079
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    А почему такое название у модели -- "Экоспорт"? Там что-то новенькое в двигателе поставили? Перечитала ещё раз, ничего, что говорило бы о какой то более экологически чистой машине я не нашла. Да и особо спортивного не много. Согласна с экспертами, вряд ли в России Форд Экоспорт будет популярен. Обычная машина среднего класса.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, экологически то он чистый, а вот спорт почему? у маркетологи такое имя похоже придумали) И еще двигатель литровый называется Экобуст (EcoBoost)/
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.079
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    О да. Экономия топлива, быстрый прогрев, и всякие другие прелести. Только вряд ли менеджеры в автосалонах будут предупреждать покупателей, что в силу особой технической конструкции, подобные двигатели не поддаются капремонту. И в случае чего, придётся покупать полностью новый движок. Хотя, наши гаражные "кулибины" наверняка смогут его разобрать, но только нужных узлов "на запчасти" нет.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, та что то придумают с ремонтом. Вот к примеру уже научились делать ВАГовские трехцилиндровые моторы делать, а еще недавно вообще не могли)
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.079
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а что там придумаешь? Это в обычной машине можно поменять поршневую, наварить вал, заменить колпачки и прокладки. В магазинах валом ремкомплектов на все модели и даже по годам. А конкретно в Экобустах всё соединено в не разборные узлы. То есть надо менять сразу узлами, но по цене это выйдет, как и полная замена двигателя.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    тоже самое говорили и о ВАговских моторах, оказалось что можно взять поршни от шестицилиндрового мотора АУДИ)))
    --- Добавлено 5 сен 2014 ---
    и кстати у меня есть товарищ, ездит на литровой Фиесте. Надо узнать у него что почем) Что он думает о ремонтопригодности его двигателя.
     
  8. danet

    danet Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Не думаю, что Экоспорт можно приравнивать к другим автомобилям среднего класса. А вы просто для примера сопоставьте все данные двух видов автомобиля и убедитесь, что Экоспорт намного превосходит другой автомобиль. Очень экологичный и очень качественно выполненный автомобиль и по цене, очень приемлема среднему классу населения.
     
  9. Спиридон

    Спиридон Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль великолепен. Подарил такой жене на день рождения. Сам иногда катаюсь. Машинка резвая, послушная, экономная. Приемистость на высоте. Очень тихий салон, да и вообще все сделано на совесть. Для большого города лучше не найти. Цена приемлемая. Недостатков пока не увидел. Думаю, у автолюбителей будет пользоваться большим спросом.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.079
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    Вот умеют же некоторые мужей выбирать. А мы то одну машинку на двоих тираним. :mad:
    Ну давайте, рассказывайте, Что там такого экологично - спортивного, что бы хотя бы своё имя оправдать. Какой салон, удобно ли, не скрипит, или воняет? Коробка какая? Там же разная комплектация. А Вы тут похоже единственный, кто её "живьём" видел и катался.o_O
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, я видел издали Экоспорт, высокий и пузатый)
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.079
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну нормально. Мне такие нравятся. Только вот этот морковный цвет, какой то не подходящий. Сюда надо чёрный, или зелёненький.:p От цвета очень сильно зависит впечатление от машины. А дизайн прикольный. Эта угловатасть в форме фар и в салоне, как то выделяется, отличается от уже ставших привычными закругленно прилизанных.
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Mariya, черный и зеленый мои наименее любимые цвета на автомобиле, на зеленой ездил много, а черная сейчас)))
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.079
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, зелёный-зелёному рознь. Это же не травяной цвет. У меня машина как бы чёрная, но если её помыть, то она искриться тёмно - зелёным, изумрудным цветом. И это очень красиво выглядит. Видела чёрный матовый на машине, на удивление тоже очень достойно смотрится. Все привыкли к лаку и блеску, а тут матовый. Не знаю, правда как она в уходе, там же полироль вряд ли используется.
     
  15. sashasss

    sashasss Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Название не особо привлекательное для российского рынка скорее всего, хотя по-моему автомобиль выглядит вполне себе достойно. Очень напоминает ниссан жук.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.455
    Симпатии:
    1.231
    Пол:
    Мужской
    Juke? А мне он вообще не напоминает этот странный Ниссан
    [​IMG]
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Я бы сказал, что на этот автомобиль сильно повлияла киноэпопея «Трансформеры» :) Те же наигранно угловатые линии.
    А решетка радиатора мне напоминает какого-то папуаса с пухлыми губами :)
    Согласен – я тоже люблю такую искринку. Но, говорят, на такой краске сложно скрыть царапины и рихтовку – очень все заметно.
    Не знаю. Полностью матовых не видел – видел автомобили с этой новомодной пленкой «под карбон». Не впечатлен, честно говоря.
    Мне кажется, на таком матовом фоне очень сильно будет видна малейшая царапинка. И ее не заполируешь, как на глянце.
    О, да! Давно хотел высказать свое мнение об этом автомобиле, который часто вижу на улицах. Самый странный автомобиль который я знаю.
    Если смотреть в область радиатора – то нормальный дизайн, а что с круглыми фарами – это оригинально. Правда, как то они сопрягаются с бампером, а не с радиатором, что странно – но ничего, дизайнеры решили выделиться из общего ряда.
    Но тут глаза поднимаются выше – и ты видишь еще одни фары, в совершенно другом дизайне. Такое чувство, что соединили по вертикали два автомобиля.
     
  18. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.079
    Симпатии:
    592
    Пол:
    Женский
    С конца мая в Набережных Челнах начата сборка автомобилей Ford EcoSport для российского рынка. Я так понимаю, что собирают Экоспорт с двумя вариантами моторов, и в пяти комплектациях.
    2-х литровый на 148 л.с. от 1 229 000 руб.
    1.5 литровый 123 л.с. от 959 000 руб.
    Как сказал Адиль Ширинов, президент Ford Sollers, компания сделала всё, чтобы учесть пожелания клиентов и автомобиль полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России.

    Ford Sollers.png
     

Поделись страничкой!