Фольксваген обманывал своих клиентов

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем alekss, 23 сен 2015.

  1. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Да, мы еще стараемся выбирать модные машинки :p
     
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    На Автосалоне в Женеве Фольксвагену снова напомнили о дизельном скандале. При чём это вышло достаточно смешно. Во время презентации Volkswagen up, на сцену с гаечным ключом забрался чудик в комбинезоне тех персонала Фольксвагена, и пытался залезть под авто.
    volkswagen_geneva_16.jpg
    Когда президент Фольксвагена господин Мюллер спросил его что он делает, тот ответил, что принёс новое оборудование для подделки результатов выброса СО 2 в атмосферу, и сейчас он его установит. Честь и хвала господину Мюллеру. Он не растерялся и ответил, что это оборудование нужно устанавливать незаметно. :D
     
    sportcar нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а скорее всего это и был их сотрудник. Просто они хотели показать всю абсурдность ситуации. Типа мы грязнее всех на свете и наши автомобили не вздумайте покупать.

    Да он ведь только гаечный ключ принёс. А что, там дополнительное оборудование нужно ещё устанавливать? Я думал там всё дело в электронике.

    Так это оборудование совместно с установкой наверное денег не мало стоит? Смысл таких подделок? И что значит не заметно? Работники предприятия всё равно ведь знали что совершают противоправное.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, Вряд ли рабочие могли что то знать. Сборка ведь конвейерная и каждый выполняет только свою работы. Да и не думаю, чтобы стояло именно дополнительное оборудование, скорей всего дело в настройках этого самого оборудования. Это могли точно знать только сами настройщики электроники, ну и может быть обкатчики, могли заметить что то неладное.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    На самом деле, число тех, кто знал о махинациях думаю было достаточно велико. Но в первую очередь это конечно руководство концерна и инженеры, которые настраивали эту электронику. Руководство в любом случае поплатилось за это.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Поставьте себя на место руководителя крупной компании. Вы дали инженерам приказ сделать двигатели мощными, но экологически чистыми. Вы сказали сделать, а как, это уже Вас не колышет. Возможно инженеры устали ковыряться с моторами, и решили перенастроить аппаратуру, но руководству доложили, что приказ выполнен. Кто там из директоров проверять будет. Чистой воды пофигизм, совсем как у нас.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а почему вы решили что это именно последствия скандала? Первый за всю историю Фольксвагена представительский седан многие называют одним из крупнейших провалов немецкого концерна. Немцы начали готовить приемника, а последний экземпляр модели сошёл с конвейерной линии 21 марта 2016-го года.

    Маркетологи планировали продавать по 20 000 автомобилей ежегодно. Реально спрос был намного меньше, в последние годы речь шла о цифре в 6000 единиц, было это ещё до скандала.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я тоже не думаю, что это как то связано со скандалом. Вот эту фабрику Transparent Factory, где выпускались Фаетоны, переоборудуют в своеобразный интерактивный музей электромобилей Фольксваген. Наверняка это не спонтанное решение, и в Фольксвагене давно решили пожертвовать одной не очень популярной моделью, ради большого проекта.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    У Фольксвагена просто нет денег, что бы предложить что-то новое, что бы заинтересовать покупателей. Ведь тот сегмент, в который попадает Фаэтон требует самых последних разработок, а на это увы средств нет. Так говорят даже в самом ВАГ. Сокращение расходов, а не развитие больших проектов, вот что им грозит.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а "большие проекты" это какие? По моему, в Фольксвагене достаточно новых моделей. Сейчас они ещё и параллельно занимаются разработкой электромобилей, и именно на это будет направлена работа интерактивного музея. Что касается продаж и недоверия покупателей Фольксвагену, то тут наверное лучше взглянуть на цифры?
    В феврале 2016 года продажи новых автомобилей в Европе выросли на 13,8%, по сравнению с февралем 2015 года, до 1,09 млн единиц, говорится в исследовании JATO Dynamics Limited. Сразу на 31% выросли продажи кроссоверов и внедорожников, до 265 500 единиц.
    Ведущей маркой на европейском рынке остается Volkswagen – 124 300 автомобилей (+4%), а самым продаваемым автомобилем остается Фольксваген Гольф– 36 117 единиц (+1%). Второе и третье места заняты Фольксваген Поло – 22 854 (+ 6%) и Рено Клио– 21 713 (0%) соответственно. Единственным представителем премиум-класса в Топ-20 автомобилей стал Ауди А 3 – 14 377 единиц (+2%).
     

Поделись страничкой!