Фольксваген Гольф 7

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Кирилл, 16 мар 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Большинство из нас, когда небольшие автомобили на три и пять дверей с передним приводом называют «гольф-классом», мало задумываются, что в далёком 1974 году появился автомобиль, который дал название самому популярному и массовому классу.

    Модель, которая с успехом продаётся сегодня, это уже седьмая генерация успешного и востребованного хетчбэка из Вольсбурга, и описать все конфигурации и разновидности автомобиля в рамках одной статьи просто не получится. Поэтому распишем, из чего состоит Volkswagen Golf 7, а вы сами выберете понравившийся вариант.

    vw-golf-2.jpeg
    vw-golf-1.jpg

    Итак:

    Шесть вариантов комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, легендарный GTI и бескомпромиссный R, который своими показателями удивит любого. Все они отличаются уровнем оснащения и типом применяемой пары двигатель + КПП.

    Двигатель, точнее – разнообразные двигатели. Объёмом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью от 85 до 300 лошадиных сил (для версии R). Все они – рядные 4-х цилиндровые, работающие на бензине. В то время как Европа переходит на моторы на дизельном топливе даже для класса супермини, в России компания не может предоставить полноценную гарантию из-за качества топлива. Поэтому все Volkswagen Golf 7 TDi, продающиеся в нашей стране – «серые».

    vw-golf-5.jpg
    vw-golf-4.jpg

    Трансмиссий четыре, две механических на 5 и 6 передач и фирменная роботизированная DSG с двумя сцеплениями на 6 и 7 ступеней, призванная заменить обыкновенный «автомат».

    Привод. Чаще всего он передний, но для версии R (что неудивительно, учитывая её мощность), фирменный полный, в недрах концерна получивший название 4Motion.

    vw-golf.jpg
    vw-golf-3.jpg
    vw-golf-2.jpg

    Комплектация. В начальной вы получите:

    · Кондиционер;

    · Стальную защиту всего моторного отсека;

    · Датчик износа тормозных колодок;

    · Центральный замок с иммобилайзером;

    · Электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал;

    · Охлаждаемый бардачок;

    · Датчики контроля воздуха в шинах;

    · Полноразмерная «запаска»;

    · Дневные ходовые огни;

    · Зеркала в солнцезащитных козырьках;

    · Бортовой компьютер и многое другое.

    Габаритные размеры. Длина 4.255 мм при базе автомобиля 2.637 мм говорит только об одном: комфорт непревзойдённый, а проходить повороты он будет «как по рельсам».

    Клиренс маловат для России – всего 165 мм, тогда как для версий GTi и R он ещё меньше.

    Объём багажника – 380 литров, который всегда можно увеличить, сложив спинки задних сидений. А кому и того мало, есть Volkswagen Golf Plus, но это уже другой автомобиль.

    Безопасность. Автомобилю есть чем похвастаться, особенно на фоне бюджетных конкурентов:

    · Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентиляцией);

    · Электронные ассистенты в системе торможения и курсовой устойчивости;

    · Две фронтальные подушки безопасности;

    · Четыре боковых airbag-а;

    · Подушка для коленей водителя;

    · Защитные надувные шторки на окна автомобиля;

    · Ремни с преднатяжителями. Все это позволило получить наивысшие баллы при тестировании VolkswagenGolf 7 по системе Euro NCAP.

    Цена. Она стартует с 779 тысяч рублей за автомобиль в комплектации Conceptline до 1,6 миллиона за базовую R-ку. Как говорится, комментарии излишни.

    Вы сами убедились из всего вышеперечисленного, выбирая Volkswagen Golf 7 можно растеряться от обилия вариантов и компоновок. Но то, что практически каждый из нас найдёт свой автомобиль, то, что именно ему подходит, можно не сомневаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2016
  2. jamal

    jamal Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Дизайн Гольфа 7 просто сногсшибательный. Несколько раз на дороге встречал данную модель, вид сзади напоминает какой-то кроссовер. Давольно не низкая модель. В функциях почему-то понравилась - охлаждение бардачка. Никогда не сталкивался с подобным. Хотелось бы знать расход модели с дизельным двигателем.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ну да функция охлаждения бардачка - главный критерий. У многих моделей есть эта функция, замучишься перечислять.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это когда от кондея окошко выведено в бардачок? Опель 2000 г.в было такое=)
    --- Добавлено 7 апр 2014 ---
    нынешний Гольф так далеко ушел от первог и второго, раньше это же в прямом смысле слова был народный автомобиль, сейчас это практически премиум сегмент.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ну да подноворотили его малость.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не хило (внутри понравилось). Совсем я от мира отстал. Дальше 5-й версии и не слышал, а тут седьмая уже в пути.
    Цена, кстати, тоже какая-то непривычная. Гольфы всегда были странно НЕ дешёвыми, но здесь уж совсем космос.
    По поводу "маловатого клиренса" скажу, что щас большинство машин этого класса идёт с таким же плюс-минус 5 мм.
    А всё остальное (ТТД и ТТХ), как у всех "одноклассников". Ничего нового я не прочитал, кроме (повторюсь) слишком высокой стоимости.
     

Поделись страничкой!