Электрическая схема Уаз

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем sportcar, 23 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Будет рассмотрена электрическая схема Уаз 469 состоящая из:
    1. подфарников (с лампами двухнитиевыми) играющими роль и “поворотников”;
    2. фар (ближний свет/дальний свет);
    3. соединительной колодки;
    4. тонального звукового сигнала;
    5. катушки (высоковольтной) зажигания;
    6. резисторов помехоподавительных;
    7. свечей зажигания;
    8. генератора переменного напряжения с вмонтированным выпрямителем;
    9. датчика прибора сигнализатора аварийного режима масляного давления;
    10. датчика прибора указателя давления масла;
    11. датчика прибора указателя температурного режима охлаждающей жидкости (установленного в блоке силового агрегата);
    12. датчика контрольной лампочки охлаждающей жидкости (установленного в радиаторе);
    13. АКБ;
    14. лампы освещения в подкапотном протсранстве;
    15. трамблёра с прерывателем-распредилителем и вакуумным регулированием опережения зажигания;
    16. соединительного разъёма (колодки);
    17. кнопки (контакта) подачи звукового сигнала;
    18. реле включающего втягивающее устройство на стартере (реле стартера);
    19. стартера;
    20. выключателя выключающего минусовой контакт АКБ;
    21. регулятора протекающего от генератора тока;
    22. электродвигателя для стеклоочистителя;
    23. выключателя электродвигателя стеклоочичтителя;
    24. прерывателя, реле управления лампочками поворотов;
    25. блока-панели с предохранителями;
    26. штепсельной розетки;
    27. кнопки ножного светового переключателя;
    28. стоп-сигнального концевика;
    29. тумблера включения освещения в салоне;
    30. фонаря-плафона подсветки салона;
    31. теплового предохранителя;
    32. плафона в салоне;
    33. лампочки сигнализатора-индикатора охлаждающей жидкости в радиаторе;
    34. лампочки сигнализирующей о критических режимах масляного давления;
    35. лампочки контроля “поворотников”;
    36. панели комбинации приборов;
    37. лампы подсветки панели приборов;
    38. спидометра механического;
    39. центрального (основного) переключателя внешних световых устройств;
    40. выключателя (замка) зажигания;
    41. лампочки-индикатора режима дальнего света;
    42. прибора амперметра;
    43. прибора показывающего масляное давление;
    44. прибора показывающего температурный режим охладительной жидкости;
    45. указателя датчика топливного расхода;
    46. двухпозиционного переключателя для датчиков правого и левого топливных баков;
    47. аудиаппаратуры (приёмника);
    48. рычага переключателя поворотов;
    49. электродвигателя печного вентилятора;
    50. свечи печного накаливания;
    51. спирали контрольной свечи накаливания;
    52. датчиков топливного уровня в баках;
    53. задних фонарей — повороты/габариты;
    54. тумблера включения накаливательной свечи;
    55. переключателя оборотов печного движка;
    56. тумблера печного электродвижка;
    57. розетки подключения прицепного разъёма.
    uaz-469.jpg
    Электрическая схема Уаз 469
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Как я понимаю, военная техника, а УАЗик изначально именно такую направленность и имел, должна быть простой, надёжной, долговечной. Однако, ко всему прочему ещё и "удешевлённой". А кто как ни СССР шли по этому пути? Удешевление подразумевает не совершенство - с электропроводкой УАЗика так и получилось. Она была не идеальной. Инструкция даже предусматривала зачистку контактов "наждачкой", в том случае если они были подвержены окислению. А сама же УАЗовская электрика тех времён, представляла собой упрощённую однопроводную электросхему.
     

Поделись страничкой!