Двигатель КАМАЗ 740: технические характеристики

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем sportcar, 26 апр 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Двигатель КАМАЗ 740 технические характеристики, вполне дополнят знания автолюбителей интересующихся российскими грузовиками. Однако для начала, мы разберём общее устройство упомянутого силового агрегата, затем перейдём к его техническим характеристикам и напоследок поговорим о цене.

    Краткое содержание темы:
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2017
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской

    Устройство двигателя КАМАЗ 740


    Для того чтобы несведущим людям, да и просто тем кому лень голову ломать было проще разобраться в устройстве, ниже приведены схемы на которых всё подробным образом расписано.

    Схема двигателя КАМАЗ 740 и устройство двигателя КАМАЗ 740, фото в разрезе:



    ustroistvo-dvigatelia-kamaz.jpg ustroistvo-dvigatelia-kamaz-2.jpg

    Что касается особенностей обсуждаемого агрегата, то они заключаются в следующем:


    1. Специальный алюминиевый высококремнистый сплав, применяется для отлива поршней, а под кольцом компрессионного типа, вставляется вставка для упрочнения, которую изготавливают из чугуна.

    2. Такие процессы как закалка и хонингование, применяются для гильз силового агрегата.

    3. Бронза и сталь это то, из чего делают вкладыши шатунных и коренных шеек.

    4. Для поршневых колец применено молибден-хромовое покрытие.

    5. СО использована закрытого типа.

    6. Система фильтрации 740-го двигателя является высокоэффективной.

    7. И наконец чтобы безпроблемный запуск дизеля зимой не был чем-то из области фантастики, в моторе для подогрева воздуха применили электрофакельное устройство.

    Система питания двигателя КАМАЗ 740


    Силовой агрегат КАМАЗА оборудован системой питания разделительного типа. Форсунки и ТНВД разделены.

    Система питания двигателя КАМАЗ 740 устройство:

    1. ТНВД в распоряжении которого автоматическая муфта опережения подачи дизтоплива и устройство регулирующее частоту вращения;

    2. четыре пары форсунок;

    3. фильтр грубой очистки, он же «отстойник». Фильтр тонкой очистки с парой фильтрующих элементов;

    4. топливоподкачивающий насос — ТНВД;

    5. топливопроводы для низкого и высокого давления;

    6. баки;

    7. клапан электромагнитный;

    8. факельные свечи относящиеся.

    Форсунки двигателя КАМАЗ 740

    Стоит сделать акцент, на таких важных деталях топливной системы дизеля как форсунки. Этот элемент закрытого типа, с наличием многодырочного распылителя и гидравлически управляемой иглы. С детальным устройством форсунки можно ознакомиться ниже.

    ruk_ekspl_dvigat_str_38.gif

    Система охлаждения двигателя КАМАЗ 740


    Предназначается для поддержания нужного температурного уровня в моторе. 740-ый оборудован СО закрытого типа, жидкостной, с принудительной циркуляцией ОЖ. Общий объём СО — 34,5 л. Система связывается с атмосферой посредством паровоздушного клапана. В чём преимущества подобной системы? Она обеспечивает повышение температуры закипания ОЖ и практически устраняет все её потери из-за испарения.

    Устройство системы охлаждения двигателя КАМАЗ 740:

    1. насос водяной;

    2. радиатор;

    3. полость посредством которой осуществляется охлаждение головок цилиндров и блока;

    4. гидромуфта приводящая вентилятор;

    5. жалюзи;

    6. вентилятор;

    7. термостат;

    8. краники сливные;

    9. шланги;

    10. патрубки.

    Система смазки двигателя КАМАЗ 740


    У 740-го движка система комбинированная, с картером «мокрого» типа.

    Устройство системы смазки двигателя КАМАЗ 740:

    1. масляный картер;

    2. насос масляный;

    3. фильтр полнопоточный;

    4. фильтр центробежный;

    5. радиатор маслянисто-воздушный;

    6. масляные каналы блока цилиндров;

    7. масляные каналы ГБЦ;

    8. масляные каналы маховика;

    9. масляные каналы крышки передней;

    10. маслопроводы наружные;

    11. горловина маслозаливная;

    12. клапаны обеспечивающие стабильную работу системы;

    13. контрольные приборы.

    Сколько масла в двигателе КАМАЗ 740?


    В зависимости от модели движка, система может потребовать 25-35 литров.

    Двигатель КАМАЗ 740 технические характеристики



    Характеристика двигателей КАМАЗ 740 была заложена самым первым, простым 740-ым. Объем двигателя КАМАЗ 740 изначально имел в своём распоряжении 10 852 см3. Мощностной потенциал который имел в своём распоряжении дизель, доходил до отметки в 210 л.с. А вот более поздние вариации, могли уже развивать от 180 до 360 лошадиных сил.

    Первопроходец считается мотором весьма надёжным, однако у него как по сегодняшним меркам автопрома имеется один существенный недостаток: он не соответствует по выбросам вредных веществ нынешним европейским стандартам. Отвечает он требованиям — «Евро-0»!

    Объем двигателя КАМАЗ 740.10 — 10,86 л. Конфигурация — V-образная, 8-цилиндровая. Диаметр цилиндра и ход поршня идентичные — 120х120 мм. Степень сжатия — 17,0. Показатель мощностного потенциала — не менее 210 лошадиных сил. Несмотря на столь внушительный рабочий объём, предельное значение крутящего момента относительно не велико — 667 Нм. Вес двигателя КАМАЗ 740 без смазки — 750 кг.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской

    Двигатель КАМАЗ 740, цена на мотор


    И напоследок, вопрос денежный — сколько стоит?

    Двигатель КАМАЗ 740 цена стартует от 308 000 российских рублей. Это касается новых изделий от завода-производителя. Гарантия предоставляется на 12 месяцев.

    Купить двигатель КАМАЗ 740 б/у можно за 219 000 российских рублей. Это полностью работоспособный агрегат после "капиталки"!
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Под давлением масло поставляется к шатунным и коренным подшипникам вала коленчатого, к подшипникам вала распределительного, втулкам коромысел, к подшипникам компрессора и ТНВД. К верхним сферическим опорам штанг толкателей, обеспечена пульсирующая подача масла.
    Ну, а что поделать, зато дёшево и действенно! А кроме того, ремонтируется с помощью кувалды и запчасти недорогие и их навалом. Кому нужна та цивилизация, если на кону стоит финансовая выгода и доступность?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  5. Anna Top-konsultant

    Anna Top-konsultant Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия
    А вдруг потребуется все-таки спец-инструмент то?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Везём к спецам!
     

Поделись страничкой!