А почему, там даже есть жёсткоподключаемый передний мост - признак настоящего внедорожника. А мне тоже нравятся больше минимашинки, они манёвренные, минимум оболочки, почти как байк. Да и мощь там сильней чувствуется чем на "многомассовых" аппаратах, и управлять такими габаритами легче. Моё мнение таково - настоящий спорткар лёгок, мощен для своей массы и малогабаритен. Читал что на Суперсевене удовольствия больше чем на Вайпере, как раз из-за максимально низкой посадки и большей принадлежности к дороге.
Это как будто попой по асфальту едешь? Сомнительное удовольствие. Мне машинки повыше и покрупнее нравиться. Те же Форды. Только не новые, а до 2006 года. Хотя их последний пикап (этого года) выглядит очень достойно. А легковесные машины мне вообще не внушают доверия. Какие то они кукольные, не настоящие.
То есть, фирма Додж четко и однозначно позиционирует эту модель, как автомобиль повышенной проходимости. Что однозначно говорит об основной области применения: бездорожье, грунтовки, поля. А американские семьи, по нашим понятиям, такие и есть Что отчетливо демонстрирует позиционировании модели на рынке: основная целевая аудитория - фермеры Что мы видим в результате? Сравнительно небольшой грузовик повышенной проходимости, предназначенный, в первую очередь, для фермеров. А, в некоторых модификациях – вполне полноформатный грузовой автомобиль. Единственный его недостаток – слишком высокая цена для нашего рынка. В остальном – отличная машина для фермера.
А есть у Транзита версия с полным приводом, пониженными передачами, увеличенным дорожным просветом и колесами большого диаметра? Однозначно, других вариантов не вижу вообще. Да даже не в тайге – а по раздолбаной грунтовой дороге на ранчо, где-то в Алабаме, после дождя, по размытой, как каша, глине... Боюсь, в таких условиях Форд Транзит бесполезен. Не только в Америке – у нас выпускались маленькие пикапчики, если можно так выразиться, на базе «Москвичей»и даже «Таврий». Развозить товар по магазинам в городе – самое оно.
Да в том то и дело, что переделывались кузова, в модельном ряду которых пикапов не было. Переделывались не самим производителем, а народными умельцами. Это типа как хот-роды, но только то направление как то по другому называлось. И там не в практичности дело было - нафига переделками маяться если можно было тот же Рем приобрести. Фетиш просто такой был, а может и сейчас есть. Вот типа этого