Dodge Dakota

Тема в разделе "Dodge", создана пользователем Mariya, 25 сен 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.864
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Вот что американцы делают хорошо, так это пикапы. И Dodge Dakota 1987 года не исключение. По американским меркам это среднеразмерный пикап, средних показателей. Изначально это была двухдверная модель, с моторами V6 и V8 мощностью от 97 до 225 л. с.

    dodge_dakota_1.jpg

    Но очевидно, аппетиты компании начали расти, и в 1989 году в пару к обычному двухдверному пикапу вышел кабриолет.

    dodge_dakota_1_2.jpg

    Новое поколение Додж Дакота порадовало в 1997 году, и спустя 3 года добавилась ещё одна Дакота, с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми.

    dodge_dakota_2.jpg
    dodge_dakota_3.jpg

    Линейка двигателей так же обновилась. В базовой версии устанавливали 4 цилиндровый 2,5 литровый двигатель (120 л. с.), а самая мощная модель Magnum V8 имела объём 5,9 л и развивала мощность в 250 л.с. Был ещё турбодизель 114 л. с., но это на экспорт. В Америке дизели не слишком ценят. Dodge Dakota дожил и до третьего поколения, выпуск которого начался с 2005 года. Двигатели так же стали мощнее, и предлагались 3.7 V6 (210 л. с.) , 4.7 V8 (230 -260л.с.), Очередной рестайлинг произошёл в 2007 году. Додж Дакота осовременнился, и снова таки, не только внешне. Мотор V8 в 302 л. с. это уже серьёзный автомобиль.

    dodge_dakota_3_2.jpg

    Описывать американские пикапы можно бесконечно, но лучше почитать отзывы о Додж Дакота от тех, кто на них ездил?

    Хм... Додж Дакота – автомобиль для эгоиста. Тебе сиренево, кто там за бортом, ведь ты рассекаешь по трассе на почти шестиметровом грузовичке.

    Но своеобразная конечно. Расход по городу 16-18 литров бензина не радует, и покупка Доджа Дакота должна быть оправданна. Или для работы, или для отдыха, просто так на ней ездить глупо и дорого. Хотя, в наших широтах и на этого монстра ставят ГБО.

    Салон не сравнить ни с чем. Автомобиль богатый, и обслуживание Dodge Dakota сравнимо с обслуживанием Хаммера. Но владельцы довольны. Ведь они короли мира, когда едут на Дакоте.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.046
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    Mariya, однако так можно выразиться практически про любой, большой автомобиль внедорожной направленности. Дакота, как вы сами уже поняли не единственный такой в мире.
    Странно, а я думал что для эгоистов двухместные автомобили подходят.

    Модель продержалась на конвейерной линии четверть века, а последняя машина сошла 23 августа 2011-го года. Последнее поколение предлагалось в трёх кузовных исполнениях: двхдверное, двухдверное удлинённое, четырёхдверное.
    Ну а кому они там нужны, это мы всё время экономим, а у них бензин копейки стоит.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.807
    Симпатии:
    1.122
    Пол:
    Мужской
    А почему если он такой классный этот автомобиль, он так мало времени продержался на конвейере? И да, у нас я ни разу не видел этот пикап, Тойоты видел, Мазды видел, даже Форды встречаются, но Dodge Dakota ни разу не видел.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.046
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а он вообще в страны СНГ официально поставлялся? Я тоже его в живую ни разу в жизни не наблюдал.

    Вообще, я как посмотрю, в наших краях огромных габаритов заокеанские "вездеходы" не снискали популярность. Толи не надёжные они, может запчасти трудно достать или они слишком дорогостоящие? Ну два факта я могу привести наверняка - жрут бензин как бегемоты и выглядят весьма привлекательно. Гораздо востребованная у нас японская техника.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.807
    Симпатии:
    1.122
    Пол:
    Мужской
    sportcar, нет конечно, не поставлялся. Кому он нужен, огромный американский пикап у нас то? У нас из пикапов только Митсубиси разве что худо-бедно продавались.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    576
    Пол:
    Мужской
    Очевидно, дело в дороговизне и прожорливости. При мизерных объемах сбыта ни дилерам, ни производителю "городить" авторизованный сервис неинтересно.
     

Поделись страничкой!