Daewoo Nubira

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Yurganova, 30 янв 2014.

  1. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    В моей семье такая машина уже 8 лет. Это Дэу Нубира I, 1,6 1998 года выпуска, универсал. За все это время машина не доставляла проблем ни моему отцу, ни нам с мужем - нынешним ее владельцам. Меняли только расходники. Из внепланового ремонта была замена рабочего цилиндра сцепления и ремонт карданчика рулевой рейки (все на 160 тыс пробега). Очень радует качество сборки, комфортабельная подвеска, мягкий пластик в салоне, набивка кресел до сих пор не потеряла форму, а ткань не вытерлась, на кузове ни ржавчинки (оцинкован), неплохая начинка для 16 летнего корейца - АВS, кондей, 2 подушки безопасности, стеклоподъемники, центральный замок, ГУР; огромный салон. Из минусов отмечу плохую шумку колесных арок, запотевание стекол без включенного кондея, отсутствие регулировки руля по вылету, расход топлива - 10 литров в смешанном цикле для движка 1,6 в 106 лошадей по современным меркам многовато, потеря мощьности двигателя при включении кондея, ну и что удручает, так это безопасность - максимум 3 звезды. Очень бы хотелось услышать мнение от других Нубироводов, чтоб узнать - это нам так повезло с экземпляром, или корейцы и вправду создали довольно надежный агрегат.

    Сразу оговорюсь, что машину не продаю, поэтому смысла преукрашивать нет.
     
  2. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Сколько стоит? :)
     
  3. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Для меня бесценна - реально люблю эту машину. Вторую хотим, но эту продавать не станем, ибо много за нее не выручишь, а тачка хорошая. Да и жалко уже продавать - как член семьи за 8 лет-то! Сентиментальная я чета стала :)
     
  4. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Будете хранить вечно, как семейную реликвию? :)
     
  5. Richard

    Richard Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Хоть машина и не VIPкласса, но, тем не менее, я ее обожаю. Не такая уж и дорогая в эксплуатации, надежная и неприхотливая. За рулем, правда, только 2 года и сравнивать мне по сути больше не с чем (это моя первая и пока единственная машина). На права сдавал на 7-ке, Нубира, несомненно, лучше в управлении, да и намного комфортней. Конечно же, я мечтаю когда-нибудь пересесть на «немца» бизнес-класса, но, думаю, и эту машину я не продам, пригодится.
     
  6. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Пока не станет раритетом. Потом загоним коллекционерам, а на полученный профит купим бентли и тоже будем его любить :) А если серьезно, то пусть катается, пока не гавкнется движок :)
    --- Добавлено 1 фев 2014 ---
    Немец это хорошо, но по деньгам затратно. Мы в качестве второго авто рассматриваем Volvo S40, трехлетку. Машина не особо дорогая, надежная, не перегружена всякими ненужными (лично мне) свистелками-перделками, в обслуживании, конеш, не шибко дешевая, но у нас с мужем дружбан механик, так что о цене договоримся.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  7. Alessandrorossi

    Alessandrorossi Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хоть я сам Нексиавод, но Нубира, Леганза и Есперо - обожаю. Изначально думал поставить задние пружины от Нубиры или Есперо, они жестче намного. Хоть и менее комфортно, зато нагрузить багажник можно. Жаль что подобные автомобили уже "раритет". Двигатель у Нубиры зверь. Та что я ездил - кузов луженый с завода, гарантия 10 лет!
     
  8. Richard

    Richard Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Действительно, стоимость деталей и ремонта брендовых немецких автомобилей нескромно высока. Но и качество автомобилей на высоте! Они невероятно надежны. Для того, чтобы понадобился ремонт немецкого авто, его нужно, извиняюсь за выражение, "насиловать" очень долго и преимущественно по бездорожью. Я знаю людей, купивших BMW б/у, которые на обслуживание потратили меньше денег за год, чем другие на ВАЗ.
     
  9. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Насчет "менее комфортно" поспорю - пружины сзади стоят родные, а стойки амортизаторов каябовские газ-масло, но ехать на заднем сиденье одно удовольствие (часто сажусь там вместе с дочкой) - многорычажная подвеска делает наши Тульские ямы и самопальные лежачие полицейские почти незаметными, при этом машину не раскачивает ни в поперечном ни в вертикальном направлении. В повороты Нубира тоже входит без проблем - до 80 км/ч зад не заносит. но при превышении этого порога машина начинает немного крениться. Правда и в обслуживании такая подвеска не из дешевых.
    --- Добавлено 1 фев 2014 ---
    О, насчет ВАЗовских конструкторов - это в точку (да простят меня обладатели этих машин). У отца был ВАЗ 2107, так если бы не его растущие из нужного места руки, частые поломки вылились бы ему в кругленькую сумму. Но и без больших затрат его это подзаколебало и он ее продал, оставив только Нубиру. Когда в 91 году он ездил на BMW 525 85 года, то она его вообще не доставала - менял расходники и ездил горя не знал. Прокатался без проблем 4 года, пока в него не въехал пьяный м...к на волге. Машина восстановлению не подлежала, а отец, слава богу, отделался незначительными травмами.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  10. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мое мнение на счет Нубиры - отличное авто. К тому же, как по мне, машины первой генерации еще и наиболее красивые. Да и надежность и легкая ремонтопригодность, в купе с недорогим содержанием, этих машин уже давно подтверждены (а наследник, в лице Лачетти это только подтверждает). Конечно, время свое возьмет, но если хорошо законсервировать, то можно и за раритете когда-нибудь выдать))
     
  11. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    По поводу дизайна - мне первая Нубира на мордашку тоже больше нравится - форма ее фар чем-то линкольн таун кар начала 2000 гг напоминает. Но у вторых Нубир начинка посолиднее.
     
  12. jamal

    jamal Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я владел Нубирой (2,0 литра) 10 лет. За оцинкованный кузов у нее вообще впервые слышу. Кузов был прогнивший. Пороги латал за это время 2 раза. Так же дверки вычищали пару раз. Салон конечно нравился, большой. По обслуживанию немного дороже чем Lanos. Менял сцепление, Ремонт рулевой рейки, гидроусилителя и по мелочам. Конечно 135 коней реально нравилось. Была газовая пропановая установка с расходом по городу 12,5 литров. Все нравилось по большому счету. Продать пришлось из-за прогнившего кузова. Оценка 4 из 5.
     

Поделись страничкой!