"Спортивная" - в смысле резкий разгон - торможение На "Матизе" такой стиль езды доступен. Часто вижу, как владельцы "маломерок"(так презрительно называют автомобили класса "А") резво срываются с места на перекрёстках, а через несколько сотен метров резко тормозят. Зачем, если сзади никто не подгоняет? После удивляются непомерно высокому расходу бензина.
Присматриваюсь к покупке Daewoo Matiz. Много плюсов отметила для себя, ваши комментарии- тому подтверждение. Скажите пожалуйста подойдет ли Матиз в качестве первой машины? Опыт вождения у меня минимальный и хотелось бы недорогую, но надежную машинку. Для перевозки себя и ребенка по городу и в школу.
Насчет резких стартов и торможений. Если честно, подобная манера езды всегда вызывает только иронию и немного опаски, но в случае, когда подобным занимаются на Daewoo Matiz, то это просто смешно. Как первая машина - подойдет. Не габаритная, послушная, юркая, плюс бензина кушает очень умеренно даже по городу.
Для Вашего варианта - вполне обоснованный выбор. В таком автомобиле не комфортно будет трём-четырём людям, тем более в длительной поездке, а в случае преимущественных передвижений по городу - оптимально, как говорят. "Матиз" - мой первый автомобиль, учиться ездить на нём - одно удовольствие(мой опыт).
Спасибо огромное, даже улыбнулся) Это по принципу шпрот в банке? С моей комплекцией, например, я один в такой машине сидеть буду, а остальные рядом бежать))) Ну, допустим, по городу, худенькому человеку ездить будет неплохо. А как только на трассу (за грибами-ягодами, на дачу, рыбалку и т.д.) попадаешь, то сразу чувствуешь всю ущербность корейца, ибо сам-то не кореец, но русский. Да и в плане безопасности: маленькие машинки очень уязвимые и травмоопасные!
Впятером в "Матизе" неуютно, разумеется, а по трассе "ущербность" автомобиля выявляется лишь в сравнении с дорогими иномарками, да и то при поездке требовательного, капризного человека Уточню: при нормальной скорости "Матиз" ведёт себя нормально. Безопасность, знаете ли, не настолько значима. Если суждено пострадать, в танке пострадаешь
После обкатки двиготеля, в коробке где стоит воздушный фильтр, в отверстии стоит дудка для уменьшения подачи воздуха. Надо ли её убирать? И уменьшается ли расход топлива из-за этой дудки.
Машина из класс бюджет. Внутрянка не сказать прям супер, сделано всё из достаточно не дорогостоящего материала. Для езды по городу вариант хороший , цена удовлетворяет минимальные потребности владельца данного авто. Безопасность конечно не на высшем уровне, страшновато немного,так как расплющит её при столкновении быстро и не заметишь. Ну а так общее впечатление хорошее, для спокойной езды по городу подходит.
Верные замечания. Дешёвые автомобили всегда более нежные в эксплуатации, что нужно учитывать при езде по нашим дорогам. Лихая езда на "Матизе" вынудит хозяина точно знать стоимость рычагов передней подвески(шаровая опора выполнена заодно с ней), наконечников рулевых тяг. Мой "Матиз" - максимально дёшев, в нём отсутствуют все "излишества", но я доволен своим "малышом"