Daewoo Gentra (Дэу Джентра) отзывы

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем sportcar, 30 янв 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.228
    Симпатии:
    722
    Пол:
    Мужской
    Daewoo Gentra (Дэу Джентра) отзыв владельца

    5 декабря 2015-го года стукнул год как я владею этой машиной. За этот период автомобиль пробежал 25 000 километров.

    Машина приобреталась мной с чётким пониманием того, чего стоит от неё ожидать. Присматривал автомобиль в районе 500 000 российских рублей. Перелопатил большое количество статей в сети, пошлялся по салонам. И вот, в один из ноябрьских вечеров, Daewoo Gentra оказалась в моём распоряжении. Вышло 440 000 рублей за комплектацию Optimum Plus.

    Начну отзыв Daewoo Gentra (Дэу Джентра) с внешнего вида

    Авто в кузове от седана Лачетти и с «мордой» от хэтбека Лачетти, никаких супер впечатлений не производит. Ни отвратительно, но и не привлекательно — пресно. Однако в этом автомобиле во внешнем виде всё рационально. А вот если к этой машинке прибавить тонировки и обуть её в привлекательные легкосплавные диски, то привлекательность авто повысится в пару раз — что я собственно и осуществил.

    900x675.jpg

    Теперь конкретно о кузове как железе. В интернете перед глазами пробегало много отзывов: типа краска отлетает и так далее... Однако, либо мне экземпляр достался качественный, или что-то ещё мне лично не ясное, но со временем всё оказалось на месте и ничего не отлетело. Имеют место быть небольшие сколы на капоте, но их весьма не много. Это стало следствием моих междугородних поездок. Никакой ржавчины в этих участках нет, такое ощущение что кузов чем то обработан, хотя, на мой взгляд, это навряд ли. Под машиной тоже всё в порядке. Днище обрабатывается ещё в заводских условиях, плюс к этому, у дилера я заказывал дополнительную "антикоррозийку". Так что по поводу кузова я спокоен.

    4444444444444.jpg

    Что касается ситуации с зазорами, то здесь дело обстоит не лучшим образом, однако и не всё так трагично. На тех же ВАЗах, Поло, Солярисах и Рио, я наблюдал картину куда более печальную, причём на новых. Была проблема с закрытием дверей, приходилось даже несколько попыток делать, однако, за 1000 рубликов, у знакомого механика всё пришло в норму.

    Продолжу отзыв Daewoo Gentra (Дэу Джентра) рассказом о внутреннем пространстве

    Со старту, лично у меня возникло такое ощущение что много чего отставшего по времени. Огромное рулевое колесо, музыка без USB, отсутствие второй розетки на 12V. Однако со временем, одни проблемы разрешаются, а на другие уже просто не приходится обращать никакого внимания. Материалы внутреннего убранства вызвали у меня неоднозначное впечатление. Торпеда выполнена из весьма неплохих по качеству материалов. Тёмный мягкий верх и не самый жёсткий, светлый низ. Подгонка у меня тоже на высоте. С другой же стороны, не приемлемый серый велюр отделки дверей и сидений. Эту неприятность я разрешил качественными чехлами из экокожи от «Автопилота».

    Полезное салонное пространство выгодно выделяет этот автомобиль среди конкурирующей “автобратии”. Я крепкого телосложения и мой рост 185 см. Так вот, я без трудностей могу разместиться на заднем посадочном месте, за водителем рост которого под 190 см, а может даже и больше. Само же водительское место регулируется в трёх положениях, имеется подлокотник, а регулируемый руль также является преимуществом. Комфортабельность настолько приемлема, что лично я, без проблем осилил дорогу в 1 500 км за день.

    Кстати сказать о ранее упомянутом музыкальном оборудовании. Весьма не дурного качества эта система. Хотя по прошествии месяца, всё равно заменил её “голову” на SONY за 15 000 рублей. Стало хорошо, однако динамики решил пока не заменять.

    Отзыв Daewoo Gentra (Дэу Джентра) — комплектация

    По этому параметру конкуренты нервно курят в сторонке. Обогрев сидений, обогрев зеркал, автоскладывание зеркал, кондиционер, полный пакет стеклоподъёмников... И что там ещё. Совместно с другими характеристиками этого автомобиля, ни один другой производитель за такие же финансы подобного не предложит. Расстроил обыкновенный ключ без наличия кнопки центрального замка. Но так как все ставят на свои машины автосигнализации, это большой проблемой не является.

    Обрадовала резина от Бриджстоун: летняя, не плохая, хотя модель всё же устаревшая. Полноразмерная запаска тоже меня обрадовала.

    Далее самое главное в обзоре Daewoo Gentra (Дэу Джентра) — силовой агрегат, ходовая, динамические показатели

    В подкапотном пространстве - “полторушка” на 107 л.с.. И тут не всё так просто оказалось... 107, для такого автомобиля цифра вроде как и достойная, однако, когда садишься за руль, оказывается не совсем всё так — тачка на 107 лошадок НЕ ЕДЕТ! Она тянет на 107 л.с. с этим проклятым ЕВРО-5. На светофоре от всех не отстаю, однако едет плохо. Мой предыдущий автомобиль, Опель Вектра, был оснащён 1.8-литровым движком с потенциалом 116 лошадок, однако, пёрла эта Вектра в свои 12 лет намного бодрее. Даже не знаю с чем сравнить Джентру, тут даже Приора над ней доминирует. С китайцами что ли? Но те же Солярисы, Рио, Поло, со своими 1.6 “идут” по приемлемей.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.228
    Симпатии:
    722
    Пол:
    Мужской
    Двигатель цепной, по надёжности и работе никаких нареканий нет. За 25 000 масло даже ни разу не доливал и никакой другой жидкости тоже. Это конечно если не считать регламентированной замены масла на 15 000 км. Никаких посторонних шумов, да и вообще ничего негативного. Запускался зимой стоя на улице без проблем.

    Закончу отзыв Daewoo Gentra (Дэу Джентра) КПП и расходом топлива

    По пятискоростной “механике” возникли вопросы. При скорости 120 км/ч, тахометр выдаёт 4000 об/мин. Это как-то многовато и из-за этого в салоне шумности только добавляется. Очень не хватает шестой скорости.

    Ну а по расходу расклад таков: по трассе 7.5-8 литров, по городу примерно 10-11 литров. Так что паспортные показатели где то в дали оказались...
     
  3. FRANC

    FRANC Участник

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    sportcar, невзрачный автомобильчик.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.228
    Симпатии:
    722
    Пол:
    Мужской
    FRANC, но зато в быту какой приемлемый.
     
  5. FRANC

    FRANC Участник

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну может, машинка на любителя.
     
  6. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Как ни крути, самое приятное в бюджетном авто – это цена. Стоимость Гентры в зависимости от комплектации составляет от 399 тысяч до 500 тысяч рублей. На официальном сайте компании указано более 60 различных опций при покупке авто.
     
  7. Андрей123

    Андрей123 Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сразу скажу, что машиной за эти деньги очень доволен. Движок очень неплохо отрабатывает как на низах так и на верхах, отлично сбалансированная ходовая (хотя жестковата для наших дорог), машинка очень уверенно держится на трассе и в поворотах, много места в салоне, порадовала регулировка водительского сиденья. Впечатлила коробка автомат (хотя всегда думал, что автомат унылый) в данном случаи автомат подходит даже лучше чем механика, так как на механики при 100км на тахометре 3 тис. оборотов, автомат справляется достойно: мягкие и быстрые переключения.
     

Поделись страничкой!