Citroen c4 2014

Тема в разделе "Citroen", создана пользователем roman, 3 фев 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Citroen C4.jpg

    Желание купить качественный дешевый автомобиль присуще каждому автолюбителю. В добавок к бюджетнику C-Elysee французы предложили обновленный недорогой седан Citroen C4. Первая модификация авто дебютировала на автосалоне 2012 года в Париже. В 2013 году разработчики решили внести небольшие изменения в модель, предложив покупателям обновленный седан.

    Попав в салон седана Citroen C4, ощущения дешевизны не возникает. Правда, комфорт водителя не назовешь идеальным — слишком малый вылет рулевой колонки. Хотя неудобства будут ощутимы только при дальних поездках. По сравнению с предшественником хэтчбеком в седане улучшено функционирование рычажной системы коробки передач. Водителю немного не хватает боковой поддержки и более рельефного переднего сидения. Нет центрального подлокотника и на заднем диване. Но от бюджетного автомобиля многого и не требуешь. Хотя вряд ли бы это значительно увеличило стоимость.

    Немалая работа выполнена по адаптации Citroen C4 к проблемным дорогам России и холодным погодным условиям. В частности, обновленный седан оснащен встроенным обогревом поверхности лобового стекла, форсунок омывателя, увеличена площадь воздуховодов к ногам пассажиров на задних сидениях. Не совсем удобно расположена система управления обогревом: ниша на центральной панели — не самое лучшее место. Но на эксплуатацию автомобиля это существенно не влияет.

    Обновленный Citroen C4, оснащенный 1,6 л двигателем, обладает мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Жителям России предлагаются и более дешевые комплектации: седаны с двигателями в 120 л. с., 115 л. с. оборудованы трансмиссией — 4-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика».

    Седан Citroen C4 обладает неплохим двигателем и достойной шумоизоляцией. Похвалы заслуживает и подвеска — автомобиль довольно плавно преодолевает разбитые российские дороги, немного вздрагивает, попадая в большие ямы. По ровной трассе движется практически незаметно.

    Облик седана довольно солидный. Большой рифленный капот украшает массивная решетка радиатора. Передний бампер оснащен противотуманными фарами. Объем багажника составляет 440 литров. Радует четкая работа автоматической системы открытия багажного отделения. Багажник легко открывается при помощи брелка или кнопки в салоне, что позволяет водителю не испачкаться в плохую погоду. Единственное замечание к внешности седана: много хромированных деталей.

    1,6-литровый двигатель седана Citroen C4 неплохо тянет при средних и низких оборотах. При увеличении скорости авто уверенно движется, хорошая шумоизоляция придает ощущение управления машиной более высокого класса. Безусловно, со спорткаром сравнивать не стоит, но нотки легкого азарта любителям скоростной езды позволены.

    Рассматривая седан с 1,6-литровым двигателем и мощностью 115 л. с., следует отметить, что параметры езды не хуже 150-сильной комплектации. Коробка передач работает четко, а двигатель, проезжая 100 км, потребляет около 7 литров топлива.

    Если качество бензина хорошее, нареканий на работу двигателя не возникает. Практически нет проблем холодного пуска мотора, но в большой мороз придется подождать, пока через вентиляционные дефлекторы польётся теплый воздух. Жаль, что нет указателя-датчика температуры охлаждающей жидкости, чтобы узнать степень прогрева.

    Конкуренцию обновленному седану Citroen C4, который поступает в Россию с тремя 1,6-литровыми двигателями: 150, 120 и 115 лошадиных сил, может составить обновленный Citroen C3 — хэтчбек, представленный французами в 2013 году на Женевском автошоу. Но неизвестно поступит ли он в Россию. Гарантийные обязательства на новый Citroen C4: 3 года при 100000 км пробега.
    Citroen C4_Sedan-1.jpg Citroen C4_Sedan-5.jpg Citroen C4_Sedan-6.jpg Citroen C4_Sedan-9.jpg Citroen C4_Sedan-8.jpg Citroen C4_Sedan-2.jpg Citroen C4_Sedan-11.jpg Citroen C4_Sedan-10.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
  2. terramita

    terramita Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нравятся мне французские машины, в частности "Ситроен". В 2006 году купил С4 купе , до сих пор проблем не знал. Правда исправно , раз в год прохожу тех. обслуживание - замена масла, всех фильтров, тормозных накладок и жидкостей. Естественно - замена "резины". Но будет ли он настолько надёжен в эксплуатации в России, ответить со сто процентной уверенностью не могу , так как сам проживаю в Европе.
     
  3. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если за автомобилем смотреть, как говорится как за собой, то да, и в России ситроен будет себя вести прекрасно! Правда из-за сложности дорожного покрытия, а кое где и вовсе его отсутствия, возможны преждевременные замены расходников! А если быть реалистом, то в России даже езда на танке не даёт тебе полной уверенности и надёжности при движении! :)
     
  4. Евгений1989

    Евгений1989 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да, Россия всегда славилась своими дорогами, ну или точнее, их отсутствием. Но вот этой зимой, когда температура падала до -20, мой Ситроен С4 подвёл меня, замёрзли тросики коробки передач, просто на просто не возможно было пошевелить рычаг, пришлось более получаса прогревать машину. Правда я тоже виноват, в гараж загнать машину я тогда поленился, но больше себе такого я не позволяю...
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да я бы не называл "Цитромон" бюджетным. во всяком случае не все С4 таковыми являются. если взглянуть даже на среднюю комплектацию опциями, то сложится вполне приличное впечатление об этой модели.

    а уж если максималка, то то машина может потягаться с некоторыми моделями и марками премиум-класса.
    вы посмотрите где-нить в сети (на сайтах продавцов, например) комплектацию "эксклюзив" и сравните, что есть у Ситроена С4 и премиальных машин...
    уверен, что начинка всем понравится!
     
    Mad_MaZ нравится это.
  6. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    У меня товарищ приобрёл данную модель, лето, осень автомобилем был доволен, пока не пришла зима, причём зимы у нас в средней полосе не самые холодные, проблемы начались когда температура упала ниже -22 градусов, причём проблемы с этой моделью, как потом выяснилось не только у него при низких температурах, самое забавное, что мой Фокус заводился с первого раза, пока друг вокруг своего Ситроена устраивал танцы с бубном.
     
  7. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Возможно, вашему товарищу не повезло, как не везет в среднем каждому десятому владельцу французских автомобилей. Вот все у них неплохо и хорошо, но вот на каждом 10-11 автомобиле вдруг обнаруживается концентрация всевозможных детских болячек и проблем. У меня был в свое время француз, ездил на нем два года, проблем не знал. Заводился в минус 30.
     
  8. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Во всех модельных нишах - Ситроен далеко не бюджетный и достаточно дорогой автомобиль. К этому можно добавить "нежность" этих французов.
    Тот к то выбирает Ситроен - просто хочет ездить на Ситроене в силу стиля "ле франсе" или ещё по какой-либо сугубо личной причине.
    При взвешенном подходе к выбору авто, Цитромон проигрывает многим представителям в своём классе.
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо бы выяснить, где собирался Цитромон вашего друга. Если в российской Калуге, то в принципе не удивительно. А ежели сборка родная и французская, то ни разу не верю. У меня родной сборки и заводится всюду. Правда ниже -30 ещё не пробовал, но -25 пуск и старт нормальные.
    Это я к тому, что тут была где-то тема про качество родной и донорской сборки, где я пытался сказать, что родная безусловно надёжнее.
    А уж если наша страна выступает донором, то добра не жди)))
     
  10. Spit37

    Spit37 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня Citroen BX 1.9D, 1988 года выпуска! Автомобиль до сих пор на гидравлике, кое что позаимствовал с модели С 4 (по гидравлике). Автомобиль классный но не для дорого Украины или России!!! Уж очень нежная ходовая часть автомобиля! Очень быстро выходят из строя шаровые опоры, за год меняю 3 или 4 раза, уж как повезет. А в основном автомобиль очень классный и мне очень нравится, в будущем хочу купить ХМ или ксантию, это буду смотреть по своему бюджету, но конечно хотелось бы и что то по новее взять даже тот самый Citroen С 4 только дизель!
     

Поделись страничкой!