Что Вы можете сказать о Bentley?

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Алла, 27 фев 2014.

  1. Алла

    Алла Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Что Вы можете сказать о марке автомобиля Bentley? Какой расход, удобна ли в обслуживании, есть ли какие-нибудь изъяны или не доработанные моменты производителем марки? Какие поломки чаще всего случаются? Хочется узнать мнение относительно технической стороны этой машины. Как ведет себя двигатель во время движения, а также коробка передач? Буду рада Вашим ответам.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.776
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Да об этой марке легенды можно слагать.

    Расход чего? Денег или бензина? Владельцев вряд ли волнуют эти расходы - машины этой марки не для экономии семейного бюджета, а для демонстрации статуса.

    В обслуживании конечно удобна - клиенты на счёт этого не заморачиваются, если приобрёл значит знает как содержать.
    Есть ли какие-нибудь изъяны или не доработанные моменты производителем марки? - этот вопрос не уместен, марка аристократическая, для элиты общества, какие ещё изъяны.

    На счёт поломок тоже вряд ли - вечного конечно ничего нет, но техника там более чем надёжная. За новыми, модными технологиями особо не гонятся, применяют то что проверено временем.

    Двигатель и коробка передач ведут себя так как и следует себя вести при такой мощи и скорости. Но всё таки упор делается на "тишину".

    А в недалёком будущем, Bentley планируют серийное производство "аристократического" кроссовера.

    statistika_151.jpeg

    bentley_logo.jpg
    Год основания — 1919
    Основатель — Уолтер Оуен Бентли (Walter Owen Bentley, сокращённо W. O. Bentley)
    Расположение — Англия, Крю (Crewe)
    В 1919 году прирождённый конструктор, успешный гонщик и предприниматель Уолтер Оуен Бентли, вместе с Ф. Барджесом и Г. Варлеем собрал свою первую машину, которая была построена вокруг разработанного им же трёхлитрового двигателя.

    Миссию своей компании Уолтер сформулировал так — «Построить хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучший в своём классе».

    frank_clement-wo_bentley-john_duff+1924_le_mans_winning_3_litre_bentley.jpg
    Cлева направо — Frank Clement, W. O. Bentley, John Duff на фоне победителя Ле-Мана 1924 года Bentley 3 Litre.​

    В 20-е годы покупателей автомобилей главным образом интересовали две вещи — скорость и надёжность. Никому на тот момент неизвестному бренду Bentley нужно было показать себя потенциальным клиентам, и ничего лучше для этого не подходило чем гонка 24 часа Ле-Мана — тут и максимальную скорость на прямых участках можно было продемонстрировать и 24-часовую «выносливость» техники. А поскольку автомобили Bentley были «заточены» под вышеупомянутые параметры, то результаты не заставили себя долго ждать.

    Естественно, достижения в гонках подняли спрос на автомобили марки Bentley. Учитывая веяния моды Уолтер начал делать более роскошные и поэтому более тяжёлые машины, для которых нужен был и более мощный мотор. В 1925 году был запущен в производство 6.5-литровый двигатель, что делало модели Bentley не просто роскошными, а нерентабельно роскошными.

    Однако в начале тридцатых началась Великая Депрессия, такие шикарные авто мало кто мог себе позволить, и в 1931 году финансово ослабленную фирму Bentley выкупил Rolls-Royce.

    Теперь уже работающий на Rolls-Royce, Уолтер Бентли разрабатывает как он сам говорил лучший автомобиль за всё время под его именем, известный как The Silent Sports Car (Тихий Спортивный Автомобиль). Он объединял в себе лучшие качества обоих марок — манёвренность с «тяжёлой» роскошью, мощь двигателя с его бесшумной работой.

    Поклонникам марки Bentley казалось, что уникальные особенности их любимого бренда постепенно исчезали с каждой новой совместной с разработкой.

    bentley_r-type_continental_(1950).jpg
    Bentley R-Type (1950)
    В пятидесятые годы особо выделялась модель R-Type Continental с алюминиевым обтекаемым кузовом купе. Этот Bentley на третьей передаче достигал 100 миль/ч (~160 км/ч) и развивал максимальную скорость почти в 120 миль/ч (~192 км/ч). Такие показатели делали его самым быстрым четырёхместным автомобилем в мире. Модель производилась преимущественно для внутреннего рынка.

    В период с 1950-го по 1960-ый год внешне и технически от отличалась лишь модель Continental, имеющая как двухдверный так и четырёхдверный кузова.

    bentley_t1_(1966).jpg
    Bentley T1 (1966)​

    С появлением в 1965 году T-series поклонники марки и вовсе пали духом, ведь в моделях T уже не отражалось спортивное наследие Bentley. Клиенты начали терять лояльность к бренду и продажи автомобилей стали стремительно падать.

    bentley_mulsanne_turbo_(1984).jpg
    Bentley Mulsanne Turbo (1984)
    В 1980 году стартовало производство Bentley Mulsanne, а в 1982 его турбированная 300-сильная версия неожиданно заинтересовала публику Женевского Автосалона. Этот более чем двухтонный автомобиль набирал 60 миль/ч (~96 км/ч) за семь секунд, и развивал рекордные на тот момент для марки Bentley 135 миль/ч (~216 км/ч) максимальной скорости.

    bentley_eight_(1984).jpg
    Bentley Eight (1984)
    Положительный общественный отзыв начал потихоньку дифференцировать Bentley и Rolls-Royce — на Bentley Eight 1984 года появилась сетчатая решётка радиатора, напоминающая Bentley 20-х годов, также на «воспоминания» повлияла модель R Turbo 1985 года буквой R в названии.

    bentley_continental_r.jpg
    Bentley Continental R

    bentley_azure.jpg
    Bentley Azure
    В 1991 году блеснула двухдверная модель Continental R, а в 1995 публике был представлен её открытый вариант названный Azure с кузовом работы Pininfarina — тогда это был самый мощный четырёхместный кабриолет в мире.

    bentley_continental_t.jpg
    Bentley Continental T​

    Позднее появился Bentley Continental T. От R внешне он отличался укороченной на 10 см базой и расширенными передними и задними колёсными арками. Главной особенностью этого автомобиля была величина крутящего момента его двигателя — 875-ю Ньютон-метрами на то время не обладало не одно серийное легковое транспортное средство в мире.

    С 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав Volkswagen Group. Для детища Уолтера Бентли это было только на руку, свежие идеи оживили интерес к марке, были выпущены как новые модели, так и доработанные и изменённые старые.

    Первым автомобилем под руководством Volkswagen был Bentley Arnage Red Label, воплотивший в себе главные качества английской марки — мощь и роскошь.

    На данный момент модельный ряд Bentley состоит из нового поколения модели Mulsanne и многочисленных модификаций модели Continental.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Andrew нравится это.
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Очень понравилась статейка, познавательно!:D:D:D
     
  4. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Моя Мечта!
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Вообще не нравится эта марка, нет ну конечно если бы кто подарил, то я бы ездил, но если покупать то лучше Ролл-Ройс.
    [​IMG]
    --- Добавлено 15 мар 2014 ---
    А как же
    The Flying Spur
    [​IMG]
    Но как для автомобиля мечты нет в нем, я бы сказал шарма что ли или изыска, который есть у нынешних Роллсов, чего стоят только "суисайд дорс".
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    А зачем тебе девонька, зачем тебе такие познания?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Andrew, это были докризисные времена :D теперь вполне вероятно, что уже и не интересует этот Bentley, а интересует, что-то более бюджетное, например S-class или BMW 7-series
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.872
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    юморишь?
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.675
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Andrew, нет, ну а что Bentley же намного дороже, чем представительские автомобили немецких компаний, а по своим качествам не думаю, что англичанин намного лучше, скорее всего просто переплачиваешь за имя.
     
  10. prostor

    prostor Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Алла, так вы купили сей автомобиль? Дюже интересно:)
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.676
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Женский
    Этим в автомире никого не удивишь и большинство согласны доплачивать за бренд. Бентли - старая компания с именем, и выпускается малыми сериями. Это они у Феррари взяли. Наверное нет бюджетных моделей Бентли? Все они очень шикарные и дорогие. Это больше имиджевые автомобили, типа как айфон.
    Это не значит, что у них автомобили плохие, просто слишком уж они переоценивают свои авто.
     
  12. prostor

    prostor Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    бентли б/у - разве не бюджетно? сегодня видел мазерати за 899000 рублей.
     
  13. Urlir

    Urlir Новичок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    видел видео про "бентли" как чувак обозвал типа "бомжом" на гелике)ахах
     

Поделись страничкой!