Я хозяин моей пятерочки, то есть ВАЗ 21053, купил в 2006 году, в Ростове-на-Дону, пригнал домой, по трассе М-4, по дороге поймал камешек в лобовое стекло, строители делали отсыпку, и потом долго ездил без помех. Но вот стал замечать, что стрелка датчика температуры жидкости, стала становиться на красное, после прогрева двигателя. И, вот началось. Подлил тосол, продул трубки. Все равно красное. Заменил датчик. Не помогло. И уже на сервисе определили, что неисправен сам прибор, на панели. Заменили. Стрелка в зеленом поле.
Подожди, любая вещь имеет свойство ломаться. Вот и на твоей пятерочке полетела какая-то штучка. Значит какой-то производственный брак попался, либо что-то подобное. Может так машины делали "хорошо". Не переживай. Скажи спасибо, что не что-то другое дорогое, или опасное. Это же ВАЗ. И спасибо за историю, будем знать, что такое возможно.
Ну датчики не так уж и редко ломаются на ВАЗах. У меня тоже была "пятерка" и я менял датчик топлива в баке, потому что в один прекрасный момент стрелка упала вниз, на нулевую отметку, и уже не поднималась при заправке. Также накрывался спидометр один раз, пришлось его менять. Впрочем, такое бывает и на дорогих иномарках, только гораздо реже, чем на ВАЗах.
Ну тут еще надо учитывать год выпуска автомобиля. Ведь автомобиль не новенький, насколько я понял, 2006 год это только год покупки?)) Тогда удивляться не чему, ведь годков, то ей уже приличненько, вот и выдает потихонечку то одно, то второе. Вот моей копеечке, уже больше 20 лет, только стоит учесть, что она у деда долго в гараже стояла, без выезда, так в ней периодически постоянно что-то надо менять, и делать.