chevrolet suburban

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем sportcar, 19 окт 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а как же я))) ехать правда Вам еще дальше, чем Андрею)))
     
    Trenn нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Нефть ещё в бензин нужно переработать.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да, конечно))) За ради тест-драйва Лексуса 570 мне придётся преодолеть 1500 км где-то? Не хило же надо хотеть разок прокатиться, чтобы отправиться в такой путь)))
    Где-то там Андрей картинку (или видео) повесил: "нет, уж лучше вы к нам!" Предлагаю встречу на нейтральной территории - в той же Москве, например)))
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Так это же в тепловозе )
    А тут мы говорим об легковых автомобилях (хотя, при взгляде на Suburban слово «легковой автомобиль» кажется неуместным :))
    Не может же быть разница в оборотах у двигателя внедорожника и обычного японского или европейского седана быть 3-4 раза?
    А для этой цели на внедорожники нужно ставить многотопливный дизель, которому пофиг веники :)
    В масштабах России – это всего ничего: во Владивосток, к примеру, ехать пришлось бы гораздо дольше :)
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, ну это слишком жестоко...))) Я бы даже сказал - беспощадно)))
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    если взять к примеру низкооборотистый атмосферный дизель(а сейчас есть такие?) и высокооборотистый бензиновый какой-нибудь Хонда С2000...думаю в 2 раза точно будет разница по оборотам)))
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Я когда на слесаря учился, нам препод показывал поршень от карабля, или от катера - он не уточнял. Тот примерно около полуметра диаметром. Вот и возникает вопрос зачем такому рабочему объёму такие высокие обороты - не в них ведь дело) А в поездах вообще оборудование серьёзное - тянуть за собой столько вагонов. Зачем там мощность, там сила в приорете. На моём прежнем месте жительства железная дорога примерно в трёх сотнях метров - видел я эти вагоновозы, и всегда у меня вопрос возникал, чем они их тянут?
    --- Добавлено 24 окт 2014 ---
    Ага, газово-бензиново-водородный-внедорожный.
    --- Добавлено 24 окт 2014 ---
    Дизеля всегда создавались для силы и для экономии. Например дизель позволяет на установленном им внедорожнике подняться на горку с более серьёзным уклоном.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну да, поэтому на LC80 самым крутым считался атмосферный дизель.
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Почему же? От Москвы до Владивостока – всего лишь какая-то неделя поездом :)
    А на автомобиле, наверное, можно вообще за трое суток доехать? :)
    Ну да, раза в два. А реально мы видим разницу по мощности, при одинаковом объеме – раза в четыре. Как так может быть?
    Объясняю: когда корабль идет полным ходом – то у него должны быть очень высокие обороты винта. А, насколько я знаю, там нет коробок передач :)
    Товарняку – быть может, и не очень нужна. А пассажирские поезда довольно таки скоростные.
    В идеале – да :)
    Но танковые многотопливные двигатели всего лишь работают на всем в пределах от высокооктанового бензина до соляры.
     
    Trenn нравится это.
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не в курсе я, чтобы где-то такие трассы проложили, по которым от Питера (от Москвы) до Владика можно было за пол недели домчаться. Хотя, было бы любопытно спытать)))
    Если во Владике мне делать особо нечего, то в сторону Камчатки доехать можно было бы запросто, сэкономив не лишние 25-30 косарей стоимости авиаперелёта в одну сторону.
     

Поделись страничкой!