Частный извоз на своей машине. Стоит начинать или нет?

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Mariya, 30 авг 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Частный извоз на своей машине не самый хороший способ заработать. Скорее это второстепенный, попутный заработок и превращать его в основной источник не стоит. Слишком много рисков ждут новичка на его пути:

    Пассажиры
    Хотя таксист по идее должен заработать на перевозке пассажиров, он должен быть готов к пьяным, неадекватным, а то и откровенно хулиганистым пассажирам. Они могут не заплатить за поездку, а могут избить таксиста просто так.

    Конкуренты-таксисты
    Такси — это жестокая борьба за пассажиров. Опытные "бомбилы" знают, куда подъехать, как встать, чтобы перехватить "жирного" клиента. И если вы случайно перехватите такого клиента, таксисты этого не простят и найдут способ наказать выскочку.
    Кроме того, чтобы заниматься частным извозом, нужна лицензия.

    Сколько стоит получить лицензию на такси 2017?


    Оформление — 5 тыс. рублей самостоятельно и 7-8 тыс. через фирму-посредника
    Установка таксометра — около 10 тыс. рублей;
    Установка плафона и нанесение разметки в стиле такси — около 5 тыс. рублей;
    Рация — от 5 до 50 тыс. рублей в зависимости от модели.
    Плюс к этому нужен чековый аппарат — около 3 тыс.
    Ну и разумеется, нужно платить налоги.

    Частный извоз на своей машине без лицензии чреват штрафами.

    604961fceddde55a779f448809923e35.jpg

    п. 12.3 ч. 2.1, который определяет нелегальную перевозку пассажиров и багажа при помощи легковой автомашины (услуга предоставляется без разрешения). Первый раз за это правонарушение будет начислено 5 тыс. руб.;

    п. 12.4 в ч. 3 регламентирует незаконное расположение на транспортном средстве различных цветографических схем, которые присущи официальным, легальным такси. Гражданин, который будет пойман на таком правонарушении, заплатит 5 тыс. руб.,

    п. 12.5 ч. 4. 1. если был незаконно поставлен специальный опознавательный фонарь на автомобиль, то помимо конфискации прибора, нарушитель-водитель, пойманный за рулем такого ТС, заплатит штраф в 5 тыс. руб. Если правонарушителя поймают за рулем автомобиля (даже без наличия в салоне пассажиров), который оснащен цветографической схемой такси, то придется раскошелиться на сумму в 5 тыс. руб.

    штраф за извоз без лицензии — 30 000 рублей;
    штраф за повторный извоз без лицензии — 30 000 плюс лишение прав сроком на 6 месяцев.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    помимо штрафов, могут еще в темном переулке настучать по голове!
    И если таксист хоть как-то защищен, ведь он ездит по вызову и его контролируют хоть немного диспетчеры, то "бомбилы" - это риски, риски и еще раз риски!
     
    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    У бомбил есть своя защита, и она работает получше, чем полиция и диспетчер. Есть рации, они достаточно недорогие, и если кто то даёт сигнал SOS, то все таксисты бросают свои дела и несутся на помощь товарищу.
    Но это касается тех, кто давно в деле. Они уже прекрасно разбираются в людях и редко берут подозрительных пассажиров, разве только они предлагают очень большие деньги. Тогда бомбила может рискнуть, но всю дорогу он будет на стрёме.
    У новичка такой поддержки нет, как и опыта.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Там причины почем нет, мы перечислили выше. Слишком велики риски и мала отдача от такой работы!
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Извозом можно заниматься попутно, ну это для тех, кто живёт за городом. По крайней мере, можно отбить бензин. У нас тут многие ездят на работу в город и каждый день им приходится пользоваться рейсовым автобусом. А туда можно и не втиснуться, из-за бабулек, которые неведомо зачем каждый день катаются. И есть односельчанин, у которого есть микроавтобус и он каждый день ездит в город. Сейчас он набирает пассажиров на остановке и берёт столько же, сколько и билет на автобус. Ему это получается даже выгодно - и доброе дело делаешь, и на бензин свои деньги не тратишь.;)
     
  6. Phoenix

    Phoenix Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А в провинции, особенно в маленьких городах, те же таксисты еще и твое авто сжечь могут, так вот
     
  7. zaptrade

    zaptrade Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Товарищ давеча расписывал как здорово подрабатывать на выходных на Яндекс.Такси. Мол отбивает себе затраты на бензин за неделю.
     
  8. bezus_77

    bezus_77 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Чтобы ты их услугами пользовался?:)
     
  9. skvartsova.al

    skvartsova.al Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Не совсем понимаю какой в этом смысл когда есть службы типа Бла-бла-кар(на далёкие расстояния)
    И насколько я знаю в яндексе тоже можно брать попутчиков и быть "якобы" таксистом?
    Или я в чём то ошибаюсь?
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    потому что там водителю "запрещено" брать деньги в виде заработка, а только как скидываться на бензин. Ездил на бла-бла-каре, понял, что главное выбор водителя. А то если ехать с неумехой на дальние расстояния, то можно и не доехать.
     
  11. skvartsova.al

    skvartsova.al Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Разве запрещено? Мне почему-то всегда казалось что водитель сам назначает цену. Но ладно, допустим с бла-бла каром понятно.

    А что насчёт яндекс такси? Не знаю в какой форме это сейчас, но раньше можно было просто скачать приложение и "бомбить" через него.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    skvartsova.al, насчет яндекс-такси, не знаю точно. Но ведь это предпринимательская деятельность, разве не надо оформлять такой бизнес юридически со всеми вытекающими докуметами?
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, надо. Если ты одиночка, и у тебя нет своего автопарка, то нужно заключить договор с Яндекс такси, получить у них лицензию и в налоговой оформить ИИ. Яндекс такси не заключает договора с теми, у кого нет ИИ. После всех подписаний и формальностей, едете в офис Яндекс такси и только там вам загружают на смартфон/планшет необходимый софт и объясняют принципы работы.
     
  14. samovar

    samovar Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Что-то в последнее время слышу обратное о яндексе
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    samovar, наверное это сезонное, ну и время есть, более благоприятное. С работы-на работу люди такси брать не будут, но вот вечерком, чтобы из ресторана домой подвезли, так это клиентов хватает. В пятницу и в субботу клиентов больше, а в воскресенье уже не особо расслабляются, потому что завтра на работу. Ведь это всего лишь подработка извозом, но не основной заработок?
     
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Оказывается, не всё так радужно с Яндекс такси. Крупные агрегаторы подняли ставки, и теперь таксисты вынуждены отдавать 30% своего заработка им, а при явно заниженных тарифах, заработать стало невозможно. Заработок едва покрывает расходы на обслуживание автомобиля. Кроме того, эти агрегаторы нанимают кого попало, даже без опыта работы, из-за чего эти такси часто попадают в аварии. И теперь, вот из-за этих дельцов, страховые компании отказываются страховать автомобиль, если он работает в такси. :(
     
  17. Leonna

    Leonna Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Яндекс-такси само по себе не радует, там никакой вообще системы по отбору водителей нет, именно поэтому сейчас что ни криминальная сводка, так фигурант - водитель Яндекс-такси...
     
  18. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    А разве в каком-нибудь такси есть отбор? :) Что, водителей тестируют на вождение? Где интересно?
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Andrew, мне наоборот казалось, что Яндекс такси самая приличная из таксомоторов. Все таки такая большая компания! Это всякие шарашкины конторы, где по 10 авто, вот эти представляют опасность.

    А вы не задумывались над тем, что просто Яндекс таки так много, что выборка как бы не очень честная получается. А то если в какой-то службе такси на 10 автомобилей в ДТП побывало 5 авто, а в Яндекс такси где 1000 автомобилей (точных цифр не знаю, например) побывало 20 авто в ДТП, то как бы да, у Яндекса больше. Вот только в процентном соотношении все не так радужно, да?
     
    Mariya нравится это.
  20. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Я не говорю, что Яндекс плохая... Водителей нигде не тестируют на вождение. Тест только на знание Москвы, и на общение с клиентом.
     

Поделись страничкой!