Цены на Tesla model S

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем СергейВасильевич, 17 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    что с напряжением туго, с разрешениями туго и цена кусается)
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Это здорово: значит, проблем с внедрением не будет никаких. Просто заключат договор на установку зарядок отечественного производства – вот и все.
    С тосолом и радиатором, конечно, проблем нет. Но есть одна проблема: с ценой. Я недавно писал статью о BMW i3 – всем хороша машинка, симпатичная, стильная, удобная - но только дорогая очень. Надеюсь – это временное явление.
    Да и нет вообще сейчас в природе бюджетных электромобилей по приемлимой для широкого рынка цене.
    Поэтому, сейчас они конкуренцию бензиновым авто не составляют.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    забудьте про Теслу, и I3... Вот Мираи - это вещь!!!
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а это что за зверь?o_O
    YVH, на самом деле есть ещё один момент, почему в России электромобили не сильно пойдут -- это холодные зимы. Это сколько её надо будет заряжать, что бы день по городу ездить? Да и сможет ли она вообще завестись, если день на парковке зимой простоит? Поэтому, наверное я всё таки за гибридные модели. Так спокойней.
     
    YVH и Trenn нравится это.
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Быть может, он просто ярко выраженный гуманитарий? :) И именно поэтому при строительстве загородного дома не заложил никаких запасов по току? Или у него, как у некоторых интеллигентов, воплощение мечты – маленькая скромная дача в две комнаты с вишневым садочком? :)
    В точку – пилорама потребляет столько, что ток зарядки любой Теслы тихо курит в углу :)
    Скажу больше: Тесла стоит столько, что можно в дополнение к ней купить стабилизатор напряжения на большой ток, который и 160 В вытянет до 220. А по поводу расходов на километраж – при такой мощности движка Тесла стопудово обходится дороже любого бензинового автомобиля :)
    Есть простой выход: ходи всегда в резиновых галошах, даже дома :)
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А хто это такой??? Это очепятка в имени Мария или так свыше задумано???

    Умница, Маша!!! Мну этот вопрос тоже слегонца терзал. Ответ, кстати, так и не пришёл в мою вумную голову. Если только оставить в подкапотном пространстве побольше места, чтобы потом двигатель и батареи кучей одеял обматывать)))
     
    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Веришь, так и хожу. Хоть папа электрик заземлил все розетки, мой организм на это не реагирует. На днях обои клеила на кухне, меня как стала стена бить током, я чуть со стула не навернулась. Пришёл муж, трогает стену -- нормально, малые подтянулись-- тоже ничего, позвала папу с приборчиком, показало, что на мокрую стену пробивает 180 вольт. Только никто это не чувствует. Ну я и сказала, раз им нормально, то пускай сами и доклеивают.:confused:
     
    Trenn нравится это.
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Если использовать традиционные, уже существующие батареи – то да, они резко теряют емкость при падении температуры. Но, надеюсь, в ближайшем будущем разработают источники питания, которые не будут так чувствительны к низким температурам?
    А заводить электромобиль не нужно – он или едет, или не едет :)
    Да, это хороший вариант, хотя две двигательные установки одновременно в одной машине резко увеличивают его массу и сокращают свободное место.
    А лучше всего – экологически чистые водородные двигатели!
     
    СергейВасильевич нравится это.
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот по Приусу этого никак не скажешь. Или я чего-то не догоняю, или Приус вполне адекватный гибрид с одним несомненным и большим НО - он, по отзывам владельцев и работников автосервиса, безобразно глючный и ломкий: то одно полетит к чертям свинячьим, то другое.
    Видимо это и стало причиной плохого распространения машины на наших бескрайних...
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А насколько они безопасны? Они ведь появились уже довольно таки давно, но почему то до сих пор не пошли так массово на автомобили. Есть отдельные кулибины, которые у себя в гаражах что то ваяют, но это же единицы.
    Trenn, может это потому, что на гибриде тоже надо уметь ездить? Там наверняка свои заморочки есть. Вот с непривычки сами водители и гробят машинку.
     

Поделись страничкой!