Bulleta Motors RF22

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 1 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Bulleta Motors это новый американский автопроизводитель премиум класса, специализирующийся на изготовлении эксклюзивных кузовов и выпуске экзотических суперкаров собранных вручную. Представленный Bulleta Motors RF22 базируется на Lotus Evora и является суперкаром мирового класса имеющим гоночную родословную. RF22 — первое произведение марки Bulleta Motors.

    bulleta_motors_rf22_2.jpg bulleta_motors_rf22_1.jpg bulleta_motors_rf22_4.jpg bulleta_motors_rf22_7.jpg bulleta_motors_rf22_in_movement.jpg bulleta_motors_rf22_rear_headlights.jpg bulleta_motors_rf22_interior_1.jpg bulleta_motors_rf22_dashboard.jpg

    Кузов

    В основе кузова спорткупе лёгкая алюминиевая структура. Сам кузов из композитов, а опционально может быть изготовлен из карбона. Стандартно спорткар двухместный, но при необходимости можно заказать и формулу 2+2.

    Длина автомобиля 4348 мм, ширина 1858 мм, высота 1223 мм, колёсная база 2575 мм, а заправить его можно на 57 литров.

    Масса в не нагруженном состоянии 1324 кг.

    Двигатель и трансмиссия

    Bulleta Motors RF22 оснащён бензиновым V6 с компрессором. Рабочий объём 3.5 литра. Максимальная мощность 400 л.с, крутящий момент 480 Нм. У RF22 имеется ещё R-модификация, мощи и тяги там поболее - 505 л.с и 556 Нм.

    Расположен силовой агрегат перед задней осью, однако не продольно как на подавляющем числе автомобилей такого типа, а поперечно.

    По умолчанию устанавливается спортивная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая приводит в движение задние колёса. Опционально можно установить автоматику, с таким же количеством передач и со спортивными подрулевыми лепестками-переключателями.

    Ходовая часть

    Передняя и задняя подвески - независимые, пружинные, двухрычажные, со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторы Bilstein.

    Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые, карбоно-керамические, с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних дисков 350 мм, задних 332 мм.

    Уникальной особенностью Bulleta Motors RF22 являются колёсные диски. Это первые в мире автомобильные диски полностью изготовленные из карбона. Но устанавливаются они опционально, стандартом же идут алюминиевые. Размер передних дисков из обоих видов материала и задних карбоновых 19 дюймов. Алюминиевые же устанавливаемые сзади имеют диаметр 20 дюймов. Передние шины 245/40 ZR19 Michelin Super Sport, задние 295/35 ZR20 Michelin Super Sport.

    Динамические показатели и максимальная скорость

    Bulleta Motors RF22 разгоняется до 96 км/ч за 3.9 секунды. Модификация R проделывает то же упражнение за 3.6 секунды, а её максимальная скорость доходит до 304 км/ч.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 апр 2014
  2. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Почему не появляются компании, выпускающие бюджетные авто? Неужели премиум-сегмент все еще не заполнен. Очередная мастерская для шейхов, ничего особенного. А карбоновые диски какими параметрами обладают? Вроде масса машины не ниже конкурентов. А наезд на камень или какой-нибудь мусор выдержат эти чудо-диски, что-то я сомневаюсь.
     

Поделись страничкой!