Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010) - максимальная скорость 431 км/ч

Тема в разделе "Bugatti", создана пользователем sportcar, 21 фев 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.953
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Установление рекорда

    3-го Июля 2010 года на Фольксвагеновском испытательном треке Ehra-Lessien, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport управляемый тест-пилотом Пьером-Анри Рафанелем (Pierre-Henri Raphanel), поднял планку рекорда скорости для серийных автомобилей достигнув средней максималки 431,072 км/ч.

    Специалисты из остались весьма довольны результатом, так как рассчитывали примерно на 425 км/ч. Официальное публичное представление этого суперкара состоялось в середине Августа в Калифорнии, на конкурсе Pebble Beach Concours dElegance.

    Кузов и аэродинамика

    Для повышения аэродинамической эффективности модификации Super Sport, в кузов были внесены некоторые усовершенствования — спереди расширили воздухозаборники и сделали под фарами пазы через которые охлаждающий воздух подаётся непосредственно к передним тормозам, возвышающиеся над моторным отсеком алюминиевые трубы-воздухозаборники заменили NACA-каналами интегрированными в крышу, для увеличения прижимной силы переделали передний сплиттер и задний диффузор.

    Снижению массы рекордсмена, а сейчас она составляет 1838 кг, способствовали полностью карбоновые внешние кузовные панели, а также новая структура волокон углепластикового монокока, который при уменьшенном весе имеет максимальную жёсткость на кручение.

    Двигатель

    Увеличенные на 10% в объёме турбонагнетатели, более крупные интеркулеры и модернизированная выпускная система, позволили повысить мощность стандартного 8-литрового W16 с 1001 до 1200 л.с., а крутящий момент поднялся с 1250 до 1500 Нм.

    Ходовая часть и колёса

    Для обеспечения безопасного управления полноприводным "гиперкаром" на запредельных скоростях, специалисты немного увеличили ход подвески, установили новые гоночные амортизаторы и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Новые колёсные диски с Y-образными спицами прекрасно вентилируют тормоза и в целом весят на 11.5 кг меньше чем диски стандартного Bugatti Veyron 16.4. Размерность передних 20 дюймов, задних 21 дюйм. Внешний диаметр передних колёс - 680 мм, задняя пара по 710 мм.

    Тормоза
    Разогнать автомобиль до запредельных скоростей конечно героический поступок, однако после этого его нужно не менее героически остановить. Дисковые, вентилируемые, карбоно-керамические тормозные механизмы отлично справляются с этой задачей. Передние диаметром 400 мм с 8-поршневыми суппортами, сзади же 380 мм и 6-поршневые суппорты.

    Динамика и максимальная скорость

    Серию из первых пяти выпущенных экземпляров назвали World Record Edition, экстерьер каждого из них исполнен в чёрно-оранжевой расцветке. На всех производственных версиях Super Sport, рекордная скорость ограничена электроникой до 415 км/ч — это та нагрузка которую могут безопасно выдержать шины Michelin. "Рекордсмен" же остался без ограничителя.

    Разгон 0-100 км/ч — 2.5 сек, 0-200 км/ч — 6.7 сек, 0-300 км/ч — 14.6 сек.

    Цена

    Цена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport ~ 2 400 000 $. Всего было запланировано выпустить 30
    экземпляров, но выпустили 25.
     
    Andrew нравится это.
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да уж, цена на это авто удивляет просто. Понятное дело, что Bugatti Veyron 16.4 Super Sport сделан по высшему классу, но это авто покупают больше для имиджа, по моему, а не из каких-то практических соображений. Есть не так много трасс, по которым можно разгоняться до 430 км/час. Хотя, если бы мне это авто подарили, то не отказался бы :)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.953
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    Цена говорите удивляет? А как на счёт этого или этого, маркетинговых произведений. И это не смотря на то, что они обладают намного более скромными мощностными и скоростными характеристиками.

    Да всё таки погонять по моему покупают Bugatti, но вряд ли для достижения максималки, скорее всего для коротких реактивных ускорений, так безопасней, и имидж целее.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    Сегодня новости читал, Бугатти планирует выпустить гибрид. Общая мощность более 1500л.с., но мощность это ничто. по сравнению с крутящим моментом. Интересно будет она разгоняться до "сотни" быстрее 2 секунд?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    Еще немного инфы, для затравки, вдруг кто почти собрал нужную сумму на Вейрон. Разгон до сотни 2,3 и максималка 460 км/час. Это скоростные показатели будущей замены Вейрону.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.953
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    В Саудовской Аравии на продажу выставлен эксклюзивный Супер Спорт. Хотя эксклюзивность не является синонимом слова вкус, тем не менее денег за этот гиперкар просят не мало - 3,2 млн американских долларов.

    1469034514_1.jpg 1469034523_3.jpg 1469034565_4.jpg 1469034488_5.jpg 1469034562_2.jpg 1469034559_6.jpg

    Оформлен болид хромом, чёрным, белым и ярко-оранжевым цветами в закрученном дизайне. Такая художественная картина вполне может и отпугнуть потенциальных покупателей. Однако тут есть хитрость - вся эта эстетика исполнена посредством специальных плёнок, которые в любой момент можно удалить, оставив лишь заводскую краску.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    sportcar, вот это ужас! Соглашусь со всеми, кто так скажет! У того, кто изуродовал так Бугатти нет ни вкуса, ни совести!
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.953
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    До зарубежных средств массовой информации дошли сведения касаемые того что Бугатти планируют расширить свой модельный ряд. За основу новинки планируется взять Galibie. Стоить вспомнить тот факт, что несколькими годами ранее разработчики Бугатти планировали выпустить модель с двумя парами дверей - однако не судьба. Почему отказались? Посчитали что это попортит имидж бренда!

    Официального подтверждения пока что нет - слухи.
     

Поделись страничкой!