Bristol Fighter T - потенциальная максимальная скорость 435 км/ч

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 4 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Некоторым требовательным поклонникам Bristol Cars, возможностей «простого» Fighter оказалось недостаточно и для них в 2006 году была выпущена турбированная версия T.

    bristol_fighter_t_1.jpg

    Двигатель


    Вайперовский V10 благодаря двум водоохлаждаемым турбонагнетателям на подшипниках, интеркулеру и некоторым другим доработкам, стал развивать мощность в 1012 лошадиных сил при 5600 об/мин и 1405 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.

    У T-версии выхлопные патрубки располагаются не сзади как у обычного Fighter, а по бокам, перед задними колёсами.


    Трансмиссия


    Шестискоростную механическую коробку передач «подогнали» под значительно возросшие показатели силового агрегата.

    Турбированная версия оснащается исключительно «механикой», привод как и раньше задний.

    Ходовая часть


    Что касается ходовой части, то на 30% была повышена жёсткость на кручение, установлены более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости и жёсткие спортивные амортизаторы, а также пружины с на 10 мм более низкой высотой посадки. Кроме того изменена геометрия рычагов передней и задней подвесок.


    Колёсные диски на один дюйм больше чем у стандартного Файтера, их диаметр составляет 19 дюймов. Ширина передних шин 285 мм, задних 385 мм.


    При всём этом снаряжённая масса автомобиля составляет 1595 кг и распределяется она в пропорции - передняя 48%, задняя 52%.


    Интерьер

    Некоторые изменения произошли и в салоне автомобиля — Bristol Fighter T получил «лёгкий» спортивный интерьер, а на панели приборов появился манометр показывающий давление турбонаддува.


    Динамика и максимальная скорость


    Благодаря новому заднему диффузору, коэффициент сопротивления воздуху снизился до уникального для дорожного автомобиля показателя 0.225, что обеспечивает соответствующие динамические характеристики.


    Как утверждает производитель, потенциальная максимальная скорость Bristol Fighter T переваливает за 270 миль/ч (~435 км/ч), но она благоразумно ограничена электроникой до 225 миль/ч (~362 км/ч) которые достигаются всего при 4500 об/мин, тогда когда и максимальный крутящий момент. Разгон 0-96 занимает у "Бристольского истребителя" менее 3.5 секунд.


    Базовая цена Bristol Fighter T — 351 931£.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  2. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вот зачем гнаться за невиданной максимальной скоростью, если, наверное по закону, скорость искусственно ограничат? Или, наоборот, можно заявить хоть 500 км/ч, ведь всё равно никто проверить не сможет из-за электроники, а внимание СМИ привлечёт. Если честно, лучше бы на дизайнера потратили больше, чем на моториста.
     
  3. John

    John Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А мне нравится дизайн. В нём угадываются типичные черты британских автомобилей, переплетаются два стиля - классический, я бы даже сказал аристократический, и спортивный, легко угадывается мощь автомобиля. А по поводу максимальной скорости соглашусь, что эта цифра больше для журналистов и громких заголовков.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    В дизайне ориентировались не на красоту, а на аэродинамическую эфекивность кузова, и таки добились превосходнейшего показателя - 0.225. Да и чем идеальней обтекаемость, тем меньше шума в салоне. Ну а такая максимальная скорость, это скорей побочный эффект, которым производитель естественно не может не похвастаться. Профиль красивый, особенно покатая задняя часть. А вот вид спереди мне откровенно не по душе.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Интересно до какой скорости они ее реально разгоняли. Очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления это палка о двух концах, с одной стороны да низкий расход топлива, высокая скорость, но с другой, как можно добиться прижимной силы на больших скоростях? Мне кажется она на 400 взлетит просто.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    На счёт взлёта вполне реально)), ведь фирма Bristol Cars имеет авиационные корни. А если без шуток, то вообще такими скоростями такие производители просто так хвастаться не будут. Микросерийное, ручное производство дорогущих автомобилей для узкого круга знатоков, которых лохами считать явно не стоит.

    Конечно, если сравнивать с Bugatti Veyron имеющим регулируемое крыло хитромудрее чем у самолёта, и режимы настройки кузова под разные скорости, то конечно более "гладенький" Бристоль Файтер на его фоне выглядит не много подозрительно.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    оу, Ferrari 458 вроде и не выглядит как самолет, но у нее аэродинамика по-моему еще круче.
    http://avto-forum.name/threads/ferrari-f458-idealnyj-sportkar.629/
     
  8. Antonio

    Antonio Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Такая мощная потенциальная скорость, но, в варианте для общего пользования стоит ограничитель, ни грамма в этом не сомневаюсь. Движок у автомобиля, на его незначительную массу дает поразительный выход мощности и энергии, что применимо в профессиональных гонках, а не на общественных дорогах, где так ездить будет самоубийством.
     

Поделись страничкой!