Mariya, кабриолет не значит легко. Наоборот, автомобиль с кузовом кабриолет обычно тяжелее, чем его собрат но к примеру с кузовом седан или хетчбэк. Это связано с необходимостью усиливать всю конструкцию, ведь крыша очень важный элемент в этом плане.
СергейВасильевич, а это и к гадалке не ходи, давно многим автолюбителям известно. И дело тут даже не в усилении конструкции, а в механизме для поднятия/опускания крыши - весит он как правило не мало. Однако для любителей прокатиться с ветерком, есть такая разновидность кузова как Barchetta, что в переводе с итальянского означает "маленькая лодочка". Дак вот там крыша отсутствует вовсе, а в некоторых случаях не имеет место быть и лобовое стекло, а если оно есть, то имеет чисто символические размеры. Дак вот такие "лодочки" и массу имеют чисто символическую. Вот один из известных представителей этого племени.
И всё это нас приводит к тому, что давно уже пора найти другие материалы для кузова автомобиля, такие же прочные, но более лёгкие, чем железо. Вроде было куча идей с биопластиками, с стеклопластиками, почему они не пошли в массы? У них есть конечно свои недостатки, но при этом и масса достоинств. Спорткар , и что, там даже козырька никакого нет? А если дождь?
Дак уже перешли, карбон например уже давно в ходу. Стоимость их велика. Недостаток как правило один - себестоимость. Ну дастоинства очевидны, меньше масса при том что выше прочность, в добавок в отличии от "железяк" они не ржавеют. Абсолютно ничего нет, ну либо нечего ездить по дождю, либо как правило шлем надевают. А вообще такие аппараты для так называемых "трек-дней". Ещё забыл добавить, такие машинки, если у них демонтировать ветровое стекло, имеют весьма уникальный коэффициент лобового сопротивления - черепная коробка водилы в шлеме либо очках не в счёт, сопротивления от неё почти незаметно.
У Caterham есть тоже модель без ничего. Называется это произведение инженерии Caterham 620R, цифра 620 это удельная мощность на тонну веса по-моему? Разгон до 100 км/час 2,79 сек
Шустрый малый. Однако на "лодочку" как Де Томасо он не похож. Из-за малой массы он конечно рванёт с места молниеносно, однако максималка у него не велика. Аэродинамика тоже не совершенство - его можно назвать плавающим "ящичком" по сравнению с "лодочкой".
sportcar, я уже писал, это моя мечта. Но стоит такой агрегат около 30 тысяч у.е!!! Я себя в нем представляю в таких очках авиаторах и шлеме кожаном! Шлем уже мерил будучи в Польше.
А вы обратили внимание, что этот самый Bollore Bluesummer – это типичный городской автомобиль? И поэтому в него поставили двигатель всего-лишь 68 лошадиных сил, который при не слишком совершенной аэродинамике данного электромобиля в принципе не может обеспечить высокую скорость? Да и зачем скорость выше 120 км/ч в городских условиях? Кроме того я в описании этого электрокара слышал фразу «скорость ограничена 120 км/ч». Возможно, без ограничителя он разгонится до 131, к примеру
Да что-то слабоват по скорости этот микрокар. У меня ЗАЗ-1102 "таврия", движок 1.1 литра, мощь 53 лошадки, снаряжённая масса 745 кг. Так вот, при тоже не совсем совершенной аэродинамике, машинка имеет паспортные максимальные 145 км/ч, а сам лично "раскочегаривал" эту микролитражку до 140 км/ч. По этому смею предположить что Bollore Bluesummer имея больший мощностной потенциал и современные технологии в своём распоряжении, вполне может развить и 150 км/ч, только вот не пойму зачем ограничитель было ставить, даже на таврии не стоит, вдруг кто по полной захочет вжарить.
Если учесть то, что они не ржавеют, и их не надо красить, то стоимость немного выравнивается. Да и давно известно, что дорогие только штучные экземпляры. Чем больше количество экземпляров, тем дешевле производство. Так всегда было. Это точно. Хоть я не очень люблю маленькие машинки, эта мне понравилась. Только цвет у неё какой то блеклый, тут надо яично жёлтый, или ярко оранжевый, что бы блестел и переливался.