BMW 316 это стиль жизни

Тема в разделе "BMW", создана пользователем BMWell, 7 фев 2014.

  1. BMWell

    BMWell Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Являюсь владельцем этого прекрасного автомобиля уже 4 года. У меня 316 1989 года, черный седан. Заменен мотор на м40. Едет ощутимо активней. А так в машинке 80% оригинальных деталей. Участвуем в ежегодных БМВ слетах и еженедельных встречах. В общем для меня это теперь не просто авто, а стиль жизни. Владельцы этой марки присоединяйтесь к общению))))
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  2. Дмитрий

    Дмитрий Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Это в кузове Е-30?
    Неплохая машина. В начале 90-х приходилось на них кататься, когда жил в Германии.
    Даже пару месяцем была M3 в этом кузове. Тогда просто визжал от восторга.
    Но подвеска ошибок не прощает - чуть переборщил с тягой в повороте, метет хвостом, фиг остановишь.
    В общем не для чайников машина.
     
  3. BMWell

    BMWell Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    да, именно он

    )))) есть такое, особенно зимой очень весело ))
     
  4. Larissa

    Larissa Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    О! У меня была такая в 1998году. Красавица- тёмная вишня на низкопрофильной резине, спортивный руль. Объём-2,2л. Тогда мне ещё говорили, что какой-то странный движок, нестандартный (должен быть 1,8). Не знаю. Меня устраивало. Правда, один раз устроили спонтанные гонки по трассе и у моей БМВ ремень ГРМ полетел. Потом я поддон картера пробила. Помню эти ужасы в 90-х, новый поддон не купишь и бегаешь аргонщика ищешь за 50$. Всё равно машина очень нравилась!
     
  5. alpinaweis

    alpinaweis Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Жаль что сейчас М3 в этом кузове не встретить.... а если и встретить, то только на ютубе. Машина - бомба на колесах, легенда не только среди гоночных авто, но и среди гражданского автопрома, первая М3 в конце концов:) Одна из моих вечно любимых машин!!! Да что говорить, обычная "тридцаточка" это бомбовая машина. Знаю не понаслышке, у меня тоже есть 328 в е30 кузове - отлично рулится, стоит в повороте, неприхотлива в обслуживании. Так что с автором полностью солидарен!!!
     
  6. BMWell

    BMWell Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Было и у меня такое, при дрифте правда.
    Конечно, эта машина - это постоянные вложения денег. Даже если ничего не поломалось, постоянно хочется как то ее украсить. Благо, сейчас выбор огромный. Стараюсь все брать в оригинале. И меня мало волнует что многие говорят о том что я вкладываю деньги в "ведро с гайками" двадцатилетней давности.
     
  7. Ray

    Ray Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вы правы, это и правда стало для меня частью жизни. Сейчас спасаем одну такую красавицу от бывшего хозяйна алкоголика, стояла полтора года без дела, потихоньку меняем внутренности. Предлагают сделать и спихнуть, купить ауди, которая дешевле в обслуживании, но не хочется, у машины характер, хочется как можно больше с ней проводить время на дорогах!
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.022
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
    Ray, фанат БМВ?
     
  9. Ray

    Ray Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ну как сказать, скорее фанат немецких авто
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.270
    Симпатии:
    532
    Пол:
    Женский
    Ray, тогда что Вам мешает и правда сменить дорогую в обслуживании БМВ, на ту же беспроблемную Ауди? У меня хоть и не было БМВ, но часто слышала о её вечных дорогих поломках. БМВ -- это конечно стиль, крутость, но когда минусы перевешивают плюсы, нужно как то менять свои предпочтения. Лучше плохо ехать на Фольксвагене, чем хорошо стоять на БМВ.:p
     
  11. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Технические характеристики машин, выпускающихся в рамках первого поколения, не отличались особой мощностью, однако это и понятно – ведь производство датируется 1980-м годом. Это были заднеприводные автомобили с 4-цилиндровым мотором на 92 л.с. Скорость невысокая, а четверть мили с места данная модель может преодолеть за 18 секунд. Работает под управлением механической 5-скоростной коробки передач. Машина оснащена довольно хорошей передней подвеской, независимой. В целом – автомобиль собран добротно, выглядит неплохо для своих лет и еще может прослужить довольно долгое время, поскольку качество сборки действительно хорошее.
    Никто и фотки не кинул, что ж так
    [​IMG]
     

Поделись страничкой!