Бьет руль

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем cayman, 1 сен 2014.

  1. cayman

    cayman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Такая ситуация - бьет руль на BMW e60 начиная где-то со скорости 60 км/ч. Первое, что скажет любой - балансировка. Делал балансирование на летней резине на двух разных шиномонтажах. Такое же делал и на зимней резине. Перекидывал резину местами - заднюю на перед. Делал развал-схождение. Ездил на диагностику ходовой на две разные СТО - ничего не видят.
    В чем проблема? Кто сталкивался с таким?
     
  2. Сергей В

    Сергей В Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    А как дела обстоят с рулевым редуктором, возможно где-то есть обрыв, его тяжело заметить иногда это и есть причина. Возможно есть дефект диска, ни где не ударялись? Обратить внимание на резину в некоторых случаях бывают разные баллоны и руль на скорости начинает вибрировать. В любом случае начните обзор с дисков и ЗАДНИХ тоже.
     
  3. DDR

    DDR Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Проблемы с биением руля могут быть две: диски или ходовка.
    Диски желательно проверить еще раз на другом шиномонтаже. И проверить не только что бы диски не были овалом, а и проверить на предмет восьмерки. Проверить центральное отверстие под ступицу, возможно оно разбито или поржавело и стало чуть больше чем нужно.

    По ходовке: проверить ступицы, возможно износился подшипник и есть люфт. Проверить целостность сайленблоков передних рычагов.
    Вроде все. Это при условии конечно, что размер ЦО (центральное отверстие) дисков подходит под ступицу авто.
    Если ЦО дисков больше, то конечно они будут бить. Их необходимо ставить через проставочные кольца.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Если колёса местами перекидывали, и биение не исчезло, то проблема вряд ли в них, тем более, что на разных сервисах. Нужно копать дальше просто раздолбанных дисков и неправильно накаченных колёс. Хотя большинство из неисправностей можно и самому диагностировать, если есть гараж. Можно , поддомкратить машину, снять одно переднее колесо, и раскрутить до скорости, когда начинается биение. Если не "поймаете" то лучше в сервис, дешевле обойдётся.
     

Поделись страничкой!