К сожалению, ВАЗ 2107 сняли с производства ещё в 2012 году. А ведь это были неплохие автомобили. Во всяком случае "семёрки" всегда лидировали на вторичном рынке, оставляя далеко позади престижные иномарки. Сейчас вместо них собирают Приоры, с немного спорными отзывами. Интересно, а куда деваются снятые с производства, но не проданные автомобили? Есть ли какой то шанс купить новый ВАЗ 2107, и по какой цене? Может это уже считается раритетом?
"Семерка" самая модная из всех заднеприводных ВАЗов! Такую славу она получила в первую очередь благодаря большой хромированной решетке радиатора, как у Мерседесов или Роллсов! Особенно ценились"семерки" цвета "спелая вишня". Диски, тонировка и никакой тюнинг не нужен. --- Добавлено 8 апр 2015 ---
Вот и я об этом. Отличная машинка. Но почему то её сняли с конвейера. Дань моде, что все автомобили должны быть "прилизанные"? Во всяком случае, я давно не встречала у себя в городе ВАЗы, или Москвичи. Всё больше дешевые и не очень дешевые иномарки. Хотя по качеству к "семёркам" никогда претензий не было.
Mariya, потому что она устарела по все законам. Она много жрет бензина, ужасно управляется и опасна. --- Добавлено 9 апр 2015 --- "девятка" намного лучше.
На вторичном рынке и на площадках некоторых автосалонов ещё осталась "семёрка". Инжекторный её вариант довольно экономичен, да и цена явно демократичная. Не надо сильно критиковать эту модель, она будет ещё долгое время отличной рабочей лошадкой. Есть целая категория людей, которым по душе ВАЗовская классика, неприхотлива в обслуживании, дешёвые запчасти, практически всё ремонтируется в условиях гаража.
ВАЗ-2107 нужно было уже давно снять с производства. Только в нашей стране могут выпускать одну модель 30 лет подряд. Она очень сильно устарела. Я бы не стал жалеть о том, что её сняли с производства, и сравнивать с новыми моделями ВАЗа. Единственный плюс в этом автомобиле, по сравнению с новыми моделями, это его простота и дешевизна. Кузов этого автомобиля прекрасно гниёт. Управляемостью ВАЗ-2107 тоже похвастаться не может.
Я проездил на карбюраторной семёрке 25 лет и никогда не жаловался на плохую управляемость. Руль крутится относительно легко и без всяких там гидроусилителей. И кузов до сих пор родной, только незначительные очаги коррозии в области передних и задник крыльев. А ведь оцинковки там нет, это благодаря своевременной антикоррозионной обработке. Семёрка ездит, а это основная функция автомобиля.