Автомобили Москвич: все модели, фото, характеристики

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 20 ноя 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, угу...
    Просмотр ссылок гостям запрещен!
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а я на своём бывшем месте работы, на производстве, на каблучке АЗЛК за газом ездил. Это было самое доступное средство передвижения, готовое вместить в себя как груз так и людей одновременно! Было и грузовик возил эти баллоны с газом, но не в этом дело. В том каблучке в котором я ездил, наверное не рессорная подвеска стояла, ибо ехал сидя на задней оси с комфортом и с парой баллонов с газом.

    Вообще, как я наслышан из народа, АЗЛК & Москвич - это брак! В каком-то там году, Москвичи поставляли покупателям в полу разобранном состоянии, чтоб те их дома сами собирали!
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, не правда Ваша. Мой дядька был лётчик-испытатель, а потом стал командиром отряда и инструктором. Когда его хоронили под Киевом, его ученики целое авиашоу устроили в память о своём командире.
    Был бы он очень большим начальником, ему бы Волгу презентовали, а не Москвич.
    Но видео показательное. Нельзя было просто так купить машину, нужно было доказать происхождение денег. Ведь накоплений ни у кого особо не было, если работал честно. Но Москвичи считались народными автомобилями и за ними особо не следили.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Как это не было?:D У меня все дядьки, а их аж четверо было на шахте работали в Луганской/Донецкой области, (правда на рук. должностях) за год могли себе машину спокойно купить, приезжали к нам в гости каждый год на новых жигулях. :) Зарплаты у них были по 500 р в месяц. У друга отец дальнобойщиком работал в начале на Калхиде, потом дали ему новенький Камаз, зарплата от 350 рублей и выше, и это не считая колыма. Да было много специальностей где порог был в 100 р, но были и высокооплачиваемые профессии.

    Москвич в СССР был самым доступным автомобилем, меньше всего очередей на него, на жигули очередь была, люди по три года стояли, хочешь без очереди плати 500 р сверху, а то и тысячу. По деньгам времен СССР - это были бешенные средства.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Такие зарплаты были не у всех. Стандартная на заводах от 120 руб., до 220 руб. У шахтёров конечно, были серьёзные зарплаты, и у шабашников. Особенно у бригадиров строителей. Они не знали, куда деньги потратить. Вот где проблема была - деньги есть, а тратить некуда.
    Знакомая была, так ейный папенька, чтобы не светиться, купил себе подержанную Волгу, а деньги тратил на ювелирку. Заказывал любимой дочурке у частных ювелиров серьги, перстни из платины. Но носить всё это было нельзя, только дома.:(
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а почему три Москвича в идеальном состоянии и вдруг на немецкой регистрации!? :eek:
    Проехал на десятках различных автомобилей, на Москвиче ездил всего-то два или три раза! Был это желтый АЗЛК 2140. Запомнил только ручки открывания дверей необычные, которую я по-моему сломал. :D
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так их же в Бельгии выпускали. Вот картинка из Википедии:
    2017-12-16_23-40-24.png

    Наверное это не распроданные таскают туда сюда. И продать не кому и на свалку везти жалко. Новые ведь машины. Сейчас это уже старьё, но не раритет. Слишком уж много их выпускали. Можно за сотню другую долларов прикупить в любом российском селе. Тебе ещё багажник запчастей в подарок дадут.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Но будет ли тот Москвич в таком идеальном состоянии? У меня сомнения.
    А сколько сейчас стоит Москвич в идеальном состоянии года эдак 70-го? Вот пробежался по ценам на 401 Москвич, так там цены за 1 миллион переваливают уже.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У меня тоже. Нужно быть очень богатым мазохистом, чтобы покупать за такие деньги древний Москвич. Машина конечно хорошая, но она хорошая для своего времени. Если машину не катать три года, то можно смело менять все резинки и прокладки. А попробуй найди эти раритетные запчасти. Нужно или заказывать, или подбирать подходящее с других машин.
    Не стоит оно того.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, и тем не менее я нашел на просторах рунета идеальные музейные москвичи по цене от 1 миллиона рублей. Кстати, многие резинки подходят от Жиуглей, так что с этим даже сейчас проблем нет, говорю как человек, одно время плотно занимающийся запчастями не советские автомобили.
     

Поделись страничкой!