Автомобили Москвич: все модели, фото, характеристики

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 20 ноя 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль Москвич все модели фото дадут нам возможность более детально ознакомиться с модельным рядом АЗЛК, который на данный момент насчитывает восемь моделей. Но для начала, несколько слов о самом производителе.

    «Москвич» - это название автомобилестроительного предприятия основанного в 1930-ом году. В 2007-ом производство остановили, а в 2010-ом упразднили. «Рено Россия» выкупило недостроенный цех по сборке моторов АЗЛК в 1998-ом году. Далее в 2005-ом году Рено развернули там сначала «отвёрточную», а затем и углублённую сборку модели Логан. Далее мощности наращивались и расширялись с каждым годом, а в октябре 2015-го появилась информация о том, что французы планируют возродить бренд «Москвич» для выпуска под его знамёнами недорогих автомобилей, которые будут являться одноклассниками французских моделей.

    Модельный ряд автомобилей Москвич


    Москвич 2141 «Святогор»

    sv01.jpg

    В распоряжении машины пятидверный кузов типа хэтчбек, а выпускается автомобиль ещё с 1997-го года и унаследовал всё положительное от своего предыдущего собрата модели 2141. Авто получило новую переднюю часть, новую цветовую палитру кузова включая цвет «металлик», а также несколько обогатилась его комплектация.

    Нужно сказать, что эта вариация стала значительно привлекательней для клиентов нежели предыдущая. Машина обладает неплохими динамическими характеристиками, отменной устойчивостью на дороге, а также достойной проходимостью в условиях лёгкого бездорожья.

    Багажное отделение «Святогора», итак по умолчанию радует своего обладателя большой вместимостью, однако если сложить задние сиденья, то радовать оно будет ещё больше. Комфортабельное внутреннее пространство с возможным прилагающимся полным электропакетом, с центральным замком и ГУ рулевого, превращает эксплуатацию этого авто в непринуждённую лёгкость.

    Москвич 2141 «Юрий Долгорукий»

    yrdolg01.jpg

    Также производится с 1997-го года и также в кузове пятидверный хэтчбек. По сравнению с «Святогором» база у этой модели увеличена, что несомненно положительно сказывается на комфорте задних пассажиров.

    Москвич 2142 « Князь Владимир»

    kv01.jpg

    Четырёхдверная машина в кузове седан с четырьмя дверьми. Производится с 1998-го года. Солидный внешний вид, комфортабельный салон, расширенная колёсная база, дают возможность использовать данную модель АЗЛК в качестве служебного транспорта.

    Москвич 2142 «Калита»

    kalita01.jpg

    Этот четырёхдверный седан является воплощением нового российского авто представительского класса. Из «комфортабельных» особенностей этого автомобиля можно выделить такие: эргономичный кожаный интерьер, кондишн, ГУ рулевого механизма, электроуправляемые наружные зеркала, электростеклоподъёмники, электроблокировка дверных замков, магнитола играющая компакт-диски, а также обновлённая панель.

    Москвич 2142 «Дуэт-1»

    duet1_340.JPG

    Двухместное, двухдверное авто в кузове купе, производимое с 1999-го года. Предназначение: деловые поездки с комфортом, а также отдых. Внешний вид автомобиля отличается стильностью, конструкция предусматривает весьма стабильное поведение на дороге, а также отличную манёвренность. Помимо этого, машина является первым серийным российским изделием с кузовом купе.

    Передок и внутреннее убранство модели перекочевали от машины представительского класса «Калита». Интерьер отделан кожей, а посадочные места имеют в своём распоряжении электрорегулировки.

    Москвич 2142 «Дуэт-2»

    Duet2_340.jpg

    Целью этой модификации была бОльшая демократичность по сравнению с «первым» Дуэтом. Передняя часть автомобиля перекочевала от «Княза Владимира», варианты комплектаций такие же. Двигатели прилагаются от ВАЗовской «шестёрки».

    Москвич 2335


    Pickup_340.jpg

    Универсальный автомобиль грузопассажирского типа для транспортировки грузов. Грузоподъёмность машины 500 кг, а с полноприводной трансмиссией — 700 кг. Конструкция авто сама по себе проста и универсальна, поэтому на её основе было разработано большое количества самых разнообразных модификаций, как грузовых, так и грузопассажирских.

    Москвич 2901

    Taxi_340.jpg

    Данная модель АЗЛК исполнена в кузове пятидверный универсал и имеет повышенную вместимость. Во-первых, это из-за увеличенной высоты задней части кузова, во-вторых — из-за специальной рессорной подвески. Всего может вместиться пять пассажиров и весьма существенное количество поклажи. Предусмотрена возможность трансформации машины в грузовое исполнение, когда задние посадочные места складываются и появляется возможность транспортировки до 500 кг груза.

    Данная модификация является просто идеальным вариантом для спецтехобслуживания городского хозяйства и предприятий малого бизнеса.

    Спецтехника

    Wiki-background.jpg 419dbcs-960.jpg

    Автомобили производства АЗЛК были востребованы ещё и в качестве спецтехники. Так, производитель предлагает свои изделия для: милиции, скорой помощи, такси. Также, в модельном ряду можно найти модификацию рефрижератор и вариацию на электрической тяге.

    По итогу можно сказать следующее: если вы хотите приобрести автомобиль Москвич, модельный ряд и фото поможет вам более конкретно определится что именно нужно. И как мы видим, данный производитель может предложить клиентам весьма широкий выбор самых разных автомобилей, во главе угла у которых стоит доступность широким массам и простота.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2017
    Mariya нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    454
    Пол:
    Мужской
    Чего то я не увидел здесь полный модельный ряд? Здесь модельный ряд АЗЛК!
    Где Москвич Иж каблук?
    image.jpeg

    Где Москвич 2140?
    image.jpeg

    Иж Комби?
    image.jpeg

    Легендарный 408?
    image.jpeg

    Москвич 407
    image.jpeg

    Москвич 401
    image.jpeg

    Это я так на вскидку, а ведь были еще модели! Москвичи 401, 402-й, 2137 - это я что помню...
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну так Москвича уже не существует, я думал как-то по нынешним меркам изложить - то есть АЗЛК! Ну АЗЛК тоже ведь Москвичами называются, по старинке так сказать!
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    454
    Пол:
    Мужской
    А АЗЛК существует?:)
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Не важно. АЗЛК это всё равно Москвичи. В своё время доводилось ездить на "каблучке" в кузове. Ужас, было страшно, но так уж развозили рабочих (ну и я с мамой).
    А Москвич 408 это вообще легенда. На западе это считался бы бестселлером.
    Самые неубиваемые машины в мире, хотя и "дубовые". Жёстче подвески я не встречала. Как на табуретке едешь.:D
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я так так сказать свежее веяние хотел, а не антиквариат который уже просто не актуален!
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Да ладно, как не актуален? На авториа зайдите, там прямо на сегодняшний день в продаже 158 автомобилей Москвич 412. Прямо на любой вкус, от 200 долларов и до тысячи. За тысячу, это практически без пробега и со всеми оригинальными запчастями.
    Я уже говорила как то, что это в городе Москвича уже не встретишь, а по сёлам этих старичков полно.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Итак, по просьбам трудящихся продолжу тему «Москвичей», затронув так сказать советскую эпоху.

    Москвич 400-401


    Moskvich_400-420_(Москвич-400-420).JPG

    Автомобиль относился к малому классу и являлся первым массовым средством передвижения для личного использования. По своей сути, это клон немецкого Opel Kadett K38. Конструкцию воссоздавали по сохранившимся экземплярам, так как после войны документация просто-напросто не сохранилась. 400-ый производился с 1946-го по 1954-ый годы, далее после модернизации, получил индекс 401 и простоял на конвейере до 1956-го года.

    Помимо седана был и четырёхдверный кабриолет, а также двухдверные пикап и фургон. Привод у всех был на задние колёса.

    Москвич 402

    Moskvitch-402_Moscow_museum_of_transport_cropped.jpg

    Продавался с кузовом седан и универсал, имел привод на задние колёса. В период с 1956-го года по 1958-ой, с конвейера сошло 87 658 единиц, это со всеми модификациями. Одна из них имела индекс 423 и являлась первым серийным советским авто с кузовом универсал.

    Москвич 407

    140beu-960.jpg

    На пике популярности получил прозвище «стиляга»! На конвейере модель стартовала в мае 1958-го года. Это авто можно считать основоположником целого семейства малолитражных советских машин. На базе 407-го производились универсал, фургон, а также универсал и седан оборудованные системой полного привода. Имели место быть и гоночные экземпляры, естественно лимитированными партиями. А сколько вариаций этой машины не стало на конвейер?

    Москвич 408

    Moskwitch_(7911821740).jpg

    Классический седан с приводом на заднюю ось. Была модификация универсал, с индексом 426 и фургон — 433. Машина сохранила основные габаритные параметры от предыдущих моделей, однако база стала длиннее, а сам кузов спроектировали полностью новый. Дизайн был уже современен, присутствовала элегантность, невысокий, с просторным салоном и превосходной обзорностью с водительского места. В то же время, пассажиры во внутреннем пространстве теперь могли располагаться более рационально. Кроме того, под крыльями были заметны 13-дюймовые колёса, а дорожный просвет доходил до 178 мм.

    Период производства — 1964-1975 гг.

    Москвич 412

    1024px-Moskwitch_(7907031326).jpg

    Классический заднеприводный седан, являющийся преемником 408-ой модели. Долгое время производился параллельно с ней. Были косметически преобразованы внешний вид и внутреннее пространство, а бОльшая часть машин 412 в первые годы производства шла на экспорт.

    Весьма серьёзную роль в становлении данной модификации за рубежом, сыграла раллийная слава Москвичей в конце 60-ых годов, когда в международных соревнований они дали весьма весомую заявку.

    Иж-2715 (он же «Каблучок», он же «Пирожок»)

    i.jpg

    В различных исполнениях мог иметь от двух до шести мест. Сам по себе автомобиль грузопассажирский, фургон или пикап. Продержался на конвейере в Ижевске целых 29 лет (1972-2001 гг.)! В сумме было произведено 2 317 493 единицы этого практичного авто.

    Москвич-2140

    Moskwitch-2140.jpg

    Классический советский автомобиль с приводом на задние колёса. По сути, являет собой глобально модернизированную вариацию 412-ой модели. Внутреннее пространство обрело более современный вид и качество исполнения. Также была усовершенствована тормозная система, в которой спереди уже устанавливались дисковые тормозные механизмы. В то же время, если не считать чисто визуальных перемен, 2140 сохранил кузов предшественника, а с ним и многие его минусы.

    На внутренней арене модель не занимала лидирующих позиций, а на внешней, реализовывалась в весьма скромных количествах. Производился с 1976-го года, по 1988-ой.

    Иж-2125 «Комби»

    47470ecs-960.jpg

    Первая советская машина имеющая в своём распоряжении кузов типа лифтбек. Также был построен на базе 412-го Москвича, а производственный период припал на отрезок 1973-1997 гг. В году 1982-ом, грянула модернизация и в таком состоянии авто производилось до 1997-го года под индексом Иж-21251.

    Вот пожалуй и все основные модели Москвичей, которые мы помним ещё с детства!
     
    Mariya, СергейВасильевич и Andrew нравится это.
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Да, здание в котором хранилась конструкторская документация на Opel Kadett K38, разбомбили союзники. Интересно, что утраченную документацию восстанавливали не в СССР, а Германии. Для этого советской оккупационной администрацией было создано специальное КБ из почти сотни немецких конструкторов.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    У дядьки моего был 402 Москвич. Это его на работе премировали, за особые заслуги. Но блин, это для нас, для детей салон был нормальным, но у дядьки было почти 2 метра роста и 140 кг живого веса. Он туда еле-еле влазил. Всё шутил, что у него не пузо, а мозоль от руля. :D
    Но машинка была классная. На дачу в ней ездить, самое милое дело. Сейчас это лишь вызывает улыбку, а тогда это казалось невиданной роскошью.
     
  11. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Mariya, угу...
    Vitaly Belkov's Videos | VK
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    Mariya нравится это.
  12. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а я на своём бывшем месте работы, на производстве, на каблучке АЗЛК за газом ездил. Это было самое доступное средство передвижения, готовое вместить в себя как груз так и людей одновременно! Было и грузовик возил эти баллоны с газом, но не в этом дело. В том каблучке в котором я ездил, наверное не рессорная подвеска стояла, ибо ехал сидя на задней оси с комфортом и с парой баллонов с газом.

    Вообще, как я наслышан из народа, АЗЛК & Москвич - это брак! В каком-то там году, Москвичи поставляли покупателям в полу разобранном состоянии, чтоб те их дома сами собирали!
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    sportcar, не правда Ваша. Мой дядька был лётчик-испытатель, а потом стал командиром отряда и инструктором. Когда его хоронили под Киевом, его ученики целое авиашоу устроили в память о своём командире.
    Был бы он очень большим начальником, ему бы Волгу презентовали, а не Москвич.
    Но видео показательное. Нельзя было просто так купить машину, нужно было доказать происхождение денег. Ведь накоплений ни у кого особо не было, если работал честно. Но Москвичи считались народными автомобилями и за ними особо не следили.
     
  14. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    454
    Пол:
    Мужской
    Как это не было?:D У меня все дядьки, а их аж четверо было на шахте работали в Луганской/Донецкой области, (правда на рук. должностях) за год могли себе машину спокойно купить, приезжали к нам в гости каждый год на новых жигулях. :) Зарплаты у них были по 500 р в месяц. У друга отец дальнобойщиком работал в начале на Калхиде, потом дали ему новенький Камаз, зарплата от 350 рублей и выше, и это не считая колыма. Да было много специальностей где порог был в 100 р, но были и высокооплачиваемые профессии.

    Москвич в СССР был самым доступным автомобилем, меньше всего очередей на него, на жигули очередь была, люди по три года стояли, хочешь без очереди плати 500 р сверху, а то и тысячу. По деньгам времен СССР - это были бешенные средства.
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Такие зарплаты были не у всех. Стандартная на заводах от 120 руб., до 220 руб. У шахтёров конечно, были серьёзные зарплаты, и у шабашников. Особенно у бригадиров строителей. Они не знали, куда деньги потратить. Вот где проблема была - деньги есть, а тратить некуда.
    Знакомая была, так ейный папенька, чтобы не светиться, купил себе подержанную Волгу, а деньги тратил на ювелирку. Заказывал любимой дочурке у частных ювелиров серьги, перстни из платины. Но носить всё это было нельзя, только дома.:(
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    а почему три Москвича в идеальном состоянии и вдруг на немецкой регистрации!? :eek:
    Проехал на десятках различных автомобилей, на Москвиче ездил всего-то два или три раза! Был это желтый АЗЛК 2140. Запомнил только ручки открывания дверей необычные, которую я по-моему сломал. :D
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Так их же в Бельгии выпускали. Вот картинка из Википедии:
    2017-12-16_23-40-24.png

    Наверное это не распроданные таскают туда сюда. И продать не кому и на свалку везти жалко. Новые ведь машины. Сейчас это уже старьё, но не раритет. Слишком уж много их выпускали. Можно за сотню другую долларов прикупить в любом российском селе. Тебе ещё багажник запчастей в подарок дадут.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Но будет ли тот Москвич в таком идеальном состоянии? У меня сомнения.
    А сколько сейчас стоит Москвич в идеальном состоянии года эдак 70-го? Вот пробежался по ценам на 401 Москвич, так там цены за 1 миллион переваливают уже.
     
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.327
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    У меня тоже. Нужно быть очень богатым мазохистом, чтобы покупать за такие деньги древний Москвич. Машина конечно хорошая, но она хорошая для своего времени. Если машину не катать три года, то можно смело менять все резинки и прокладки. А попробуй найди эти раритетные запчасти. Нужно или заказывать, или подбирать подходящее с других машин.
    Не стоит оно того.
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Mariya, и тем не менее я нашел на просторах рунета идеальные музейные москвичи по цене от 1 миллиона рублей. Кстати, многие резинки подходят от Жиуглей, так что с этим даже сейчас проблем нет, говорю как человек, одно время плотно занимающийся запчастями не советские автомобили.
     

Поделись страничкой!