Автомобиль Daewoo Nexia New еще актуален

Тема в разделе "Daewoo", создана пользователем babunello, 4 мар 2014.

  1. babunello

    babunello Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет. Это тот же надежный, не очень дорогой автомобиль, прародителем которого является проверенный и даже культовый в свое время немецкий Opel Kadett. Конечно, качество сборки несравнимо с германским, но, все же, Nexia нашла своих поклонников среди автолюбителей.

    В обновленном варианте дизайнеры изменили бампера, оптику и приборную панель. Аэродинамические показатели авто не спортивные, но правильно рассчитанные еще на Опеле Кадете пропорции кузова оказывают небольшое сопротивление при движении, что положительно сказывается на расходе топлива. Тонкие стойки кузова значительно увеличивают обзорность. Само донорство модели 1984 года влияет на актуальность дизайна Daewoo Nexia. Хотя есть в нем какое-то творческое зерно, которое даже после тридцати лет с момента создания завоевывает немалые армии почитателей.

    foto_1b.jpg
    foto_2b.jpg
    foto_4b.jpg
    foto_8b.jpg

    Интерьер Нексии, в частности форм-фактор торпедо, чем-то напоминает интерьер Чери Амулет. Но не копирует. Не следует забывать о том, что Daewoo Nexia - представитель недорого сегмента автомобилей "для народа". Поэтому не стоит тут ожидать алькантары и дерева в отделке. Удовлетворительного качества пластик и другие материалы оформления вполне соответствуют требованиям целевого рынка.

    Панель приборов информативная и прекрасно вписывается в окаймленный длинным козырьком "кокпит". Размещенный по центру спидометр легко наблюдается с разных ракурсов, поэтому его хорошо будет видно как высокому человеку, так и человеку с ростом ниже среднего. Все переключатели и рычаги управления находятся под рукой и четко переходят в заданное положение.

    foto_6b.jpg

    Большим преимуществом Daewoo Nexia считается просто огромный багажник - 530 литров. Правда, задние сидения невозможно трансформировать для увеличения его объема. А это большой конструкторский минус.

    Комплектации корейской копии Опеля Кадета в дилерской сети предлагаются разнообразные. Максимальные возможности включают: кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, часы, магнитолу с 4 колонками, центральный замок, противотуманные фары, легкосплавные диски, антенну на крыше, дистанционное открытие бензобака и багажника и другое.

    Под капотом автомобиля можно встретить два варианта бензиновых двигателей объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80 и 109 л. с. соответственно. Одним из весомых факторов, по которому многие покупатели сделали ставку на Daewoo Nexia New, является низкий расход топлива. При умеренной езде на скорости 90км/ч 1,5-литровый мотор "кушает" всего 5,5 литра бензина согласно заявленной производителем информации.
     

    Вложения:

    • daewoo.jpg
      daewoo.jpg
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Kireev

    Kireev Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вот именно из-за потребления топлива Daewoo Nexia New и является популярным среди аналогов. Особенно сейчас, когда топливо дорожает буквально каждую неделю. 5,5 литра на 100 км. не каждый авто может себе позволить. А еще одним плюсом выступает вместительность багажника на 530 литров. Для челноков это существенно. Панель приборов тоже хорошо просматривается и удобная. Я бы взял, если бы дали кредит.
     
  3. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Машина в своей ценовой категории бесспорно хороша, но на данный момент я бы посмотрел в сторону Дэу джентры - считай Лачетти седан с мордой о лачетти-хэтча. Соответственно все достоинства - надежность, неприхотливость и т.п. сохранены, плюс надежнейший полуторалитровый мотор, к которому только один вопрос - расход бензина, т.к. на кобальте у него аппетит непомерный.
     
  4. Boris Ivanov

    Boris Ivanov Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    То что она устарела, это да, но в своём ценовом сигменте она хорошо себя рекомендует! Запчастей куча, доступность в любом автомагазине для иномарок, не дорогое годовое обслуживание.
     
  5. Лев

    Лев Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Daewoo Nexia рабочая лошадка, как и Опель. Надежная, с большой выдержкой различной нагрузки, с легким подбором заменяемых запчастей. О том, что небольшое количество топлива потребляется этим автомобилем заслуженно делает его популярным в своем классе. Существует даже мнение, что для такого авто цена несколько занижена. Этот автомобиль ещё долго будет пользоваться успехом.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Создавая в Подмосковье свою фирму такси, у меня и сомнений не было, какие машины покупать в парк. Первые 10 штук наполовину состояли из Логанов, на другую из Нехуев (пардон за албанский). Так вот последние оказались полным овном!!! Если Логан проползал (просвет хороший и база короче) почти всюду, то корейцы скоблили дном даже мелкие бугорки. А если и пассажиров было трое-четверо, а если и с полным багажником, то ваще вилы!
    Водители раз за разом гнали машины на осмотр, после таких поездок.
     
  7. semya

    semya Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Среднестатистические показатели не мешают данной модели и дальше бороздить широкие просторы дорог и радовать своих владельцев. А залог успеха и актуальности прост - дешевизна в эксплуатации, достаточно добротный по техническим показателям, в том числе и по расходу топливу. Конечно внешний дизайн оставляет желать лучшего, но разработчики автомобиля заверяют не останавливаться и в дальнейшем планируют усовершенствовать модель!
     
  8. Kollaid

    Kollaid Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    http://www.makulatury.ru
    Скажу честно, не знаю откуда взяты эти цифры, но ДЭУ Нексия скромным аппетитом никогда не могла похвастаться. В то, что кушает 5,5 литров ДЭУ Матиз я ещё поверю, но точно не Нексия. Специально зашёл на официальный сайт компании, UZ-DAEWOO, так вот какие цифры приведены там, Nexia SOHC( 80 лошадей) расходует на сто км езды за городом 7,7 литров, Nexia DOHC ( 109 лошадок) 8,5 литров. Для города цифры ещё выше и это при том,что производитель всегда заявляет цифры ниже, чем получаются при реальной езде.
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да чёрт с ними, с цифрами по горючке, хотя, очень невыгодно по сравнению с тем же ущербным Логаном. Сам факт чудовищно плохой проходимости конкретно меня сразил наповал. Если бы щас пришлось снова открывать фирму такси, то ни в жизнь не стал бы Нехуи брать, ибо совсем негодные машины. Если только мне бы бесплатно их дали, то да - убивал бы без жалости.)))
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    О тут Вы в точку, с Ланосом та же история. Он катастрофически низкий!
     
  11. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оптимальный бюджетный вариант, который в моём деле можно было использовать, это Логаны и Сандеро, на что я в конечном итоге и перешёл, отказавшись от Дэу.
    Вот эти две бюджетные реношки бегали, как звери, выносливы были неимоверно, ремонт и обслуживание - копейки, лизинг по ним ерундовый, который я отбил едва ли не за полгода.
     

Поделись страничкой!