Автобус неоплан

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем СергейВасильевич, 8 июл 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Лимузин среди автобусов, даже его название звучит изыскано – это все про Неоплан. История одного из лучших производителей автобусов начинается в довоенные годы, когда в 1935 году Готтлоб Аувертер основал компанию, основным видом деятельности которой стало строительство автобусов. После окончания войны завод вновь приступил к производству автобусов, за полвека создав целую плеяду знаковых автобусов, среди которых особое место занимает автобус премиум-класса Neoplan Cityliner.

    neoplan5.jpg

    Этот Неоплан легко узнаваем среди множества других автобусов даже при беглом взгляде и в первую очередь благодаря своему уникальному дизайну – стеклянному куполу остекления спереди и хитрому прищуру головной оптики.

    Впервые Cityliner увидел свет в 1997 году, за 18 лет претерпев огромное количество переделок и доработок. Сегодня выпускается три модификации этого супер-автобуса: начальная модификация Citylyner, промежуточная модель Citylyner C и топ-версия Citylyner L. Каждая из версий отличается в первую очередь длиной и размером колесной базы. Самый «маленький» автобус имеет в длину 12,24 метра и колесную базу 6,06 метра, модель «C» соответственно – 12,99 метра и 6,2 метра, а модель «L» - 13,99 метра и 6,55 метра. К тому же две последние версии имеют сзади еще и сдвоенные мосты, что в сочетании с увеличенной базой положительно влияет на плавность хода в первую очередь. Также увеличившиеся размеры позволяют размещать большее количество пассажиров с еще большим комфортом. Соответственно увеличено и количество багажных отсеков, если в базовой версии их всего два, то в модификации «C» их три, а в «L» - четыре. Кузов автобуса построен на пространственной раме, на которую навешиваются панели из пластика. Для большей безопасности пассажиров, передняя и задняя часть автобуса усилены специальной силовой конструкцией. В зависимости от исполнения автобус вмещает 51, 59 или 63 человека, без учета водителя и сменщика.

    В оснащении любой из версий автобуса основной упор делается на комфорт пассажиров. При заказе автобуса можно выбрать один из четырех типов сидений: наиболее простой - Caresso, следующий по удобству – Deluxxo, премиум сиденья – Exclussivo и эксклюзивные кресла с боковой поддержкой, которые не уступают по удобству автомобилям премиум класса – ExclussivoPlus. А ведь еще для каждого типа сидений можно выбрать вид обивки, скомбинировав ее из нескольких десятков ткани или натуральной кожи, любых фактур и цветов, можно выбрать цвет напольного покрытия, цвет и тип боковой обивки салона, и цвет занавесок на окнах! Все ограничивается только вашим воображением.

    Также для удобства предлагается мини-бар, био-туалет, климатическая установка с индивидуальной регулировкой для каждого пассажира, полки для ручной клади с удобной фиксацией, ремни безопасности и многое другое.

    Компания Неоплан с 2001 года принадлежит немецкому концерну MAN, поэтому и силовые агрегаты и трансмиссии на всех автобусах Неоплан носят клеймо этого немецкого производителя. И это еще один плюс, ведь MAN славится своей надежнейшей техникой. На Cityliner устанавливается один из трех современнейших двигателей MAN : MAND2066 объемом 10,5 литра и мощностью 400 лошадиных сил, либо же MAND2676 объемом 12,4 литра и мощностью 440 или 480 лошадиных сил. Все двигатели отвечают последним нормам по экологии и шуму ЕВРО-6.

    neoplan4.jpg

    На выбор также предлагается либо 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, либо же фирменный «робот» TipMaticc 12 передачами и системой легкого старта.

    Передняя подвеска у «Ситилайнера» независимая многорычажная, сзади неразрезные мосты, а рулевое управление с активным изменением усилия в зависимости от скорости и выбранной передачи.

    Но не только пассажиры купаются в комфорте, не забыли и об удобстве «пилотов» - сиденье водителя имеет невероятное количество регулировок, и автоматически подстраивается под его вес. На борту лайнера есть все необходимые электронные системы активной безопасности включай ESP, EBD и ABS, систему контроля давления в колесах и многое другое. Также автобус оснащен уникальной системой диагностики OBD отвечающей за поддержку жизнеобеспечения и работоспособности автобуса.

    neoplan1.jpg

    Стоит заметить, что все эти системы были внедрены после произошедшей в 2007 году катастрофы повлекшей за собой три жертвы. Именно после этого инцидента Неоплан начал внедрение всех самых передовых систем безопасности, несмотря на то что виновным признали превысившего скорость водителя.

    Стоимость самого дешевого «Ситилайнера» составляет около 250 тысяч евро, ну а самая «навороченная» версия с кожаным салоном, самым мощным двигателем и автоматизированной КПП может зашкаливать за полмиллиона евро.
     
    Mariya нравится это.
  2. sergonol

    sergonol Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Лимузин среди автобусов - вполне оправданное высказывание. На многих автобусах пришлось поездить, но Неоплан это лучшее и запоминающееся.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    sergonol, да лучший автобус, если бы не его цена. Поэтому испанские производители автобусов и лидируют по количеству проданных экземпляров, при том что построены они на тех же шасси, стоят немного дешевле, а внешне ничем не уступают тому же Неоплану.
    Например Bova Futura - автобус года в Европе.
     
  4. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Хороший автобус, часто приходится ездить между городами, нахожу его очень удобным. Если стоит выбор: поезд или автобус, то всегда выбираю второй вариант. А курсируют у нас на 90% Неопланы разных годов выпуска. С Икарусами их конечно же не сравнить :)
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    В принципе, "главным автобусом премиум-класса" всегда считался не Cityliner, а Neoplan Skyliner, который недавно отметил свое 50-летие.
    Вот так выглядел первый Neoplan Skyliner 1967 года:
    1.jpg
    В 1984 году в США четырехосный Super Skyliner начал возить астронавтов на стартовую площадку:
    3.jpg
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, интересно, зачем 3-5 космонавтам целый автобус? Или к космическому кораблю едет целая делегация?
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Во-первых, не 3 - 5, а 8 (максимальный экипаж "Шатла"), вместе с дублерами это будет 16 человек. А есть еще врачи, технический персонал и т.д.
    Очевидно, вся эта орава в одноэтажный автобус не влезала. :)

    Кстати, советских космонавтов тоже катали на автобусе, правда, автобус был поскромнее - "ЛАЗ".
     
    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    И время от времени он глох, а космонавты его с толкача заводили?:D
    Неоплан отличный автобус, но ему нужны точно такие же отличные дороги. У нас эти автобусы не очень прижились, а те что есть, в ремонт они отправляются стабильно раз в месяц.
    Любому рейсовому автобусу нужно обслуживание, у нас же на это забивают. Вот летом ездила на таком импортном чуде, так там не работал кондиционер. Он не просто только что поломался, похоже его вообще выдернули, а окна не открываются. В результате - это получилась поездка в комфортной "сауне".
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Не знаю насчет "толкача", но у космонавтов существовала традиция перед стартом... писать на колеса автобуса. :)
    Насколько я знаю, эту традицию поддерживают и современные российские космонавты.
     
  10. ProtasovS

    ProtasovS Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А я прочитал не пИсать,а писАть, и думаю,чем это и что они там писали на колесах:):D
     

Поделись страничкой!