Развитие автомобилестроения в России в полной «Ж»

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем djoni666, 1 июн 2014.

  1. djoni666

    djoni666 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Русский автомобиль — завис в своём развитии, точнее сказать развитие автомобилестроения в России на низком уровне, по сравнеию с тем же Китаем. Причины разные, то ли слабая стимуляция инженеров, то ли бросились в эту тему слишком поздно, то ли слабые умы. Осведомляя ошибки можно было что-то изменить, а точнее для начала изменить ПЛАТФОРМУ. Почему именно её? Да потому-что людьми живущими в соседних странах, материках давно уже открыли это КОЛЕСО, не ужели так тяжело купить их платформу?
     
  2. azelik412

    azelik412 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Интересная точка зрения. Похожее практикуется повсеместно, но выгодно ли это для отечественных производителей. скорее для зарубежных - мое личное мнение.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Скорей всего именно слабая стимуляция. Толку работать в пустоту? Они ничего не придумывают -- люди ничего не покупают, замкнутый круг.
    Нужен толковый хозяин. Лады вон потихоньку, но развиваются. Пускай некоторые прикалываются с отечественного автопрома, но люди таки покупают эти авто. А вот полученную прибыль как раз и можно пустить на развитие и усовершенствование.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я бы сказал, причина «застоя» в развитии российского автомобилестроения – как раз отсутствие конкуренции. На таком огромном и совершенно ненасыщенном автомобилями рынке ни о какой конкурентной борьбе и речи быть не может. Люди покупали все, что предложит автопром. Стали выпускать «Горбатый Запорожец»? Ушел просто нарасхват, несмотря на свои многочисленные недостатки. Появился «Москвич», более просторный и комфортный? Берут с еще большим удовольствием. А простенький ФИАТ-124 вызвал такой фурор, такой ажиотажный спрос, что его модификации, с небольшими косметическими отличиями, выпускали до 2012 года. Подумать только - 32 года! Где еще в мире это возможно?
     
  5. Artemone

    Artemone Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Главная причина в том, что даже новые машины делают старые специалисты и практически на все тех же старых линиях, они уже не могут по другому. А слабые умы - это так, оскорбление ни о чем. Да автопром по большей части отстает от зарубежных автомобилестроителей, но с кем же сравниваем с Японией, Германией, Чехией, США, Франции, а все остальное едва ли не хуже российского, те же китайцы не все авто выпускают качественные, индусы со своими Татами тоже не впереди. Итальянцы делают только дорогие авто хорошо, а остальное вроде Альбеа ширпотреб.
     
  6. marina2022

    marina2022 Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Интересная точка зрения. Похожее практикуется повсеместно, но выгодно ли это для отечественных производителей. скорее для зарубежных - мое личное мнение.
     

Поделись страничкой!