СергейВасильевич, я и не оправдываю. Спец автомобилям вообще нужно спереди что то вроде тарана сделать, в стиле "безумного макса". И законодательно нужно что-то решать. По моему, сейчас в Украине нельзя выписать штраф за неправильную парковку, если рядом нет водителя. А вообще, в том же Киеве порядка 600 тыс. автомобилей и всего 24 тыс. парковочных мест. Это мало, катастрофически мало.
То Вы переживаете, что кому-то побили старый корч, то надо таран сделать? Для устрашения отличный перформанс был проделан. Тем более уже известно, что то постановочное видео.
СергейВасильевич, я против бессмысленного вандализма. Ну спустили бы шины нарушителю, облили бы зелёнкой лобовуху, надавали бы пендалей водителю, но полностью разбивать авто? Это дикость. Я поняла, что это флешмоб, но машинку жалко. Для меня автомобили это не просто железяки с колёсами, а нечто большее. Знаю, что это глупо, но свою машинку я люблю, и отношусь к ней, почти как к члену семьи.
На озере Байкал прошла экспедиция "Хрустальная глубина". В рамках программы водолазы очищали дно Байкала от мусора и хлама. По подсчётам спасателей за последние 15 лет в Байкале утопили (это те, что зарегистрированы): 163 автомобиля, 30 плавсредств, 14 снехогоходов, 5 мотоциклов, 1 трактор, 1 вертолет 1 самолета. Спасателям удалось вытащить: 92 автомобиля, 18 лодок и катеров, 6 снегоходов, 2 мотоцикла, трактор и самолёт с вертолётом.
А это лимузин Bugatti сделанный в... Армении: В качестве образца для подражания армянские самодельщики использовали концепт Bugatti Galibier:
Кепки не хватает и усов. Сегодняшняя подборка: Оказывается, "подрезать" и не уступать дорогу могут не только авто Бывают в жизни совпадения Тут всё сложно. Может это фотошоп, или шутка ГАИшников?
В Киеве недавно появился Lamborghini Diablo на "бляхах" (европейских номерах): Владелец автомобиля утверждает, что в Украине официально растаможить подержанный Diablo невозможно ни за какие какие деньги. Интересно, подлежит ли растаможке модный столичный катафалк?
Насколько я понимаю, в Украину нельзя ввозить автомобиль (и растаможить его), если он старше 5 лет, или не соответствует стандартам Евро 5. Или тут есть другая причина? По идее, если сделать капремонт двигателя и сделать его в соответствии с стандартом, то проблем не должно быть? Есть же какие то лазейки? Я думаю что парень, у которого нашлись деньги на Ламборгини Дьябло, что нибудь придумает.
Все правильно. Но возраст Lamborghini Diablo на картинке превышает 5 лет. Проще и дешевле не искать какие-то лазейки в таможенных правилах, а оставить машину на "бляхах." Кстати, в дождливую погоду "бляхи" иногда текут:
Вот это я сегодня впервые в нашей деревне увидела авто на литовских номерах. Вот вроде такого, только зеркала были не на дверях а почти на капоте. Поискала, и оказалось, что это авто 2002 года. Ведь такие авто тоже нельзя будет растаможить? Если наши чиновники что-то срочно не придумают, то весь этот импорт теряет смысл. Ведь наши едут за дешёвыми автомобилями, а если старше 5 летних ввозить нельзя, то не такая уж это экономия.