Audi 100

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Кирилл, 10 июн 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    В 1991 году широкой публике была представлена новая Ауди 100 четвёртого поколения, получившая, как и ожидалось, заводской индекс С4. И несмотря на разительные внешнее отличие от предшественницы, это не была модель, спроектированная «с чистого листа», а её развитие. Ведь причина этого достаточно проста и понятна: как известно, от добра добра не ищут, а C3, производившаяся 10 лет, очень достойная модель. Но что есть в активе автомобиля, самому молодому из которых (а в далёком 1994 году автомобили марки приобрели новый индекс – А6) исполнилось 20 лет.
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    Кузов, точнее кузова. Помимо классического 4-х дверного седана, Audi 100 C4 выпускалась и в 5-ти дверном кузове универсал. Он, как и другие модели компании, получил приставку в названии Avant. И если трехобъемные автомобили нередко использовались в качестве бизнес-седана с наёмным водителем, то предназначение универсалов становилось понятно, стоило только поднять пятую багажную дверь. Объём отсека, расположенного за спинками задних пассажиров просто огромен. А если их сложить, то в вашем распоряжении небольшой фургон с внешностью представительного автомобиля. Конечно, помимо этих двух вариантов предлагались и удлинённые, и шестидверные версии автомобиля, но это – продукт тюнинговых ателье, тогда как серийно было доступно два типа кузова.
    image.jpg
    Двигатели. Их выбор не просто большой, он огромный. От самого маломощного бензинового, объёмом два литра и мощностью всего 99 лошадиных сил, которого явно не хватало автомобилю, общей массой за полторы тонны, до V-образной восьмёрки на 4,2 литра. Но кроме бензиновых агрегатов, некоторые из которых были доступны с системой полного привода (об этом ниже), Audi100 предлагалась и с моторами на «тяжёлом топливе». Выбор их был более скуден, всего два агрегата, да и ещё достаточно экзотичной компоновки – рядная пятёрка. Но при своевременной замене расходных материалов и использовании качественного топлива, они заслуженно приобрели репутацию «неубиваемых». Хотя и у них были «детские болячки», вроде близко расположенного к блоку радиатора кондиционера или провала оборотов.
    image.jpg
    Коробок передач для автомобиля использовалось всего три: две механических, на пять и шесть передач и четырёхступенчатый автомат. Особых проблем своим владельцам они не доставляли, разве что в топовых версиях мотора. Но это скорее относится к стилю вождения конкретного Audi 100, нежели к конструктивным просчётам компоновщиков.

    Тип привода. Помимо классического переднего, Audi 100 была доступна и с системой постоянного полного привода, фирменного quattro, берущего свои корни от раллийных машин прошлого века. Но помимо рекламного хода, такое решение имело и другое объяснение: потенциал мощных моторов просто не мог полноценно реализовываться на моноприводе. А значит, это были бы просто выброшенные деньги, и не более того. Правда не стоит думать, что Audi 100 quattro это почти внедорожник: размеры, клиренс и геометрическая проходимость по-прежнему диктуют стиль вождения: вальяжный, пафосный и степенный. Пусть и достаточно быстрый и более безопасный.
    image.jpg
    image.jpg Так что если новенька А8 остаётся для вас несбыточной мечтой, или пяти … шести летняя А6 по-прежнему недоступна, обратите свой взор на Ауди 100 C4. Это именно та машина, которая может очень сильно вас удивить.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот "сигары" я очень любил, в отличие от "бочек". И смотрелись они гораздо солиднее, и, как говорили некоторые владельцы, были почему-то надёжнее почти по всем параметрам.
    В середине 90-х о такой мечтал, помнится. Сам катался на Волге и искренне надеялся сменить её на сотку. Потом прошло всё.)))
     
  3. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Легенда 90-х! Вот только, до сих пор не могу понять откуда пошло это прозвище - "сигара"? Когда кто то говорит: вот у меня была сигара, а потом я сменил её на бочку, я понимаю, что речь о сотках Ауди. Но почему - "сигара"? И что в Ауди от "бочки"?
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А хрен её знает))) Хоть тупым ножом меня режьте, но как-то привязалось же к ней это название. С бочкой всё понятно - она по цифре называется. Цифру 80 в русском лото, например, тоже бочкой кличут.
    Может сигара, потому что длинная и тонкая? Что-то не принимает разум, если её так назвали по цифре 100.)))
     
    Mad_MaZ нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.148
    Симпатии:
    1.059
    Пол:
    Мужской
    ну так она сбоку по форме как кубинская сигара ручной работы. Ну уж очень надежная и легко ремонтируемая. У меня на работе до сих пор одна круги наматывает, уже 600 тыщ)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вот на фото у Вас сигара аудюха, а в обзоре C4 Ауди, эт не сигара.
    Егор сигары вредное и достаточно дорогое удовольствие, курение враг, лучше сто грамм перед ужином;)
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иван, курить я буду, но пить не брошу:D К тому же, курю сигареты, когда по-быстрому надо, и трубку, когда время позволяет.
    А чё тогда это С4, если не сигара? Ну 80-ка то всё равно бочка, верно?
    Я вот по простоте душевной и сравнил. Ты не мучай, а объясни нормально. Это разные модели что ли? Честно, про А4 знаю, а про С4 впервые слышу.
     
  8. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, хоть один вопрос для меня снят. А сотка - ни как не похожа на сигару, перерыл весь интернет, но ответа на вопрос: "почему Ауди 100 прозвали сигарой" - так и не нашёл...
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.148
    Симпатии:
    1.059
    Пол:
    Мужской
    Механик 007, ну кто-то спросил про сигару, я и ответил. А в топике да - бочка)
    --- Добавлено 13 июн 2014 ---
    не фига))) там была 80-ка и ее не звали бочкой)))
    713696369.jpg
    Какая же это бочка:?)))
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не знаю я))) Знаю только одно, что 80-ка - это блин, бочка и всё тут! А вот почему 80-ю бочкой кличут - я уже объяснил. Может это дань русскому лото, что может быть правдой с большой натяжкой, а может по привычке - раз цифра 80, значит бочонок.
    С сигарой в принципе тоже понятно было, что не по цифре, а по внешнему сходству. Кстати, по надёжность обеих очень верно сказано.
     
  11. platochka

    platochka Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Может кому то вид не нравится, старомодный. Но на заднем сиденье беременных в ней точно не укачивает.:)
     
  12. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да тут не в старомодности дело. Здесь проблем в том, что до раритета автомобильного она по возрасту не дотягивает, ну не доисторический он у неё, а до современных технологий уже не дотягивает.
    Модель зависла где-то посередине и будет так висеть ещё лет 10, минимум. Конечно, если они все к тому времени не сгниют, то может и станут коллекционными и востребованными.
     
    Andrew нравится это.
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.147
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Мне не очень салон нравиться. Вроде с одной стороны Ауди 100 одна из немногих машин, где свободно помещаются ноги, и не надо их поджимать, или боком сидеть, а с другой стороны -- слишком сиденья низко расположены, как будто на полу сидишь.

    Ну и нормально. Машина среднего класса, даже не богатый человек может её себе позволить. А если с головой дружит, то так оттюнингует, что и у хозяев Майбахов челюсть отвалиться.:D
     
  14. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С вами весело, Мария))) Мне только что про вьетнамский бальзам очень понравилось, но ваше чувство юмора шагнуло гораздо дальше моих представлений)))
    Это кто и как с головой должен дружить, чтобы попытаться сделать нечто такое, что способно затмить Майбах?
    Жаль владельца Майбаха, но либо ему к лицевому хЕрургу обращаться придётся, либо владельцу сотки к психиатру.)))
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.147
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Trenn, не надо комментировать каждое моё сообщение.
    С Майбахом может я и загнула, но тем не менее есть классные мастера, которые из любого г.... конфетку сделают. Вы же это отрицать не будете? Тем более, если использовать аэрографию.
    [​IMG] [​IMG]

    Ну и что бы Вы не скучали:
    [​IMG]
     
  16. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему это не надо? Очень даже надо, раз вы высказываете своё мнение! Загнула? Да не то слово.))) Ну вот как ни крась несчастную сотку, что на неё не ставь (хоть крылья с орлиным оперением), а всё равно до Майбаха она не дотянет, каким бы волшебником мастер ни был.
    В остальном, конечно, мастерство отрицать не стану.))) Кстати, фотка тринадцатой очень даже ничего для девушки, если не считать управляемости и тупости телеги.
     
  17. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Согласен: Audi 100 в варианте «универсал» мне всегда нравилась.
    Трудно сказать почему, но эта машинка смотрелась очень гармонично, а огромный внутренний объем просто впечатляет. Целый микроавтобус по цене легкового автомобиля, да еще и с неплохой аэродинамикой, высокими скоростными и разгонными качествами.
    А качество изготовления у Ауди всегда было высоким, особенно – у моделей класса Audi 100.
     
  18. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Просматривал не давно инфу по б\у авто ...
    Офигел от того что на вторичном рынке, сотка - очень ходовая машина, и даже для совсем престарелых (92-96 г.в,) ценник достаточно высокий.
    Я думал - машина сошла с дистанции - оказывается нет!
     
    YVH нравится это.
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.147
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Что у немцев не отнять, так это офигительное качество. Мы свёкру отдали аккумулятор Бошевский ещё году в 95 (на 60 ам/ч), сняли со своего Опеля, так его Жигуль до сих пор тягает. Да и вообще, мне почему то старые машины нравятся намного больше, чем все эти новомодные миникуперы и прочие лилипуты. :cool:
     
  20. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Та же история – с Мерседесами: цена на подержанные автомобили падает гораздо медленнее, чем у тех же японцев. Торговцы с авторынка, с которыми я говорил, утверждают, что это связано с живучестью немецких авто. 10-летний Мерседес – это достаточно новая машина, которая очень редко ломается. В японцах, корейцах, не говоря уже о китайцах, да и российских автомобилях – через десять лет надо менять полмашины.
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!