Aston Martin Rapide S - мощь роскоши

Тема в разделе "Aston Martin", создана пользователем sportcar, 28 мар 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Серийный Aston Martin Rapide был впервые представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Эта модель имеет диковинный для марки Астон Мартин тип кузова — пятидверный четырёхместный хэтчбек. Рапид построен на той же самой платформе что и купе DB9, однако она была растянута на одиннадцать дюймов. Естественно с таким типом кузова это самый практичный GT фирмы на данный момент.

    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-09.jpg
    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-10.jpg
    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-07.jpg
    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-19.jpg
    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-20.jpg

    В 2013 году была представлена обновлённая модификация Rapide под названием S.

    Двигатель

    Расположенный в базе, шестилитровый, атмосферный двигатель стандартного Aston Martin Rapide имеет конфигурацию V12. Максимальная мощность достигаемая им доходила до 477 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент «раскручивался» до 600 Нм при 5000 об/мин.

    У модификации Rapide S силовая установка та же, однако её мощь развили до 550 л.с. при 6750 об/мин, а тягу до 620 Нм 5500 об/мин.

    Так же по сравнению с простым Рапидом, двигатель S-модификации был не много смещён — его опустили на 2 см.

    Несмотря на повышение характеристик силового агрегата, расход бензина и выброс вредных наоборот понизились. S-версия в смешанном цикле расходует 14.2 литра на 100 км.

    Трансмиссия и ходовая часть

    Двигателю «пособничает» шестиступенчатая автоматика Touchtronic 2, к ней крутящий момент подаётся через карбоновый карданный вал, а она в свою очередь крутит задний дифференциал повышенного трения. Трансмиссия скомпонована по схеме Transaxle –КПП в одном блоке с главной передачей.

    Специалисты Aston Martin подстроили систему динамической стабилизации под увеличившуюся мощность двигателя, а адаптивные амортизаторы настроили под динамику режимов Normal, Sport и Track.

    Тормоза представляют из себя дисковые механизмы, диаметром 398 мм с шестипоршневыми суппортами спереди, и диаметром 360 мм с четырёхпоршневыми суппортами сзади.

    Передние колёсные диски имеют размерность 8.5Jx20, к ним идут шины Bridgestone S0001 245/40ZR20. Заднюю же часть украшают размеры 11Jx20 с шинами Bridgestone S0001 295/35ZR20.

    Габариты, масса, объёмы

    «Оспортивленый» Rapide получил некоторые внешние отличия: видоизменённая решётка радиатора, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, спойлер на задней двери, передний бампер из карбона и задний диффузор из того же материала. Однако габариты остались прежними — длина 5020 мм, ширина 2140 мм, высота 1350 мм, база 2989 мм.

    Снаряженная масса пятидверного хэтчбека 1990 кг, по осям она распределена в выгодном соотношении 48:52 — ведь большая её часть прижимает ведущую заднюю ось. Объём топливного бака 90.5 литров.

    Интерьер

    Салон описывать нет смысла, не хватит слов — итак ясно что здесь всё на высочайшем уровне. А на счёт практичности, то она «равна» 900 литрам багажного отделения при сложенных задних сидениях.

    Динамика и максимальная скорость

    Мощный мотор «кидает» почти двухтонную массу Rapide S до сотни за 4.9 секунды, что 0.4 секунды быстрей стандарта. Максимальная скорость возросла с прежних 303 км/ч до 309 км/ч.

    Цена и комплектации

    Благодаря программе индивидуализации Q by Aston Martin варианты отделки автомобиля стали практически безграничны.

    Цена на красивейшую британскую пятидверку от именитой марки стартует с 269 000 евро.
     
  2. lolkine

    lolkine Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В этой модели виден классический вид Aston Martin. Правда уже виднеется для современной нотки, что несомненно радует глаз. По техническим характеристикам видно, что машина очень серьезная. Цена оправдывает свое, но по-моему мнению машина для любителя. Вы можете со мной не согласиться и начнете активную дискуссию, но это ваше право.
     
    Piton нравится это.
  3. peterwas

    peterwas Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Хм, довольно интересное суждение lolkine. "Машина на любителя" - у нас в стране такой аппарат могут купить не так много людей и мы с Вами к ним не относимся, а жаль:( Аппарат действительно достойный, но мне не нравится переходи многих производителей от классического экстерьера своих авто к "дутым формам". Особенно с грустью я вспоминаю Вольво до 940 модели:(
     
  4. Игорь1

    Игорь1 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Смотрится симпатично, при виде сбоку немного похоже на ауди А5 , но конечно это - небо и земля. Реально - спортивная машина представительского класса. Цена конечно немного расстраивает. Жаль, что не придется на ней покататься. Динамика хорошая , но не впечатляющая . Джемсу Бонду машина должна понравиться).
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    я а чего то подумал про Панамеру.

    эх, 309 км/час уже не впечатляют...)))
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Я почему то тоже больше к Ауди склоняюсь.
    audi2.a5.sportback.jpg

    А динамикой впечатляют суперкары. Четырёместный кузов и с такой максималкой это уже почти потолок. Хотя вот тюнеры покажут в 2015 году во Франкфурте Mercedes Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness. Тот вообще развивает "бессмысленные" для представительского седана 350 км/ч. Кто осмелится разогнаться на нём до такой максималки, да ещё и с бизнес-делигацией на борту?
    Brabus-850-6-0-Biturbo-2014-widescreen-33.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    ну разве что на идеально ровном автобане Германии.
    --- Добавлено 20 май 2014 ---
    [​IMG]
     
  8. Shummi

    Shummi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Немецкие марки автомобилей, безусловно заслуживают уважения и восхищения, и это будет небезосновательно, но если все же говорить об Aston Martin, то лично я отдаю предпочтение Vantage. А обещанные инженерами новые твин-турбо и разработанные под них новые кузова, шасси и трансмиссия, сделают Vantage еще более привлекательным.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    но согласитесь, этот четырехдверный Астон все же не плох. Отличный конкурент Панамере турбо С, к примеру
     
  10. Shummi

    Shummi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рапид не то, что бы не плох, он хорош. И действительно может составить серьезную конкуренцию Порше, и он это делает. Астон Мартин заслуживает похвал не менее чем любая другая марка. Хотя, если выбирать авто из Порше, то здесь я отдал бы предпочтение Кайену, но это уже кроссовер. Тяжело сравнивать два автомобиля, когда они оба хороши.
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    мы все точно знаем что Порше одна из самых надежных марок автомобилей в мире, а можно тоже самое сказать про Астон Мартин?
     
  12. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, надежность порше? Кто Вам об этом сказал. Я на Порше Кайене откатал 120000 км, с новья. Могу поспорить.
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а как же все эти тесты и самые высокие места по надежности?
     
  14. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Я уже писал на форуме, не помню в какой теме, что то про БМВ,,,, :DИ перечислял поломки Поршака.
    И не стоит забывать, что покупали порше за 5 лямов, в 2009 году а продали за 950000 в 2014 году. И то можно сказать повезло. Он никому на фиг не нужен. С пробегом 127000 км. Обеспеченный человек пойдет в салон и купит новый Порше, он б/у подбирать за кем-то не собирается. А человек прагматичный не будет покупать зверя с таким объемом и с такими налогами, расходами на бензин, страховками и т д.
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Маркетинговые манёвры. Конечно личного опыта нет, но читал из достоверных источников.
     
  16. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Порше хороший автомобиль, только для очень состоятельных людей. И мое мнение не стоит он таких денег. И он хорош как вторая или третья машина, но ни как автомобиль на каждый день. Конечно отточенная управляемость, понятное дело будет отдаваться на пятой точке, короче это не мой авто. Мое имхо.
     
  17. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Хорош АМ! Вот из всех элитных машин - только у астона такой лаконичный и стильный дизайн от модели к модели! Эх-ха... Ни у кого не пылиться в гараже? Взял бы хоть на денёк прокатиться!
    Друзья, зная моё отношение к АМ, хотели на день рождения скинуться на три дня аренды Астона, что бы я, значится, Бондом себя почувствовал и - облом! Нет в РентаКарах Астон Мартинов! Пичаль!
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Как-то я слышал как он на холодную заводится. Еду в Лексусе, а в нем отличная шумка, слышу жуткий РЫЫык!!! О чуть шею не сломал.
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    На днях компания Астон Мартин заявила о модернизации Rapide S, теперь вместо шестиступенчатой кпп, на спорт кар будет устанавливаться коробка с восемью передачами производства немецкой ZF. За счет этого нововведения автомобиль потерял 3% в массе, соответственно улучшились динамические показатели.
     

Поделись страничкой!