Антирадары отзывы

Тема в разделе "Антирадары", создана пользователем Olya, 2 фев 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, на Вольво работает через пень колоду, а зимой вообще бесполезная вещь. В наших условиях полный порожняк. На Кашкае как работает сказать конечно не могу!!! Mad_MaZ, ждемс ответа!
     
  2. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Угу, система называется Traffic Sign Recognition и понимает больше половины знаков. На магистральных трассах, где знаки качественные - почти все. В дождь и снегопад - слепнет на все 100% и уже под самым носом может разглядеть знак "поворот налево\право" и радостно тебе сообщить, хотя ты уже проехал этот поворот пару минут назад,тупит однако...У Финов видит 100% знаков, потому что у них каждый знак снабжен собственным радиомаяком и система ориентируется на них.
    Всё равно пользы от этой системы я не ощущаю, у нас другая школа вождения, в отличии от Европы.:D
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну да Вы только подтвердили, то что говорят все мои знакомые у которых эти все системы есть. Мне единственное что нравится это датчик слепых зон) Но и то с некоторыми оговорками, в пробках он раздражает.
     
  4. Кобра19885

    Кобра19885 Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    шайтан-машина) всегда интересовал принцип работы подобных систем
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    пишут что все очень просто, камера - процессор и экран на который выводится инфа. Знаки то все сделаны, по идее, по мировым стандартам. Но не у нас, зачастую)
     
    Кобра19885 нравится это.
  6. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Обыкновенный оптический сканер, например как у фотоаппарата с функцией распознавания лиц. Ещё есть дублирующая радио система, на случай знаков с радио маячками, но у нас таких не встречал.

    Меня другое занимает, есть у меня в Кашкае функция контроля усталости водителя, вот её принцип работы я ни как понять на могу. Когда еду на дачу, а туда прямая дорога с выбоинами, ну я и объезжаю их с упреждением, плавно виляю по дороге в общем и на 5-й, 7-й минуте такого "виляния" - срабатывает система контроля, сбрасывает скорость и пытается меня разбудить :mad:. Я ей русским языком говорю: (цензура) ты такая, я не сплю, я ямы объезжаю!!!

    Ещё было пару раз когда жена за рулём была, но наоборот, из-за очень резких и хаотических дёрганий машины (что поделать - пугается моя супруги иногда на дороге, а когда пугается, то начинает беситсяo_O), так вот - то же срабатывала система, хотя на "засыпание за рулём" это ни как не было похоже!
     
  7. vetalbon

    vetalbon Участник

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    да в интернете полно обзоров видосов и тестов, в ютубе море видое. ничего тащить уже не надо. тесты за рулем хоть почитай на рд-эксперт
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    1.jpg
    Прикупил новый антирадар на замену устаревшему Beltronics VectorV940i.

    Street Storm STR-9540EX — антирадар собираемый в Корее, и он просто великолепен. В последних версиях этой модели, появился такой режим как "Город-3", выявление радаров "КРЕЧЕТ", устранили перегревание и зависания, кроме того была расширена память для сохранения пользовательских GPS-меток!

    Этот антирадар весьма удобное и чувствительное устройство, которое "ловит" абсолютно все ГИБДДешные радары и камеры установленные на данный момент времени, к тому же этот радар имеет в своём распоряжении много новых настроек и нужных функций в сравнении с "белкой"!

    Однако справедливости ради, ничего плохого про мой бывший белтроникс рассказать не могу, скорей наоборот — это и по сей день превосходнейший антирадар который собирают в Канаде. Меня никогда ещё не подводила его исключительная точность и стабильность работы. Да только вот почему то с каждым годом сей девайс становится всё менее и менее удобным и полезным, и особенно это касается городских условий, я объясню почему:
    • нет GPS
    • весьма плохо улавливает стрелку, буквально за 100-150м, когда уже это просто бесполезно
    • не имеет возможности оповещать о камерах "Автодория"
    • нельзя отключить звуковой сигнал оповещения на конкретной скорости
    • не может показывать расстояние до радара/камеры
    • не имеет возможности внедрять свои метки в GPS карту антирадара
    • не обновляются базы радаров/камер
    • не имеется встроенных шаблонов с названием радара/камеры
    • нет голосового оповещения на русском
    Основываясь на вышеизложенном могу сказать такое - “белка” пока всё ещё эффективна на трассах, в небольших городах и иных регионах, где пока нет большого количества “стрелок”, “автодорий” и иных новых методов детектирования.

    Покатался я по городу со Street Storm в таких режимах как — "Город3", "Ограничение скорости 60км/ч", "Стрелка БД ВЫКЛ". Это самый удобный комплекс настройки для городских условий, хотя с включенной базой стрелки GPS — это понадёжнее, и вот почему:

    В режиме "Стрелка БД ВЫКЛ" устройство ловит стрелки только за счёт своего приёмника, причём ловит великолепно — приблизительно от 800м-1000м. Датчик гейгера демонстрирует немного различные уровни по мере приближения к стрелке, это не совсем удобно и не отображается расстояние до такой стрелки. Зато это является честным приёмом стрелки.

    В таком режиме как "Стрелка БД ВКЛ" приоритет на стороне базы GPS, посему при подъезде к стрелке — наблюдается такой параметр, как оставшееся расстояние исчесляемое в метрах благодаря встроенной базе и оповещающий о неприятностях приятный женский голос. Однако в этом случае вы будете "ловить" каждую “стрелку”, в том числе и те, которые в данный момент времени не активны по каким то причинам и не имеют возможности штрафануть вас, за выезд на автобусную полосу либо за превышение скорости. Но зато это весьма надёжный метод.

    Новый режим "Город3" не ловит сигналы радаров устанавливающих скорость потока. Это табло, установленные для автолюбителей и напоминающие им о том, что на участке трассы установлены пределы скоростного режима. Задействовав режим "ГОРОД3" вы абсолютно забудете о постороннем надоедливом пищании на данный вид датчиков. Рекомендую задействовать данный режим при езде по Москве и Московской области.

    Однако всё же, кому и в каком режиме антирадара кататься, каждый для себя сам должен решать индивидуально.
     
  9. SergAl

    SergAl Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Насколько я знаю, антирадары у нас запрещены. Лично я пользуюсь радар детектором intego RD-510. Работает отлично и стабильно.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    SergAl, обычно "антирадаром" и называют радар-детекторы, почему-то так сложилось, что у нас люди именно так величают эти устройства.
     

Поделись страничкой!