Антигравийная пленка. Преимущества и характеристики

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 11 мар 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Антигравийная пленка является высокопрочной прозрачной пленкой. Она разработана специально, чтоб защитить автомобиль от сколов, гравия, насекомых или царапин. Чаще пленкой оклеивается передний бампер, капот, фары, передние крылья. Однако при желании можно полностью оклеить машину.

    2.jpg

    Антигравийную пленку наклеивают на:

    - заднюю и переднюю, части кузова: ведь данные места больше всего подвергаются царапинам, сколам и действию различных реагентов;

    - нижнюю часть дверей и хромированные молдинги: ведь на хромированных деталях сильно выделяются царапины, именно поэтому нужно позаботиться про их защиту;

    - зеркала заднего вида: они часто теряют вид и повреждаются;

    - область вокруг крышки бензобака и сама крышка: ведь почти у всех люков от бензобака наблюдается отбитая краска по краю, это является результатом резкого захлопывания. А царапины появляются после заправочного пистолета;

    -пороги автомобиля: во время высадки и посадке из автомобиля, ботинки бьются об пороги, при этом на них остаются царапины. Пороги авто всегда собирают остатки камушек и песка, что также приводит к повреждениям.

    3.jpg

    Антигравийная пленка имеет много преимуществ:

    1) Защита кузова автомобиля:

    - от песка, гравия, мусора, летящего из-под колес;

    - от небольших ДТП, разных повреждений;

    - от негативного воздействия масла, окружающей среды, соли, бензина.

    - долговечность;

    2) невысокая цена;

    3) удобность пленки в использовании;

    4) не выгорает, пропуская солнечные лучи;

    5) пленка для фар, абсолютно прозрачная;

    6) возможность полирования;

    7) возможность быстрой замены поврежденного участка пленки;

    8) после снятия пленки не оставляет следов.

    Антигравийная пленка обладает следующими характеристиками:

    - пропуская ультрафиолет, Антигравийная пленка обеспечивает сохранение цвета автомобильного кузова. А во время удаления ее вообще не оставляет следов;

    - за пленкой не нужно ухаживать, у хозяина машины всегда есть возможность помыть и отполировать машину так, как и раньше.

    1.jpg

    Ведь антигравийная пленка выдерживает испытания всеми моющими химическими средствами. Чтобы привести блеск, необходимо иногда ее полировать доступными обычными средствами.

    Пленка примет все негативные последствия на себя. Оклейка автомобиля займет пару часов. А при ДТП пленка примет силу удара на себя, сохранив при этом покрытие кузова и предохранив его от маленьких вмятин. При появлении вмятин, необходимо просто рихтовать поверхность, и при этом не пострадает целостность покрытия.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.788
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Вот какая удивительная, простая и нужная вещь. Однако, я если честно ни разу в жизни не наблюдал реально автомобиль с такой вещью. Может о таком приспособлении мало кто из автолюбителей знает? А может я плохо присматривался? Она же ведь как невидимка:D.

    Но, как и везде и тут нашлась "ложка дёгтя". Оказывается оклеивать машину можно только плёнкой люкс-класса, крайне качественной, стоимость которой весьма высока + стоимость работы.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    sportcar, угу и стоимость оклейки, примерно равна стоимости покраски. В чем смысл?
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.788
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я так понимаю, в "понте" как всегда. Интересно конечно, стоит ли шкурка выделки? Насколько сохранит в стоимости автомобиль, при его таком состоянии с основным, целым лакокрасочным покрытием?

    Скажу чем не выгодна некачественная плёнка и почему так важно "обклеивать" машину "качеством": дешёвое изделие намного быстрее пачкается; может отходить на уголках и пузыриться; со временем может пожелтеть; проявляется "рябь". Кроме того, после снятия такой "дешёвки", без полировки кузова просто напросто не обойтись.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    Andrew, обычно люди обклеивают передок. Т.е. часть капота, часть передних крыльев, бампер, те части, которые подвержены "обстрелу" камней. При вторичной перепродаже ухоженная машина дороже стоит. И да, обклеивать Жигули и даже бюджетные иностранные автомобили смысла нет.

    А в том, что крашенную машину потом никто покупать не хочет, все цену сбивают.
    --- Добавлено 23 май 2016 ---
    Большинство машин иностранного производства имеют детали с оклеенной пленкой уже с завода, обычно это в районе задних дверей. У меня на рапиде вставлены кусочки пленки.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Такая обклейка смотрится убого, к тому же если деталь заделана пленкой не полностью, пленка начинает со временем желтеть, смотрится полный копец...


    Ерунда это все, если серьезной аварии нет, фигня, на крашенные детали никто внимания не обращает... В Москве проездить пять лет на машине и не покрасить ни одной детали, это умудриться надо...

    Даже я на своей Камри капот красил... И что если бы я его оставил со сколами, цена на машину возросла?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    Andrew, если пленка хорошего качества то не желтеет. У меня на белом рапиде оклеены пороги с завод, ничего пока не пожелтело. Насчет покраски, а зачем тогда перекупы бегают с толщиномерами и обмеривают всю машину?
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну у меня тоже на Камри оклеены, но не сравнивай заводскую и уже наклеенную позже. На Камри капот в пленку затянуть стоит 12000 руб, оно это надо.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    Andrew, если пленка хорошего качества, то разницы нет, главное не экономить если уж решился клеить. А то да, у меня был знакомый с RAV4, он себе поклеил пленку, ужас она выглядела отвратительно! Но он пытался сэкономить! :D
    --- Добавлено 23 май 2016 ---
    Кстати, раньше часто видел машины по трассе мчат с малярным скотчем на морде)))
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, угу с дуру можно не то еще обклеить.
     
  11. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.788
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да это же просто кощунство! Вот нашёл жалобу одного автолюбителя который так глумился над своей машинкой. Короче облепил он свою "тачеллу" скотчем дабы защитить её бедную от сколов, снял, а клей остался...:D
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    sportcar, если бы автомаляры каждый раз так мучились))) Это как и в случае с пленкой, надо знать что клеить! Покупаем 3M и никаких проблем, все отклеивается без следов.
    [​IMG]
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.788
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Не перестаю удивляться достижениям технического прогресса в автомобильной индустрии. Вы думаете что защитная антигравийная плёнка это всё на что гаразды "маркетологи"? Как бы не так. Оказывается есть ещё и такой вид защиты/тюнинга как напыление жидкой резиной.

    396566.jpg 396569.jpg 396568.jpg 396561.jpg 396565.jpg 396567.jpg Pokrytie-legko-snimaetsja-e1447770079426.jpg



    Преимуществ этого вида декоративного покрытия море. Приведу лишь некоторые из них:
    • работа и сама краска стоят относительно не дорого;
    • защищает от царапин, коррозии, потёртостей;
    • по сравнению с плёнкой, это покрытие после его удаления не оставит следов на поверхности кузова;
    • на уголках и причудливой формы элементах образуется плотный слой этого вещества;
    • ну и так далее, плюсов много.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    sportcar, интересно, под таким покрытием кузов не будет ускоренно ржаветь? Ведь перед нанесением надо тщательно вычистить и обезжирить все панели, но получится ли это сделать достаточно хорошо, что бы влага или грязь все же не попали и не вызвали ускоренную коррозию.
    --- Добавлено 13 июн 2016 ---
    Ну и конечно, если уж кто-то решиться нанести эту резину, то надо очень тщательно укрывать детали типа радиаторов, а то потом это веществе из сот никак не вычистить.
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.788
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Сергей Васильевич, да нет же, наоборот. Устойчивость к температурным перепадам, водонепроницаемость, отлично переносит воздействие солей, щелочей и разнообразных кислот.

    СергейВасильевич, ну тут как всегда, не уверен в своих силах - обратись к мастерам. Но вот говорят что необходимости "шкурить" и грунтовать автомобиль - нет. Этот материал можно наносить на любой тип покрытия: эмаль, хром, пластик. Возможно нанесение жидкой резины на повреждённую поверхность.
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    А почему это наоборот? Если в каком-то месте коррозия уже началась, то наверняка она там только ускорится из-за того, что это будет своего рода скрытая полость.
     

Поделись страничкой!