7 самых надежных двигателей легковых автомобилей

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 28 янв 2019.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Так вот, сия модификация может преподнести сюрприз, причём это не зависит от того, как тщательно присматривал за мотором автолюбитель, и как он берёг свою машину при вождении!

    По прошествии 100-150 тыс. км, может произойти такое: из под капота слышен настораживающий стук, а потом мотор просто глохнет! А знаете почему? Оказывается шатун может пробить блок цилиндров! Чудо? Да как бы не так! Эти фокусы могут организовать вкладыши и не простые, а весьма не качественные!
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Раньше автомобили были намного надёжней. Не такие мощные и шустрые как сейчас, но намного надёжней.
    За последние 100 лет, принципиально не было изменений в конструкции ДВС. Принцип работы как был, так и остался, но требования изменились.
    Авто нужны были экономичные, мощные, соответствующие экологическим нормам и т.д. А как этого добиться, если принцип работы ДВС не менять? Появился турбонаддув, непосредственный впрыск, система изменения фаз ГРМ, и всё это повышает нагрузку на двигатель.
    При этом, качество метала не стало лучше, и резиновые/пластиковые прокладки остались прежними. При всех этих дополнениях, обслуживание двигателя усложняется, удорожается, а ресурс мотора значительно снижается.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Поверхность некачественных вкладышей просто расслаивается и особенно это заметно, когда автолюбитель не следит за регламентом замены моторного масла. Гипотетически, о надвигающейся катастрофе водителя должны оповестить стуки доносящиеся от нижней области подкапотного пространства. Но на деле, не всё так просто! Силовой агрегат оборудован насос-форсунками и услышать тревожный стук, просто невозможно.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Если своевременно заметить неприятность, то можно будет обойтись заменой коленчатого вала и вкладышей, а так, весь движок пойдёт в утиль. Кстати сказать, не думайте что рокировка указанных элементов дело копеечное, даже в этом случае, вам придётся серьёзно раскошелится!

    Таким движком были "осчастливлены" модели VW-Гольф, Пассат, Тоуран; Audi-A3; Seat-Альтеа, Леон, Толедо; Skoda-Октавиа, Суперб. Что касается модельных годов, то это 2006—2008 гг.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Подведу итог по 1,9 TDI.

    Данный аппарат является одним из лучших моторов за всю историю мировго автопрома. Он экономичен, прост по конструкции и ремонтируется без проблем. Мощные версии могут предложить ещё и повышенную динамику авто на котором они установлены.

    Если хотите заполучить в своё распоряжение надёжное и долговечное изделие, обратите внимание на моторы произведённые после 2000-го года. Однако здесь есть нюанс: насос-форсунки делают ремонт движка просто не подъёмным по финансам.

    Захотите поменять агрегат? Можно конечно, но выбирать стоит 2.0 TDI CR - это будет самая достойная замена!
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Давайте обсудим топовую десятку движков за последние 20 лет.

    Пару десятков лет тому назад, все думали, что чем больше рабочий объём у мотора, тем он лучше и качественнее. Однако время идёт и всё меняется, а двигателей это касается в полной мере. Сегодня, объём мотора не даст полного представления о его эффективности. Почему? Да всё просто, инженеры приловчились применять системы турбонаддува, которые и с маленького объёма могут снять весьма впечатляющую мощность.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    К преимуществам турбин стоит добавить и тот факт, что при их внедрении снижается топливный расход. Это тоже важно, учитывая рост цен на горючее во всё мире. Плюс, нельзя не заметить нашествие гибридов, где ДВС выступает далеко не на переднем плане. Такие "моторчики", верхом инженерной мысли назвать трудно. Тем не менее, на авторынке имеет место и некоторое количество весьма запоминающихся автолюбителям конструкций, на которых я и сделаю акцент.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    GM серии LS

    Тут и придраться не к чему - упрощённая конструкция данного силового агрегата, позволила ему завоевать доверие автолюбителей по всему миру. Мощный, тяговитый, небольшой, экономичный, простой по устройству - всё при нём!

    1391020006_gm-serii-ls.jpg

    Куда янки его только не мостили: Понтиак, Шеви, Холден, Опель, Мослер и даже малоизвестный австралийский Элфин удосужился чести его заполучить. Ставили как на спорткары, так и на обычные авто!

     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    BMW S54

    А вот это действительно ударная сила баварцев. Сей добротный агрегат неоднократно становился победителем среди трёх- и четырёхлитровых исполнений в период 2001-2006 гг. Также, неоднократно побеждал в номинации "самый лучший мотор в мире"! S54 является модификацией движка M50, а ставят его на такие автомобили: E46 M3, Z3 M Купе и Родстер, E46 M3 CSL, E85 Z4 M Родстер и E86 Z4 Купе.

    1391019918_bmw-s54.jpg

    Завораживает и звучание двигателя - его точно ни с кем не перепутать!
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ford EcoBoost V6

    Данное семейство современных силовых агрегатов, благодаря специальной технологии, может предложить отличную отдачу по экономии даже с большого объёма. При этом, в конструкции двигателя никакие турбонаддувы не применяются. Мощность при этом поднимается на 15-20%. Но на некоторых модификациях турбина всё же присутствует.

    1391019918_ford-ecoboost-v6.jpg

    Производитель устанавливает свой мотор на большое количество моделей Форд, Вольво, Ягуар, также их можно встретить на Ленд Роверах и даже Lincoln MKC.
     

Поделись страничкой!